Вопрос чайника - ответ специалиста

В реальности, история знает два примера симмеров в кабине крупного борта - один с реальным налетом на мелочи не смог разобраться с арматурой кабины и выйти на связь (Helios 522), хотя с управлением +- разобрался, второй (Канадский угнанный Dash) несмотря на симмерство и поддержку с земли смог максимум крутить фигуры высшего пилотажа в процессе попытки удержать самолет горизонтально. Оба случая закончились печально.
 

Являясь чистым дилетантом, попробовал на тренажере а320 - взлететь более менее получалось, но на первых трех посадках самолет разбил (один раз козлом, один раз раскачал и в море, один раз раскачал над полосой), на 4-ой посадке более менее смог примоститься, но в реальности это все равно была бы катастрофа c выкатом. На 7ой раз все же сел. При этом тренажер был "любительский", скорее продвинутый симулятор на платформе (ТФТ-аэро, в Москве) с кабиной близкой к настоящей, наверное реальный сертифицированный был бы еще сложнее. И да, падать страшно даже на тренажере-симуляторе...
 
Кто знает, что за мероприятие собирает разные небольшие частные самолетики в Иркутске? Или это промежуточная посадка? За последний час несколько бортов приземлилось.
 
Всем привет,тут есть люди которые попали в авиацию без спец.образования?
У меня огромная любовь к самолетам и аэропортам,и хочу работать в этой сфере,но образование совершенно другое) каковы мои шансы попасть хотя бы в персонал перронного обслуживания??учиться буду,заочно,но терять время на своей работе не хочу,с удовольствием работал бы под самолетом!
Так бывает? что могут принять без авиационной специальности?
 
Вариантов много, но без профильного образования в материальном плане- ......
 
Отвечу сам себе. Это кругосветка на 7 самолетах.
Daher-Socata TBM 930 — OE-EMG;
Cessna 425 Corsair — N1224J;
Extra 500 — D-EXTA;
Piper PA-31T1 Cheyenne I — N520CS;
Cessna 425 Conquest — I D-ITWL;
Socata TBM-900 — D-FSBG;
Cessna 551 Citation II/SP — D-IMME.
 
Совсем недавно
обсуждали... почитайте:
 
Если у Вас нет своего дополнительного личного бизнеса, то зарплата на наземном обслуживании Вас не обрадует. Романтика пройдет достаточно быстро, а зарплата, шум ,работа на улице и ночные смены , останутся. Это чтоб Вы понимали все реалии работы на хендлинге. Более менее достойно можно получать работая авиатехником, но для этого надо туда попасть их граунд хендлинга.
 
Без авиационного образования шансов никаких нет. Разве только уборщиком или грузчиком в аэропорт.
 
Такой вопрос возник.
Обычный трап и телетрап как то прикрепляются к самолету, или просто рядом находятся? Почему иногда при входе пассажиров трап проседает вниз?
 
Нет, они физически не прикрепляются к самолету. Только прислоняются.
 
Спасибо. Я так и думала.
Иногда стоишь около самолета и трап проседает. Страшно
 

Это не так. Он был психически неадекватен, но проблем с удержанием самолета у него не было, и фигуры он крутил именно потому, что раньше крутил их на симе и хотел попробовать в реале. Вполне возможно, что с посадкой он бы не справился, но знать мы этого не можем потому что садиться он не пытался, как его ни уговаривали. Самолет он разбил, потому что с самого начала решил покончить с жизнью (ну а перед этим можно и поразвлекаться, раз уж дорвался).
 
Ну деревья в ветреную погоду тоже качаются. И башенный кран на стройке. Нет абсолютно жестких конструкций. Тут правда "земля под ногами качается"... ну не совсем земля, но... ну как лифт. Или любое плавсредство, а хоть и самолет во время полета. В общем, это нормальное явление.
 
Не качается, а вниз проседает. Это точно не от ветра.
 
Alena_, так и корабль вверх-вниз качается. И ветки у деревьев. Нет абсолютно жестких конструкций.
 
Трап приделан к автомобильному шасси например, которое имеет подвеску с амортизаторами, естественно так же как и когда мы усаживаемся в автомобиль, вся эта конструкция покачивается и проседает.