Мне про это ничего не известно. Фактов, подтверждающих эту беллетристику, у меня нет. Сами же и пишут, что "дело не дошло".
Может, некоторым пилотам и показалось тогда, в советское время, что они смогут еще получать зарплату бортрадиста и штурмана и бортмеханика.
У нас тоже, сначала некоторые думали, что на Ту-134Б они будут получать больше. Ну, вроде и немного больше получали, а подавляющему большинству такое совсем было не нужно. Мало того, что работы прибавляется, еще и снижается безопасность полетов.
Вот и В.В. Ершов писал:
"
Эх… салонного бы рассусоливателя, утонченного интеллигента, с рефлексией, — да в Московскую зону на полчасика, да в сбойную ситуацию, да в грозы… Вот — жизнь! Без рефлексии, но с мокрой задницей, с реальным, вонючим потом лица своего. Эх, нет такого писателя, а мне бог не дал таланта…
Да, вот и полетай без штурмана, как мы шарашились недавно в грозушках над Абаканом. Сегодня-то я набрал ворох газет и всю дорогу читал, а Женя меня вез. Оно приятно-то, когда тебя везут… Довезли, ты красиво сел — и все дела. А то без штурмана, за лишнюю тридцатку к зарплате, — крутись весь полет и моли бога, чтоб матчасть не подвела.
"
http://detectivebooks.ru/book/12642417/?page=20
Арктика, не подумайте, что я с Вами спорю, просто я стараюсь быть ближе к реалиям. Вот и высказался по поводу двухчленного экипажа Ан-24 с недоразвитой авионикой и наземкой. Но мне это уже надоело. Если выскажется еще
starik (бортмеханик) по этому поводу, картина у Вас будет полнее. Да он уже и высказался, и его мнению я доверяю и согласен:
Блин , нас всю жизнь дурили
Говоря , что бортачей ввели из-за неготовности к обслуживанию в не базовых аэропортах , штурманов и радистов в связи с со слабой оснащенностью трасс . Как теперь жизть доживать ?
В общем, продолжать о "двухчленном экипаже Ан-24" мне не интересно. Самолет в целом хороший, как Ан-24, так и Ан-26, я их люблю и хвалю. Но сейчас мы поговорили о слабых сторонах Ан-24, с меня хватит.
Если будет тема поинтереснее, по мере возможного, приму участие.