А зимой на ночь ещё и аккумуляторы снимают...И на колесах у них гайки с секреткой...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зимой на ночь ещё и аккумуляторы снимают...И на колесах у них гайки с секреткой...
И противоугонка солью заряжена...А зимой на ночь ещё и аккумуляторы снимают...
Кое где, ещё и струбцины ставят )Господа пилоты, подскажите, самолёты-авиалайнеры "запирают на ночь" или их таки можно угнать прямо из аэропорта?
И воду из радиатора сливаютА зимой на ночь ещё и аккумуляторы снимают...
Нет там ключа.самолёты-авиалайнеры "запирают на ночь"
У вас неправильная инфа....
По таким толстым шлангам закачивают...
Мужчины, тема чайницкая, тут вроде можно рассчитывать на ответ на странные вопросы?
Посмотреть вложение 854699
Если быть уж совсем точным по Ан-2, то покидая борт КВС обязан установить запорный механизм на сектор газа и гребёнку на левое колесо, запереть входную дверь. Ключи держать при себе независимо есть охрана или нет. Як-42 все двери записались на ключ, Ми-2/Ми-171 все двери записались на ключ. Агуста 109е все двери записались на ключ. И да, плюс опечатывались.После угона очередного Ан-2 в конце 60-х, в некоторых АТБ стали приваривать "ушки", для навесных амбарных замков )) Чтоб вешали на стоянках, пока стоят во всяких неохраняемых е...ях ))
мне тоже так показалось..Мужчины, тема чайницкая, тут вроде можно рассчитывать на ответ на странные вопросы?![]()
Упс, а что это за труба? Горячий воздух?И воду из радиатора сливают
А с утра заливают горячую
И воды там до фига
По таким толстым шлангам закачивают...
Мужчины, тема чайницкая, тут вроде можно рассчитывать на ответ на странные вопросы?
Посмотреть вложение 854699
То есть прям КВС пришел в аэропорт, взял ключ. Потом прилетел, перед уходом сдал? Лично самолёт на замок закрывает? Это и сейчас так?Ключи и бортжурнал находились у лица ответственного за охрану.
Это да, так и было. В последнее время Агусту в портах сдавал только под журнал: "откуда, куда, зачем", все двери и люки закрыты и опечатаны, количество пломб ..., Сдал - .... Принял .....Ан-24/26 запирались на ключ, Ту-154 тоже. ВС передавали под охрану от экипажа в АТБ и обратно записью в борт журнале. Ключи и бортжурнал находились у лица ответственного за охрану.
Нет не прям.) Инженерный состав готовит самолет к полету и передаёт его экипажу по готовности через б/журнал: сдал/принял. По прилёту обратная операция. Экипаж ушёл, а инженеры проводят после полётное обслуживание и потом сдают ВС под охрану. Это в базовом. В транзитном экипаж.То есть прям КВС пришел в аэропорт, взял ключ. Потом прилетел, перед уходом сдал? Лично самолёт на замок закрывает? Это и сейчас так?
Хмм, а почему должен появляться конденсат? Скажем, вы в машине зимой печку включаете. Вентилятор гонит теплый воздух. Разве у вас появляется конденсат?…почему самолёт от конденсата не страдает? (Его же много должно быть при подогреве зимой)
Только в Ан-2 те ключи не особо помогали )) Не от хорошей жизни пришли к решению вешать амбарные замки ) Да и как показала практика, почти все успешные угоны Ан-2 ( а этот тип в обсолютных лидерах по числу угонов) осуществлялись бывшими или действующими пилотами, выгнанными с волчьим билетом, или в силу разных жизненных обстоятельств решивших поставить крест на своей прошлой жизни. Для них эти замки не являлись особым припятствием)Если быть уж совсем точным по Ан-2, то покидая борт КВС обязан установить запорный механизм на сектор газа и гребёнку на левое колесо, запереть входную дверь. Ключи держать при себе независимо есть охрана или нет. Як-42 все двери записались на ключ, Ми-2/Ми-171 все двери записались на ключ. Агуста 109е все двери записались на ключ. И да, плюс опечатывались.
Дело в том, что в задержках и отменах тогда были "виноваты" Суперджеты... У них есть ограничения по атмосферному давлению. Т.е. если давление выше 1052 гПа взлетать и приземляться Суперджетам нельзя. Ограничение связано, если я не ошибаюсь с барометрическим приборным оборудованием самолёта.Здравствуйте.
Сегодня была новость массовых задержках/отменах рейсов в Пулково из-за повышенного атмосферного давления.
Подскажите с чем связано это ограничение?
Chatgpt ничего вразумительного не подсказал
Я пришёл на него в 78г. Не припомню что то. До да, было. Даже в нашем отряде отличились техник с механиком на "химии". Механик погиб. Гребёнка на колесе да, до одного места. Скручивалась элементарно по причине забывчивости...)) Замок на двери... Форточки элементарно открываются снаружи. А вот с секторами придётся повозиться.Только в Ан-2 те ключи не особо помогали