Вопросы по ВЛЭК. Разное. Без рубрики

Реклама
И если у меня есть данные о том, что наблюдался у психотерапевта, то они пробьют их на ВЛЭК? То есть как тут решить вопрос? Спасибо ещё раз
 
Здравствуйте!

Я вам банально отвечу. Все хорошо в меру. А вообще на фоне перегрузок и стресса, испытываемых пилотами, дополнительная физическая нагрузка и адреналин не шибко благоприятны. По молодости это не ощущается, но поверьте, в возрасте 35+ организм может начать сбоить, причем очень серьезно. Самый оптимальный спорт для пилота: несиловой фитнес и кардиотренировки. Ну и сон...:)

ВЛЭК вы будете проходить ежегодно, причем не только во время учебы, но и всю свою летную жизнь.

Совет: бросайте мотоциклы, либо не идите в авиацию. У меня друзья тоже гоняли. Они не были спортсменами, им просто нравилось погонять. Сначала один сломал ключицу, три месяца не летал, зарплату не получал. А второй вообще погиб, причем забрал на тот свет незнакомую девушку, которой предложил покататься. Не справился с управлением на скользкой дороге. А в вашем случае шанс разбиться очень велик...

Делайте выводы сами. Помните одно: авиация - дело серьезное, требующее к себе 100 % отдачи. И относится к ней, как к очередному хобби - не надо!

Удачи Вам в ваших начинаниях.
. Знаю знакомого, который также а свободное время занимается трюками на заднем колесе. Но он живет в Таджикистане. Вопрос. Ему ещё, конечно, 34 года, и он пилот(КВС). Понимаю, что ВЛЭК уже проще. Но говорит, что когда тренируется, то с мотоцикла падал, но удачно. Насколько Действительно рискованно заниматься подобным делом, если стараться не ломать себя? Или действительно лучше сменить вид деятельности? Или в Таджикистане ВЛЭК проще?[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:
И если у меня есть данные о том, что наблюдался у психотерапевта, то они пробьют их на ВЛЭК? То есть как тут решить вопрос? Спасибо ещё раз
Вы будете предоставлять справки, что не состоит на учёте в псих- и нерводиспансерах. Там эти данные будут. Решить вопрос? Пройти повторное обследование у психотерапевта с заключением "Здоров. На учёте не состоит". Но поймите, это вашу проблему не решает, если у вас "белый билет". Вас к ВЛЭК не допустят с ним.

Для расширения кругозора прочитайте в ФАП 50 статьи 1-8 (особенно 2.1) и 29-30.

Еще раз напомню Вам, я не врач, а даю советы только исходя из собственного опыта и знаний. Дерзайте!
 
А почему военком может «злиться» за то, что я решил исправить военный билет?
Это уже чисто моральный аспект. Психология у людей разная. Рассуждения могут быть такими у военкома: "То был не годен, от армии откосил, а тут ему подавай нормальный военный билет. Ну уж хренушки ему... " И ведь может так сделать, всячески затягивая процесс. И особо на него в этом вопросе никто не повлияет. Ну, может быть, только суд.

Но это не везде так. Может ваш военком без таких заскоков.
 
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, является ли данное заключение ээг не годным для учебы на диспетчера?

27F816C0-E232-48FE-BEA3-B2532EB18C5F.jpeg
 
Реклама
С этим не годна. Серьёзные изменения
Спасибо за ответ, подскажите, пожалуйста, если есть возможность, ээг это сделали во влэк, а вот этот моему родственнику сделали осенью и невролог сказала в поликлиники, что все нормально и это такой вариант нормы, как и неполная блокада правой ножки пучка гиса, на экг, просто тогда не понимаю как действовать дальше, бог с этим поступлением, что со здоровьем тогда? Если жалоб нет...
Невролог отправляла на ээг для обязательного медосмотра( военная должность)

B39F4DBC-A69C-4E38-A6E2-7DFCF9A9F564.jpeg
 
Добрый день всем! Имею большое желание стать пилотом ГА.Но есть ряд проблем,и хочу узнать опытного мнения. Имею ряд проблем,а именно со здоровьем как вы могли догадаться.. Вообщем:


  1. Плоскостопие: Правая-вторая степень (24 мм) вроде как годная). С левой проблемы,третья степень (17 мм)!
  2. Зрение: Наболевшая острота.. Левый 0,8 ; Правый 0,7..
  3. Хронический тонзиллит компенсированной формы, ангиной давно не болею
  4. Тресканая эмаль на зубах, проблем и болей нет.Если всматриваться то видно.

Соответственно военный билет с Б категорией... Но только из-за плоскостопия,с остальным А прокатило.


Средства есть,желание бешеное, 21 год.По первой графе разумеется..


Неужели шансов нет?..
 
Добрый день всем! Имею большое желание стать пилотом ГА.
Здравствуйте! Ваше желание похвально. Но рекомендую вам, всё-таки, ознакомиться с ФАП № 50 "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" (Гугл в помощь!). На данный момент он ДЕЙСТВУЕТ, поскольку новый еще не опубликован. Да и в новом особо отличий я не увидел по основным статьям.

Я не врач, но плотно воткнулся в эту тему, поскольку сам сейчас сильно завязан на прохождение ВЛЭК. По моему виденью ваших проблем (только на основании статей ФАП).

1. Плоскостопие: Правая-вторая степень (24 мм) вроде как годная). С левой проблемы,третья степень (17 мм)!
Статья 29. Плоскостопие с высотой продольного свода МЕНЕЕ 20 мм определяет НЕГОДНОСТЬ к летному обучению.

2. Зрение: Наболевшая острота.. Левый 0,8 ; Правый 0,7.
Статья 52. Кандидаты на обучение по специальности пилот, штурман, бортинженер (бортмеханик) и курсанты, обучающиеся по указанным специальностям, ГОДНЫ при остроте зрения 0,8 НА КАЖДЫЙ ГЛАЗ без коррекции, с коррекцией 1,0;

3. Хронический тонзиллит компенсированной формы, ангиной давно не болею
Статья 57. НЕ ГОДНЫ

4. Тресканая эмаль на зубах, проблем и болей нет.Если всматриваться то видно.
Это не влияет. Главное, чтобы зубы были леченые и отсутствовало немного (оценивается индивидуально), полость рта санирована

5. Соответственно военный билет с Б категорией... Но только из-за плоскостопия, с остальным А прокатило.
Военный билет с категорией "Б", а если вы хотите по 1 статье пройти ВЛЭК, то нужно "А". Хотя в этих правилах иногда бывают исключения.


А если честно, то шансов у вас практически нет. Извините, что напрямую в лоб, но это так. Я перед Новым Годом проходил ВЛЭК и параллельно наблюдал, как ВЛЭК проходят кадеты авиационного кадетского корпуса, мальчишки и девчёнки. У них весной должна начаться лётная практика. Так вот, им по 16-17 лет, а примерно 30% заворачивали из-за всякой мелочи. То перегородка чуть-чуть искривлена, то зрение, то позвоночник. И это кадеты, у которых годность к военной службе "А".

Подумайте 100 раз, а нужно ли это вам? Задайте себе этот вопрос. Поверьте, с годами лётной работы ваши болячки только усугубятся, а
к ним ещё добавятся новые. И не факт, что пройдя ВЛЭК при поступлении, вас не спишут во время учебы или через пару лет работы в авиакомпании...

Попробуйте стать частным пилотом, чтобы хотя бы летать для души. Но про это я Вам не подскажу, в тему прохождения ВЛЭК частными пилотами или диспетчерами не вникал.

Желаю Вам удачи.
 
Здравствуйте! Ваше желание похвально. Но рекомендую вам, всё-таки, ознакомиться с ФАП № 50
Спасибо большое вам за ответ такой развернутый! А если пробный пройти и все будет в идеале кроме тех что перечислил,есть смысл как думаете? Тонзиллит вырезать,плоскостопие попробовать скатать эти несчатные три миллиметра (если поможет конечно) вроде как оперируется тоже,но годность после операции я не знаю.. А вот насчет коррекции,после нее вроде заворачивают,разве нет?
И насчет ФАПа не совсем понял,действует сейчас тот где единица без коррекции должна быть или обновленная где 0,8 край.Или она и есть еще не принятая?)
Извиняюсь,закидал вопросами...Но очень небо и профессия полюбилась(
 
Спасибо большое вам за ответ такой развернутый!
Тэк-с... Раз врачи молчат, попробуем и на эти вопросы ответить. Но в обратном порядке.

1. Насчет ФАПа не совсем понял, действует сейчас тот где единица без коррекции должна быть или обновленная где 0,8 край. Или она и есть еще не принятая?)
Если вы читали ветку ранее, на страницу-две назад был диалог по поводу принятия нового ФАП. В прошлом году вышло Постановление Правительства № 1742, которое отменяет действие ФАП № 50 с 01.01.2021 года. Однако новый документ еще не опубликован и ВЛЭК использует ПОКА старый ФАП № 50 для определения годности к лётной работе абитуриентов и персонала. Возможно, для этого существуют какие-либо внутренние инструкции, это уже не наша тема. На сегодняшний день ФАП № 50 АКТУАЛЕН!!! Острота зрения 0,8 НА КАЖДЫЙ ГЛАЗ без коррекции как раз из него.

2. Тонзиллит, вырезать, плоскостопие попробовать скатать(прооприровать). Коррекция зрения,после нее вроде заворачивают, разве нет?
Прооперировать можно все. Коррекцию тоже можно сделать, вроде после коррекции допускают при соблюдении всех условий статьи 52 ФАП.
Поймите, вся суть ВЛЭК в том, что на момент прохождения ВЛЭК для поступления в лётное училище ваше состояние здоровья должно проходить в первой графе "Годен".
Другое дело, как на проделанные вами операции и коррекцию посмотрят врачи ВЛЭК? Все равно с вас затребуют выписки из амбулаторных карт. И тут у них могут возникнуть вопросы. У человека было все плохо, а теперь нормально... А не будет ли рецидивов заболевания? А не дали ли операции дополнительные осложнения? Будьте готовы при таком раскладе проходить еще кучу дополнительных обследований.


3. А если пробный пройти и все будет в идеале кроме тех что перечислил, есть смысл как думаете?
В принципе, можно попробовать, будете знать объективную картину того, что нуждается в лечении и коррекции. Но будьте готовы к тому, что помимо тех болячек, которые вы знаете, могут нарыть еще кучу других.
 
Тэк-с... Раз врачи молчат, попробуем и на эти вопросы ответить. Но в обратном порядке.
Добрый день,понял.А вот два нюанс а:
1) По второй графе (когда учусь уже или работаю) смягчения есть по плоскостопию или так же не менее 20 мм высота свода?
2)Представим что я здоров) При прохождении очередного пробного ВЛЭК,где будет все отлично,я могу его предъявить при поступлении в учебное заведение?
Заранее спасибо!
 
Добрый день,понял.А вот два нюанс а:
1) По второй графе (когда учусь уже или работаю) смягчения есть по плоскостопию или так же не менее 20 мм высота свода?
2)Представим что я здоров) При прохождении очередного пробного ВЛЭК,где будет все отлично,я могу его предъявить при поступлении в учебное заведение?
Заранее спасибо!
1. Пока вы учитесь в учебном заведении, вы проходите только по 1 графе. Когда работаете по 2. Но если ваше плоскостопие не заметят при поступлении, то скорее всего пролетает всю жизнь с ним.

2. Пробный ВЛЭК при поступлении не проканает. Он нужен только для того, чтобы дать Вам рекомендации по исправлению состояния здоровья. Кое-что из обследований зачтут (в течении года). Но врачей придётся проходить заново. И не факт, что они вам не назначать дополнительные обследования.
 
Реклама
Добрый день форумчане! Хотел бы узнать стоит ли сдуваться в авиацию,зацепила полгода назад и не отпускает.Разумеется самую жесткую первую графу нужно пройти...
1)Вестибулярный аппарат. Вроде как ноомальный вроде как нет.. На атракционнах нормально себя чувствую.В машине/автобусе тоже.Но на нееоторых качелях подташнивает,но это если до усрачки закрутиться.Вопрос в том что как проверяют там его? То что после минуты кручения вокруг со средней скоростью голова кружится это нормально или не пройду? Ореинтнровку не теряю,могу прйтись более менее ровно,самочувствие нормальное,отхожу спустя 5-10 секунд.Вот как то так охарактеризовал..
2) У меня грыжа пупка (при рождении завязали не прааильно), пупок обычно внутрь уходит,а уменя как кнопка)) но не торчит.Не беспокоит вообще,и тяжести были и всякое
3)Насчет тяжестей.. На днях спину потянул... Так растроился что капец,побаливает поясница не сильно.Это может быть препядствием при прохождении?
В остальном все ок.
 
Назад