В реальности, история знает два примера симмеров в кабине крупного борта - один с реальным налетом на мелочи не смог разобраться с арматурой кабины и выйти на связь (Helios 522), хотя с управлением +- разобрался, второй (Канадский угнанный Dash) несмотря на симмерство и поддержку с земли смог максимум крутить фигуры высшего пилотажа в процессе попытки удержать самолет горизонтально. Оба случая закончились печально.Возможно вопрос глупый, но такая уж ветка. Вопрос с отсылом к сгоревшему суперджету.
Правильно ли я понимаю, что степень автоматизации и интеллектуальных защит современного пассажирского лайнера находится на таком уровне, что дилетант с определённым уровнем знаний (к примеру, продвинутый авиасимер, никогда не сидевший не только в кабине самолёта / планера, но и на тренажёре), способен вырулить, взлететь, дать круг, зайти на посадку и сесть на пассажирском лайнере, подобному SSJ, само собой полностью исправном?
То есть, мы говорим о человеке, который знает о предназначении органов управления, умеет читать приборы и воспринимать (анализировать) показания, знает порядок действий и процедуры взаимодействия с наземными службами (короче, конкретный авиасимер).
Возможно вопрос глупый, но такая уж ветка. Вопрос с отсылом к сгоревшему суперджету.
Правильно ли я понимаю, что степень автоматизации и интеллектуальных защит современного пассажирского лайнера находится на таком уровне, что дилетант с определённым уровнем знаний (к примеру, продвинутый авиасимер, никогда не сидевший не только в кабине самолёта / планера, но и на тренажёре), способен вырулить, взлететь, дать круг, зайти на посадку и сесть на пассажирском лайнере, подобному SSJ, само собой полностью исправном?
То есть, мы говорим о человеке, который знает о предназначении органов управления, умеет читать приборы и воспринимать (анализировать) показания, знает порядок действий и процедуры взаимодействия с наземными службами (короче, конкретный авиасимер).
Вариантов много, но без профильного образования в материальном плане- ......Всем привет,тут есть люди которые попали в авиацию без спец.образования?
У меня огромная любовь к самолетам и аэропортам,и хочу работать в этой сфере,но образование совершенно другое) каковы мои шансы попасть хотя бы в персонал перронного обслуживания??учиться буду,заочно,но терять время на своей работе не хочу,с удовольствием работал бы под самолетом!
Так бывает? что могут принять без авиационной специальности?
Отвечу сам себе. Это кругосветка на 7 самолетах.Кто знает, что за мероприятие собирает разные небольшие частные самолетики в Иркутске? Или это промежуточная посадка? За последний час несколько бортов приземлилось.
Совсем недавноВсем привет,тут есть люди которые попали в авиацию без спец.образования?
У меня огромная любовь к самолетам и аэропортам,и хочу работать в этой сфере,но образование совершенно другое) каковы мои шансы попасть хотя бы в персонал перронного обслуживания??учиться буду,заочно,но терять время на своей работе не хочу,с удовольствием работал бы под самолетом!
Так бывает? что могут принять без авиационной специальности?
Шансы вполне хорошие. Для наземного обслуживания профильное образование не требуется.каковы мои шансы попасть хотя бы в персонал перронного обслуживания?
Если у Вас нет своего дополнительного личного бизнеса, то зарплата на наземном обслуживании Вас не обрадует. Романтика пройдет достаточно быстро, а зарплата, шум ,работа на улице и ночные смены , останутся. Это чтоб Вы понимали все реалии работы на хендлинге. Более менее достойно можно получать работая авиатехником, но для этого надо туда попасть их граунд хендлинга.Всем привет,тут есть люди которые попали в авиацию без спец.образования?
У меня огромная любовь к самолетам и аэропортам,и хочу работать в этой сфере,но образование совершенно другое) каковы мои шансы попасть хотя бы в персонал перронного обслуживания??учиться буду,заочно,но терять время на своей работе не хочу,с удовольствием работал бы под самолетом!
Так бывает? что могут принять без авиационной специальности?
Без авиационного образования шансов никаких нет. Разве только уборщиком или грузчиком в аэропорт.У меня огромная любовь к самолетам и аэропортам,и хочу работать в этой сфере,но образование совершенно другое) каковы мои шансы попасть хотя бы в персонал перронного обслуживания??
Еще раз. Для работы в граунд хэндлинг авиационного образования не требуется.Без авиационного образования шансов никаких нет. Разве только уборщиком или грузчиком в аэропорт.
Нет, они физически не прикрепляются к самолету. Только прислоняются.Такой вопрос возник.
Обычный трап и телетрап как то прикрепляются к самолету, или просто рядом находятся? Почему иногда при входе пассажиров трап проседает вниз?
второй (Канадский угнанный Dash) несмотря на симмерство и поддержку с земли смог максимум крутить фигуры высшего пилотажа в процессе попытки удержать самолет горизонтально. Оба случая закончились печально.
Ну деревья в ветреную погоду тоже качаются. И башенный кран на стройке. Нет абсолютно жестких конструкций. Тут правда "земля под ногами качается"... ну не совсем земля, но... ну как лифт. Или любое плавсредство, а хоть и самолет во время полета. В общем, это нормальное явление.Спасибо. Я так и думала.
Иногда стоишь около самолета и трап проседает. Страшно