Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
А зимой на ночь ещё и аккумуляторы снимают...
И воду из радиатора сливают
А с утра заливают горячую
И воды там до фига
По таким толстым шлангам закачивают...

Мужчины, тема чайницкая, тут вроде можно рассчитывать на ответ на странные вопросы? :)

maxresdefault.jpg
 
...
По таким толстым шлангам закачивают...

Мужчины, тема чайницкая, тут вроде можно рассчитывать на ответ на странные вопросы? :)

Посмотреть вложение 854699
У вас неправильная инфа.
Это специальный угонщикосос.
По этой трубе угонщика высасывают прямо в в мясорубку, на фото справа.
 
После угона очередного Ан-2 в конце 60-х, в некоторых АТБ стали приваривать "ушки", для навесных амбарных замков )) Чтоб вешали на стоянках, пока стоят во всяких неохраняемых е...ях ))
 
После угона очередного Ан-2 в конце 60-х, в некоторых АТБ стали приваривать "ушки", для навесных амбарных замков )) Чтоб вешали на стоянках, пока стоят во всяких неохраняемых е...ях ))
Если быть уж совсем точным по Ан-2, то покидая борт КВС обязан установить запорный механизм на сектор газа и гребёнку на левое колесо, запереть входную дверь. Ключи держать при себе независимо есть охрана или нет. Як-42 все двери записались на ключ, Ми-2/Ми-171 все двери записались на ключ. Агуста 109е все двери записались на ключ. И да, плюс опечатывались.
 
Ан-24/26 запирались на ключ, Ту-154 тоже. ВС передавали под охрану от экипажа в АТБ и обратно записью в борт журнале. Ключи и бортжурнал находились у лица ответственного за охрану.
 
Последнее редактирование:
Реклама
И воду из радиатора сливают
А с утра заливают горячую
И воды там до фига
По таким толстым шлангам закачивают...

Мужчины, тема чайницкая, тут вроде можно рассчитывать на ответ на странные вопросы? :)

Посмотреть вложение 854699
Упс, а что это за труба? Горячий воздух?
Кстати, если да, то почему самолёт от конденсата не страдает? (Его же много должно быть при подогреве зимой)
Ключи и бортжурнал находились у лица ответственного за охрану.
То есть прям КВС пришел в аэропорт, взял ключ. Потом прилетел, перед уходом сдал? Лично самолёт на замок закрывает? Это и сейчас так?
 
Ан-24/26 запирались на ключ, Ту-154 тоже. ВС передавали под охрану от экипажа в АТБ и обратно записью в борт журнале. Ключи и бортжурнал находились у лица ответственного за охрану.
Это да, так и было. В последнее время Агусту в портах сдавал только под журнал: "откуда, куда, зачем", все двери и люки закрыты и опечатаны, количество пломб ..., Сдал - .... Принял .....
Ключи в карман и в гостиницу. В дальнем Як не помню как. Видел только аккумуляторы выдергивали и трап на ключ. Ключи хранились у бортинженера. Который однажды в Дубае сдал свои вещи в багаж вместе с ключами... Было "весело".)))
 
Последнее редактирование:
То есть прям КВС пришел в аэропорт, взял ключ. Потом прилетел, перед уходом сдал? Лично самолёт на замок закрывает? Это и сейчас так?
Нет не прям.) Инженерный состав готовит самолет к полету и передаёт его экипажу по готовности через б/журнал: сдал/принял. По прилёту обратная операция. Экипаж ушёл, а инженеры проводят после полётное обслуживание и потом сдают ВС под охрану. Это в базовом. В транзитном экипаж.
PS. А на оперативной точке именно так как Вы написали - ключи у командира.
 
Последнее редактирование:
…почему самолёт от конденсата не страдает? (Его же много должно быть при подогреве зимой)
Хмм, а почему должен появляться конденсат? Скажем, вы в машине зимой печку включаете. Вентилятор гонит теплый воздух. Разве у вас появляется конденсат?
(теоретически можно углубиться в дебри, как изменяется относительная влажность воздуха при его нагреве… но нужно ли? ;)
 
Если быть уж совсем точным по Ан-2, то покидая борт КВС обязан установить запорный механизм на сектор газа и гребёнку на левое колесо, запереть входную дверь. Ключи держать при себе независимо есть охрана или нет. Як-42 все двери записались на ключ, Ми-2/Ми-171 все двери записались на ключ. Агуста 109е все двери записались на ключ. И да, плюс опечатывались.
Только в Ан-2 те ключи не особо помогали )) Не от хорошей жизни пришли к решению вешать амбарные замки ) Да и как показала практика, почти все успешные угоны Ан-2 ( а этот тип в обсолютных лидерах по числу угонов) осуществлялись бывшими или действующими пилотами, выгнанными с волчьим билетом, или в силу разных жизненных обстоятельств решивших поставить крест на своей прошлой жизни. Для них эти замки не являлись особым припятствием)
 
В принципе, на одном из типов, где я летал, противоугонным средством являлась попросту высота самолета.
Добраться до входной двери без пассажирского трапа никто бы не смог.
А вот нижний люк, через который знающие люди могли при желании пробраться на борт, в теории запирался на ключ.
Впрочем, самолет был нам продан без него, поэтому он тоже не запирался.
Его и открыть-то было целой историей. Потом закрыть.
Кроме того, окромя двух одеял и плота, взять с борта все равно было нечего. :ROFLMAO:
 
Здравствуйте.
Сегодня была новость массовых задержках/отменах рейсов в Пулково из-за повышенного атмосферного давления.
Подскажите с чем связано это ограничение?
Chatgpt ничего вразумительного не подсказал
Дело в том, что в задержках и отменах тогда были "виноваты" Суперджеты... У них есть ограничения по атмосферному давлению. Т.е. если давление выше 1052 гПа взлетать и приземляться Суперджетам нельзя. Ограничение связано, если я не ошибаюсь с барометрическим приборным оборудованием самолёта.
 
Реклама
Только в Ан-2 те ключи не особо помогали
Я пришёл на него в 78г. Не припомню что то. До да, было. Даже в нашем отряде отличились техник с механиком на "химии". Механик погиб. Гребёнка на колесе да, до одного места. Скручивалась элементарно по причине забывчивости...)) Замок на двери... Форточки элементарно открываются снаружи. А вот с секторами придётся повозиться.
 
Назад