Добрый день всем! Имею большое желание стать пилотом ГА.
Здравствуйте! Ваше желание похвально. Но рекомендую вам, всё-таки, ознакомиться с ФАП № 50 "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" (Гугл в помощь!). На данный момент он ДЕЙСТВУЕТ, поскольку новый еще не опубликован. Да и в новом особо отличий я не увидел по основным статьям.
Я не врач, но плотно воткнулся в эту тему, поскольку сам сейчас сильно завязан на прохождение ВЛЭК. По моему виденью ваших проблем (только на основании статей ФАП).
1. Плоскостопие: Правая-вторая степень (24 мм) вроде как годная). С левой проблемы,третья степень (17 мм)!
Статья 29. Плоскостопие с высотой продольного свода МЕНЕЕ 20 мм определяет НЕГОДНОСТЬ к летному обучению.
2. Зрение: Наболевшая острота.. Левый 0,8 ; Правый 0,7.
Статья 52. Кандидаты на обучение по специальности пилот, штурман, бортинженер (бортмеханик) и курсанты, обучающиеся по указанным специальностям, ГОДНЫ при остроте зрения 0,8 НА КАЖДЫЙ ГЛАЗ без коррекции, с коррекцией 1,0;
3. Хронический тонзиллит компенсированной формы, ангиной давно не болею
Статья 57. НЕ ГОДНЫ
4. Тресканая эмаль на зубах, проблем и болей нет.Если всматриваться то видно.
Это не влияет. Главное, чтобы зубы были леченые и отсутствовало немного (оценивается индивидуально), полость рта санирована
5. Соответственно военный билет с Б категорией... Но только из-за плоскостопия, с остальным А прокатило.
Военный билет с категорией "Б", а если вы хотите по 1 статье пройти ВЛЭК, то нужно "А". Хотя в этих правилах иногда бывают исключения.
А если честно, то шансов у вас практически нет. Извините, что напрямую в лоб, но это так. Я перед Новым Годом проходил ВЛЭК и параллельно наблюдал, как ВЛЭК проходят кадеты авиационного кадетского корпуса, мальчишки и девчёнки. У них весной должна начаться лётная практика. Так вот, им по 16-17 лет, а примерно 30% заворачивали из-за всякой мелочи. То перегородка чуть-чуть искривлена, то зрение, то позвоночник. И это кадеты, у которых годность к военной службе "А".
Подумайте 100 раз, а нужно ли это вам? Задайте себе этот вопрос. Поверьте, с годами лётной работы ваши болячки только усугубятся, а
к ним ещё добавятся новые. И не факт, что пройдя ВЛЭК при поступлении, вас не спишут во время учебы или через пару лет работы в авиакомпании...
Попробуйте стать частным пилотом, чтобы хотя бы летать для души. Но про это я Вам не подскажу, в тему прохождения ВЛЭК частными пилотами или диспетчерами не вникал.
Желаю Вам удачи.