Водородный турбореактивный двигатель.

Fантазер, грубите. Я бы понял, если бы так себя вёл подросток, но ваши высказывания на трудности взросления уже не спишешь. В вашем возрасте стоило бы понять, что грубость не убеждает оппонентов. Скорее наоборот: малочисленные читатели окончательно потеряют интерес к вашим идеям.

PS. Русскую классику, хотя бы в рамках школьной программы, стоит освежить в памяти. Так что мост, вестимо, из деревни Маниловки.
 
Последнее редактирование:
Вы слишком серьёзны, ... Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь, улыбайтесь…(С)
У меня стояла там скобочка, но трудно когда у человека чувство юмора отсутствует напрочь и он все воспринимает всерьез.
 
Fантазер, вы ведь пришли на форум с целью найти единомышленников. Это у вас не получилось. Конечно, можно заявить, что здесь собрались одни невежды, ЧМО и шизофреники, и пойти повторить попытку теми же средствами в другом месте.

Но, может, стоит подумать, почему на профессиональном форуме ни один человек не заинтересовался вашей идеей и не одобрил её? И поменять либо идею, либо способ её изложения. Мне кажется, это более перспективный подход.
 
[QUOTE="Vik63, Гусары! Молчать....)Мсье,вы сказали,то что сказали.И нечего оправдываться скобками.Вполне адекватный ответ на просьбу.В каждой шутке есть доля шутки,но все хорошо в меру.
 
[QUOTE="Бурундук, Но, может, стоит подумать, почему на профессиональном форуме ни один человек не заинтересовался вашей идеей и не одобрил её? И поменять либо идею, либо способ её изложения. Мне кажется, это более перспективный подход.[/QUOTE]Был такой конструктор изобретатель ЭПАС ,Пытался продвинуть простенькую идею:Несущий корпус,Там правда еще кое что было.Строил,строил надорвался и умер.А теперь его недостроенный аппарат показывают в программе Наука 2,0 как торжество технической мысли.А ведь вокруг профессионалов было,как собак нерезанных(пардон),только вот у каждого свои дела."От перемены мест сумма не меняется,если вам ее выдали."А Райкин.Дважды два всегда четыре.Да и собственно ни на что не рассчитывал,работая в Москве мне приходилось встречаться с людьми работающими в данной области ,выполнив свой профдолг,я иногда разговаривал на интресующую меня тему.Слушали с открытым ртом ,говорили как интересно,но все попытки продлить контакт наталкивались на вежливый ответ :извините у меня много работы ,я занят.А ведь работа разная бывает,можно всю жизнь копать лопатой,а можно изобрести экскаватор.Я уже говорил моя задача проще ,рассказать о существовании этой идеи (МЕЧТЫ) на ее осуществление у меня нет ни сил,ни времени,ни профессиональных знаний.Я полагаю дураков среди нас нет,Но каков вопрос,таков и ответ.Грешным делом подумал,что у вас более интересные чем у Манилова идеи появились.А с другой стороны:Милые бранятся,только тешатся.Как то так с немного грустной улыбкой.
 
Был такой конструктор изобретатель ЭПАС
Может, всё-таки ЭКИП?

Это самое "кое-что" представляло собой теорию "вихревых ячеек", и там было столько наворочено, что и спецы не сразу могли разобраться. Оттого, собственно, изобретателям и удалось морочить многим людям голову так долго.
Но если вы думаете, что кто-то из серьёзных людей клюнет на каракули на листке из тетради в клеточку и невразумительное бормотание, то вы ошибаетесь.

По зомби-ящику чего только не показывают. Если для вас это является критерием "научности", то тут медицина бессильна.

А ведь вокруг профессионалов было,как собак нерезанных(пардон)
Мой знакомый аэродинамик долгое время был сторонником этого чуда природы. Однако внимательно изучив результаты продувок и расчётов, быстренько увял, и ныне эту тему более не затрагивает.
 
A-Z.Спасибо.О каракулях,Чем богаты.Может компьютерная анимация вас устроит? Я давал координаты,но судя по вашему посту вы его уже видели.Про невразумительное бормотание:если можно,чуть подробнее.Хотя бы в целях воспитания подрастающего поколения.
 
А-Z. Только Бормотание бормотанию рознь.Вот миша с маргаритой побормотали и величайшей стране мира в очередной раз аккуратно подрезали крылышки.Извините за оффтоп.Я собственно говорил о судьбе изобретателей,бегал ,бегал и добегался,а рядом наверняка были люди ,тот же ваш знаконый .Посчитал и отошел в сторону.По некоторым данным 98% прожектов летит в урну,именно поэтому была попытка как то обкатать ее здесь.А здесь хоть слава богу и читают ,но Гусары молчат.
 
Что-то мы все о грустном,да о грустном.Давайте-ка снова о космосе.Меня тут снова"муза посетила,посетила,посидела и ушла",но кое-что осталось.Показалось интересным оснастить наш самолет-разгонщик не ракетой в бомболюке,а прилепить к нему еще один блин меньшего размера-в качестве второй ступени.Оснастить его ЖРД ,топливные баки сделать кольцевыми,ПН и СУ разместить в центре.В качестве бонуса огромная парусность при входе в атмосферу,что позволит обойтись без термозащиты тормозясь и опускаясь медленно-медленно.О,и штук по 10 блинов на каждый разгонщик,чтобы не застаивался.
 
Последнее редактирование:
На форуме НК посчитали,что одноступ на водород-кислороде может получиться по ПН не хуже Союза,а с воздушным стартом вообще будет вне конкуренции.
 
Fантазер, так если парусность больше, то и тормозиться будет быстрее и термонапряжённость получится выше, а не ниже.
 
Именно поэтому начинает тормозиться в верхних слоях атмосферы и медленно, глубоко занырнуть не может, обьемная плотность низкая.Ну и плюс аэродинамика,Да еще на скорости 7 км\сек нужна подьемная сила в 1\8 веса(массы).Говорят же медленно и плавно.
 
Бросаем с заданной высоты два одинаковых груза, на одном раскрываем парашют площадью 1 м2, на другом 10 м2. Какой груз затормозит быстрее?
 
Похоже я вас запутал малость ,да и сам запутался.Я имел в виду не баллистическую посадку и не посадку а ля Шаттл,а разработанный Зенгером проект"серебряная птица"или антиподный бомбардировщик,где посадка осуществляется после пролета над половиной земного шара после нескольких неглубоких нырков в атмосферу.Перепутал площадь крыла и парусность,хотя на большой высоте возможен полет с большим углом атаки и торможение и полет за счет большой площади крыла возможны в более разреженной атмосфере,без перегреваЛА(гипотеза).Прошу извинения за ошибку.
 
Опять же при его весьма малой посадочной скорости сей ЛА можно посадить на любой аэродром,а ежели предусмотреть точки крепления для ДУ :пары ТРД с топливными баками,их можно подбросить на место посадки,и это чудо сможет самостоятельно вернуться к месту старта для подготовки к очередному старту.Это чтобы не гонять лишний раз разгонщик.А движки можно подвезти малым транспортником.
 
Самое интересное в ситуации с АКС,что при выводе ПН на орбиту всегда проигрывает чисто ракетному способу.давая выигрыш на на начальном и среднем участке выведения он вчистую проигрывает на конечном.Мешают крылья,лапы и хвост,которые тоже надо выводить на орбиту.Даже предложенное мной летающее крыло,где сам корпус является крылом не свободно от этого недостатка.А посему,Более выгодными являются субобитальные полеты с довыводом ПН разгонным блоком,либо использование ЭМ доразгона с помощью ТОС(тяжелых орбитальных станций).Как я уже раньше писал,при наличии соответствующей инфраструктуры.А именно:МОБ становится возможным пресечение аварийных ситуаций на конечном этапе вывода ПН на орбиту .Есть около20-25 мин на перехват.Собственно говоря без наличия мощной орбитальной группировки все наши космические потуги обречены оставаться потугами.
 
Подведем итог:Предложена идея позволяющая создать АКС имеющий при старте на порядок меньшую массу,УИ -1000-1500(на самом деле больше)Однозначно на порядок надежнее,один ТРД вместо ЖРД такое даст.В космосе транспортная система на его основе ПРАКТИЧЕСКИ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ТОПЛИВЕ.Нужна только энергия,причем по вполне средним мощностям (реальным).Причем система саморазвивающаяся!Лет через 25 можно было бы иметь достаточно хорошо освоенную Луну не говоря уже об околоземном пространстве.Все элементы системы базируются на освоенных технологиях.И все это никто не хочет даже обсуждать!Можно сделать один простой вывод :Настоящий Космос никому и на "ер не нужен!"Сидели звери около двери"Бр.Стругацкие.
 
Ну вот,ситуация и прояснилась.Серьезный космос и в самом деле никому не нужен.Открывая тему на авиафоруме я надеялся ,что упор в основном на авиационные технологии вызовет интерес и состоится какой-никакой но разговор.Увы,не сошлось.Вести беседу с самим собой мне честно говоря поднадоело.А посему если будут вопросы или какой интерес к разговору появится буду поглядывать.Досвидания.
 
Читателей довольно много,желающие поговорить есть ?Я регулярно заглядываю в тему.
 
По сообщениям прессы нашего президента серьезно заинтересовал проект трубы Маска.Не знаю насколько это экономически выгодно,но это пожалуй единственная реальная возможность свинтить из Москвы,даже при наличии "противоракетной базы" в Польше.Кто бы ему рассказал,что труба на водороде на порядок скоростнее.