У них нет ВС такого класса и никогда не рассматривалось приобретение.Жаль что Уральские авиалинии не очень активно развивают свою региональную сеть.
Все, конечно, может быть, но что то сомнительно. Помню, сомневался я в эффективности рейса Красноярск Томск (тоже билет недорого стоил), а потом посмотрел цены следующего сегмента этого борта (в Нижневартовск или куда то туда), и сомнения сразу развеялись, да, это перегоночный рейс. Тут такого эффекта нетМожет там деньги гребут с спб-калуга, и до калуги только долететь надо.
Так это главный вопрос. Понятное дело, что на любой рейс за копейки найдётся хоть один пассажир, по вашей логике, всегда можно сказать, ну вот, есть же и у этого рейса свой круг клиентовТеперь будут выяснять сколько готовы платить за это.
Потому что, в 21 веке, 273 км поезд должен проходить максимум за 2 часа.Это почему? Я вот периодически летаю из Москвы в Ярославль. 35 минут в воздухе.
Тут можно задаться тем же вопросом, что и с самолётами : сколько это будет стоить. Думается, немало, учитывая, что народу по ярославскому направлению живёт максимум миллионов 5, а вблизи и вовсе 3, и поезда не так уж и часто нужны.Потому что, в 21 веке, 273 км поезд должен проходить максимум за 2 часа.
1. Мне не нравятся поезда и я летал Москва-Нижний Новгород.Бюджет не резиновый, кому то нравятся субсидируемые самолёты, вам поезда.
Интересно будет посмотреть как в связи с урезанием субсидий изменится маршрутная сеть в моем городе в 2021 году. Постараюсь отследить изменения и потом рассказать о них.ФАВТ услышало (кто-то им сообщил?) и исправило таблицу субсидированных перевозок на 2021 (даты там теперь 2021).
Это не доля в цене билета, как понимаю, а доля в субсидиях. Регионы платят по 30.5%, федерация остальные 39%. В общем то, сколько это в деньгах - ключевой момент дискуссии. Если по 100 рублей на пассажира, то конечно не жалко, если по 10 000 - то, пожалуй, лучше пусть ярославцы через Москву гоняютДа, только бюджет Ярославской области заплатил 30,5% за каждого пассажира.
Что значит просто? Ускорение поездов так же требует квазигосударственных денег, как и убыточные перевозки воздухом. Москва Казань в триллион с лишним оценивалась. Стоит ли оно таких вложений? Не знаю, не уверен. Опять все сводится у тому, что если будет ездить миллиард пассажиров, и на одного капекса по 100 рублей, то конечно надо строить, а если на каждого пол миллиону рублей - хз.Просто 2 часа в поезде - это сравнимо с полетом в 35-55 минут по затраченному времени.
Не по моей логике. те же реды екб кемерово не раскатали, закрыли.Так это главный вопрос. Понятное дело, что на любой рейс за копейки найдётся хоть один пассажир, по вашей логике, всегда можно сказать, ну вот, есть же и у этого рейса свой круг клиентов
Шерстите областные бюджеты и постановления и найдете ключевую инфу.В общем то, сколько это в деньгах - ключевой момент дискуссии.
Есть еще нюансы межбюджетных отношений. Если региону а нужно субсидировать перелет в регион б, то достаточно предложить ак субсидию. Если же строить дорогу между субьектами, то нужно договариваться с другим субьектом.Стоит ли оно таких вложений?
Ну вот видите, не так и дорого. А учитывая, что без субсидий аэропорт бы простаивал, то есть лишился бы условно ещё 1000 рублей с каждого не слетавшего пассажира, и эту 1000 пришлось бы из бюджета подарить (так как расходы незагруженного аэропорта почти не зависят от количестваПредельная субсидия на 1 рейс - 123180,66 рублей (что для 103 местного SSJ составит 1´195 рублей на 1 пассажира).
За туда-обратно 2´390 рублей на 1 пассажира.
а что не так с дорогой до Ярославля? Да, двухполосный участок перед Переславлем, но в целом нормальная дорогаПо мне конкретно до Ярославля сначала дорогу надо построить как наиболее универсальное средство передвижения
уж тогда скорее в Александрове, ибо ж/д ветка в Переславль-Залесский тупиковаяПереславле-Залесском
Так закрыли бы порт и не было бы расходов, там же до мск совсем недалеко). Сарказм, если что.пришлось бы из бюджета подарить (так как расходы незагруженного аэропорта почти не зависят от количества
рейсов), то и вовсе неплохо.
По моему, нормальная дорога заканчивается где то на границе Владимирской области (та, где 110 можно ехать). Потом до Переславля вообще треш, от Переславля до Ростова очень так себе. За Ростовом да, приемлемо. Нужно продлять нормальную дорогу как минимум до Семибратово. И это как раз был бы не подарок пусть даже 100 тысячам человекам, летающим раз в год, а отличный проект для развития всей Ярославской, Костромской, Вологодской областиДа, двухполосный участок перед Переславлем, но в целом нормальная дорога
в целом соглашусь, но только строительство и содержание федеральных автодорог финансируется не из бюджета области, а из федерального (насколько я знаю, могу ошибаться)Нужно продлять нормальную дорогу как минимум до Семибратово. И это как раз был бы не подарок пусть даже 100 тысячам человекам, летающим раз в год, а отличный проект для развития всей Ярославской, Костромской, Вологодской области
Не считаю, что от Ярославля до Шереметьево достаточно близко, чтобы закрывать там порт было целесообразно. Я говорил о Калуге, которая ближе к огромному аэропорту по времени, чем треть московской области.Так закрыли бы порт и не было бы расходов, там же до мск совсем недалеко). Сарказм, если что.
там габариты ВПП не позволяют развиваться...Вот аэропорт в Костроме избыточен
Вот я и говорю, застроить коттеджами, да и все. Денег, надо полагать, уходит немерено, а рейсов всего ничего (опять же, летал в свое время, далее ан24 пустой был. Разве что юг летом загружен).там габариты ВПП не позволяют развиваться...