Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Вы уводите разговор не туда.

Речь о том, чтобы для начала ДОКАЗАТЬ, что типовая конструкция рассматриваемого ВС при стендовых испытаниях в оговоренных условиях ведет себя БЕЗОПАСНО.
Сомнения то именно в этом. Даже без лётных испытаний.
 
Я бы согласился в вышеописанным, но разрыв бака может вызвать не только элемент шасси. Где гарантия, что шасси "сломается" , но при этом от удара не треснет само крыло или пилон гондолы двигателя не поведет ,что может вызвать разрушение трубопровода подающего топливо в двигатель.
Павел Осипович в гробу перевернулся, наверное, от такого полета конструкторской мысли...
 
Не трогайте ПалОсипыча.
Начните с АП-25. Раздел "Шасси".
 
Оно отработало правильно. Повреждения кессона после второго удара не было. То что не разрушилось, так просто не успело время воздействия маленькое.
 
Вот так моделирование у ГСС, они даже не знают за какое время происходит ударное воздействие на шасси.. оказывается чтобы шасси правильно сломалось на ссж его ещё и бить о планету нужно должным образом, не слишком резко..
 
Последнее редактирование:
Все было бы ничего, если бы не вот эти две мокрые "дорожки" которые начинаются в трех метрах за уступом и ведут точнехонько к нишам шасси.
 
Справедливости ради, они скорее синие.. это краска с гондол, но текло там не слабо в итоге..
 
Пусть соответствует!
Наверное, мне повезло ,что отлетал свое в ГА и в качестве испытателя на самолетах, которые строились не по АП25 и когда в самолет попала молния у нас отказали только УКВ №1 и один из двух АРК-15. И долетели мы до базы безо всяких проблем. И самолет летал дальше вплоть до списания
 
Оригинальный подход! На полосе уступ, а виноват самолет...
 
На фото видно, что шасси "сломалось" . То есть штифты, о которых писалось выше, сработали штатно.
А топливо все равно потекло. Что говорит только о том ,что причин пробоя баков может быть много. И даже разрушенное шасси все равно может повредить бак.

 
Э в вашем же посте график со временем событий? Или вы не читаете что постите? Если конструкцию подвергать нагрузкам на которые она не рассчитана то она сломается. Причем произвольным образом в зависимости от ситуации в тот момент времени. Второй удар расчетный режим, третий не расчетный.
 
Вдогонку.
В данном случае, это очень хороший повод затребовать у ГСС демонстрации сходимости его матмоделей с фактическим результатом инцидента - по сути, пусть и незапланированного, но всё-таки испытания конструкции сертифицированного ВС.
И насколько мне помнится, окончательного отчета по Якутску до сих пор ведь нет.
 
И? Отчёт читали? Согласно моделированию разрушение происходит за примерно 60 мс или 0.06 сек.
График перегрузки из отчёта

Одно деление по горизонт. шкале - 1 сек, чему соотв. 0.06 сек можем прикинуть?
 
Совсем совсем не было ?
Или не было в Вашем знании , простите.
Из относительно недавнего - 2007 год, Индонезия GA200.
Тот же козел, вылетел с полосы загорелся..
 
Да, не слышал про отчет. Надеюсь, что хоть уступ выравняли.