А сделать это нет проблемм для сведующих... Так что в Военной сфере штурмана будут всегда..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Инерциальные системы полностью автономныНу это ты не в курсах. Махонький сдвиг со спутников и хана джипиэскам...
Помнится, у нас один б/м на смене в Волгограде полез чинить сливной бачок в туалете... Не учёл, что там всё заржавело за десяток лет, затопил пол номера ☺☺☺господа, сорри за оффтоп, но механики - действительно особый народ - видел как чел, зайдя в купе поезда куда-то ехать - бросив вещи и переодевшись - достал мультитул и в 5 минут докрутил-затянул всё, что в том купе торчало, заедало или брякало. А на ближайшей станции с перрона протёр в том купе снаружи окно. Я смотрел на него с выражением "А что, так можно было?!!"
Что там МСК-Новосиб. Вспомните Казань: там вроде шифт был 4км(или мили)...Автономны, но имеют уход, накопление ошибки. Сейчас на Б737-800 (друг мне говорил, КВС) ошибка при полете из Москвы в Новосибирск набегает, если не корректировать по пути, на несколько километров. Корректировать удобно по GPS. Но можно и по VOR/DME, по двум DME, ручной коррекцией вводом координат (но это не удобно и не точно).
Автономны.. Но если "земляк" захочет - на пару градусов сдвинуть и хана... Лучше уж живые штурмана будут - посмотрят вниз и скажут - блин - нас надрали. шутю хотя такие есть инценденты..Инерциальные системы полностью автономны
Только ядрёным батоном, чтоб импульсом всю электрику сожгло.cot, каким образом сдвинуть? Вы знаете принцип работы ИНС? Я знаю, но не вижу возможности при помощи РЭБ что-то "сдвинуть". Если только мощность средств РЭБ будет превышать защищенность ИНС, а это сомнительно.
Как то проблемм нет сдвинуть - меняешь на спутнике передающем и т. д. и УСЯ джипиэска в Ж. Вы не задумывались что РФ свою сделала?Только ядрёным батоном, чтоб импульсом всю электрику сожгло.
Ан-24, чтобы далеко не отходить от темы, летает по ППП (правилам полетов по приборам), а не ПВП (правилам визуальных полетов, как Ан-2).Там деревню запросто моно узнать, а если пониже то и название прочитаешь..
Да, сильный источник импульса. Но это по сути начало атомной войны, с далекими последствиями.Только ядрёным батоном, чтоб импульсом всю электрику сожгло.
На ИНС ничего не сдвинешь. Просто будут проводить коррекцию не по ЖПС, а по другим средствам.Как то проблемм нет сдвинуть - меняешь на спутнике передающем и т. д. и УСЯ джипиэска в Ж.
Там и Боинг был, насколько помню, CL (737-500), а не NG (737-800).Что там МСК-Новосиб. Вспомните Казань: там вроде шифт был 4км(или мили)...
На ИНС ничего не сдвинешь. Просто будут проводить коррекцию не по ЖПС сказал(а):Тут видимо вы не в курсах...
Их(GPS) и сейчас на многих нет. А по Казани: там по трассе и по ВОР не было возможности коррекцию произвести.Там и Боинг был, насколько помню, CL (737-500), а не NG (737-800).
На некоторых Б737-500 вообще небыло GPS, чтобы по ней корректировать, только две ИНС.
Инерциальные системы полностью автономны
Спасибо за помощь, но мой вопрос и был задан с некоей долей иронии))B2Instructor, этот вопрос Вам лучше задать в "чайниковском" разделе.
А если коротко, то можно понять, прочитав несколько постов, начиная отсюда: