В Булунском улусе республики Саха (Якутия) потерпел крушение самолет Минобороны РФ

Спокойно это как? Со встречным или попутным? Ночью в облаках или днём в простых? С какой точностью навигационых систем? С радиолокационым контролем или без?
Спокойно, в данном случае, используя даже в СМУ весь опыт-знания-навыки-карты-возможности ПНК и машины по правильно рассчитанной штурманом траектории. По-моему так.
 
Реклама
Возможно, в терминах радиообмена КВС и РП это должно было выглядеть иначе, но для меня, как обычного авиаинженера смысл команды "к точке 1 снизиться до 400" именно такой. Именно 400м в точке 1, а не за 29 (?) и даже не за 5-3 км до нее.
 
Вно для меня, как обычного авиаинженера смысл команды "к точке 1 снизиться до 400" именно такой. Именно 400м в точке 1, а не за 29 (?) и даже не за 5-3 км до нее.
Т.е по вашему команду надо додумывать, в силу собственного менталитета на текущий момент зная прикуп.
Помножте на перелет, заход, ночь, условия
То что в точке 1 должно быть 400 экипаж знал ещё до вылета.
 
Спокойно, в данном случае, используя даже в СМУ весь опыт-знания-навыки-карты-возможности ПНК и машины по правильно рассчитанной штурманом траектории. По-моему так.
Т.е перечислили всё, что могли придумать, для обеспечения правильности своей мысли.
 
Т.е по вашему команду надо додумывать, в силу собственного менталитета на текущий момент зная прикуп.
Помножте на перелет, заход, ночь, условия
То что в точке 1 должно быть 400 экипаж знал ещё до вылета.
А так же, что начинать снижение он должен с неменее чем 1500 м в т. КОТУР и что минимальная безопасная 600 м и маршрут не должен проходить над сопокой 500 м.
 
А так же, что начинать снижение он должен с неменее чем 1500 м в т. КОТУР и что минимальная безопасная 600 м и маршрут не должен проходить над сопокой 500 м.
Угу. И тут бац вам команда занимай 400. Предполагается, что подает её чел не с улицы, чел специально обученный, знающий досконально район и сидящий за диспетчерским, как грится наблюдая и управляя.
 
Т.е перечислили всё, что могли придумать, для обеспечения правильности своей мысли.
мы уже не в первый раз обмениваемся мнениями в этом форуме по разным вопросам, но как правило они у нас разные.
можете считать, что вы правы а я неправ, но от этого свою уже высказанную точку зрения я менять не буду. :)
 
Саушкин извините вы немного не в теме, как и американский друг.
Начнем с того что минимально безопасная высота в этом секторе 1080метров , а не 600.
Руководствуются ей когда выполняют полет вне опубликованных маршрутов прибытия.
При полете по схеме не подразумевается что вы займете высоту точно на точкой.
То есть 400 вы можете занять и раньше, но не позже.
Но на точку вы должны прийти именно на 400.
На листе схемы имеется ограничение на выполнение полетов ниже 600 м до рубежа 20.
Вот это ограничение выглядит некорректно сформулированным и к нему и будут видимо претензии по итогам расследования.
 
На листе схемы имеется ограничение на выполнение полетов ниже 600 м до рубежа 20.
Вы не много не правильно выразились - ...полетов не ниже 600м до рубежа 20км. Лично для меня это "красная тряпка"! Если посмотреть карту, то именно ближе 20км уже ничего не угрожает, тем более над заливом.
Сомневаюсь, что по этому поводу будут претензии к схеме, но могут внести изменения специально для тех кто не дочитывает схемы до конца.
 
Вводя ограничение не ниже 600 видимо предполагался минимальный запас в 100м над препятствими, которые там под 500. Но забыли что при сильных минусах этих 100 уже неполучается. Поэтому я и сказал про некорректное ограничение.
 
Реклама
Вводя ограничение не ниже 600 видимо предполагался минимальный запас в 100м над препятствими, которые там под 500. Но забыли что при сильных минусах этих 100 уже неполучается. Поэтому я и сказал про некорректное ограничение.
Тут я полностью согласен! При сильных минусах, а там очень холодно в этом году, как раз и будет около 500м. Что и имеем...
 
Возможно, в терминах радиообмена КВС и РП это должно было выглядеть иначе, но для меня, как обычного авиаинженера смысл команды "к точке 1 снизиться до 400" именно такой. Именно 400м в точке 1, а не за 29 (?) и даже не за 5-3 км до нее.

Для летчиков эта команда означает _снижение разрешаю, СЕЙЧАС, пройдите точку 1 на 400_.

А не _к точке_. Нет в авиации такого понятия (снижаться к точке) в радио обмене.
 
Нет в авиации такого понятия (снижаться к точке) в радио обмене.
:D А НА точку есть? Судя по всему Вы никогда не слышали: "Снижайтесь НННм. на привод (ВОР,т.КОТУР) ХХХ". Поведайте мне методику захода по приводам, там как раз этот вопрос очень проиллюстрирован(в смысле Тикси).Для понимания внизу схемы есть картинка, для Вашего типа, важен принцип.;)
 
Для понимания внизу схемы есть картинка, для Вашего типа, важен принцип.;)
Тогда там такой дисп или рп нафиг не нужен. Чтобы говорить банальности которые известны и без него.
Ещё до кучи сталось добавить в эфир высоту пролета над торцом с продолжений глиссады. Чтобы наверняка экипаж знал что чего и где и рассчитывал как грится наверняка:)
 
Тогда там такой дисп или рп нафиг не нужен. Чтобы говорить банальности которые известны и без него.
Ещё до кучи сталось добавить в эфир высоту пролета над торцом с продолжений глиссады. Чтобы наверняка экипаж знал что чего и где и рассчитывал как грится наверняка и только на себя.:)
 
Тогда там такой дисп или рп нафиг не нужен. Чтобы говорить банальности которые известны и без него.
Ещё до кучи сталось добавить в эфир высоту пролета над торцом с продолжений глиссады. Чтобы наверняка экипаж знал что чего и где и рассчитывал как грится наверняка:)
Вы так и не хотите понять, а я уже не знаю как объяснить! Вот заход по приводам, ДПРМ можно пролететь ниже 180м? НЕТ! А почему рубеж удаление 20км (оговоренный на этой же схеме) можно пролететь ниже 600м. Найди он этот бугор на удалении даже 19км - были бы вопросы к схеме. А так - удаление 29км высота 500. Это все одно, что ДПРМ проскакивать на 100м и кричать, что это потому, что диспетчер разрешил посадку.:D
 
Вы так и не хотите понять, а я уже не знаю как объяснить!
Вы никак не хотите понять и все валите на экипаж.
Экипаж получил чоткую команду на снижение 400. Которую нельзя кликнуть правой кнопкой мыши и вытащить контекстное меню подаваемой команды, в котором раскрывается глобальный смысл.
 
Тогда там такой дисп или рп нафиг не нужен. Чтобы говорить банальности которые известны и без него.
Ну не скажите, мало ли какая ситуация может быть на точке.(разумеется не там где раз в месяц приходит борт) Он вполне имел право закрутить схему через привод. А так, чирикнул конечную высоту входа в схему, вытер пот со лба и продолжил партию в нарды с прапорщиком, ожидая, когда доложат "на четвертом 400":D И это тоже проходили. Заводили с одним курсом, а система работала с противоположным, но очень настойчиво заводили. РП потом проставлялся.:lol:
 
Экипаж получил чоткую команду на снижение 400.
Как звучала эта "четкая" команда? И кто ее слышал? (закручиваем уже наверное третий круг). Я именно этот экипаж не обвиняю, потому, что "кто то, где то слышал" для меня не факт. Обсуждаю чисто ситуацию если была команда:"Снижайтесь к четвертому 400". Если дана такая команда, значит - все высоты ниже свободны от других ВС или обеспечивается безопасный интервал. Все! Дальше только схема! Со всеми ограничениями! И пусть этот американский друг не рассказывает, что таких команд не бывает. Сколько угодно и в Европе тоже, но там да, в основном векторят.
 
Реклама
А так же, что начинать снижение он должен с неменее чем 1500 м в т. КОТУР и что минимальная безопасная 600 м и маршрут не должен проходить над сопокой 500 м.
Я прикинул на пальцах. Высота по альтиметру 600 даст реальную высоту 500 при температуре минус 30 по цельсию.
 
Назад