Вопросы субсидирования авиакомпаний

Реклама
Может там деньги гребут с спб-калуга, и до калуги только долететь надо.
Все, конечно, может быть, но что то сомнительно. Помню, сомневался я в эффективности рейса Красноярск Томск (тоже билет недорого стоил), а потом посмотрел цены следующего сегмента этого борта (в Нижневартовск или куда то туда), и сомнения сразу развеялись, да, это перегоночный рейс. Тут такого эффекта нет
Теперь будут выяснять сколько готовы платить за это.
Так это главный вопрос. Понятное дело, что на любой рейс за копейки найдётся хоть один пассажир, по вашей логике, всегда можно сказать, ну вот, есть же и у этого рейса свой круг клиентов
 
Последнее редактирование:
Это почему? Я вот периодически летаю из Москвы в Ярославль. 35 минут в воздухе.
Потому что, в 21 веке, 273 км поезд должен проходить максимум за 2 часа.
И при таком раскладе будет бессмысленно, с точки зрения потраченного на поездку времени, летать.

То что в современной России поезда ходят со средней скоростью 40 км/ч - это в тему https://aviaforum.ru/threads/pro-poezda.37376/
 
Потому что, в 21 веке, 273 км поезд должен проходить максимум за 2 часа.
Тут можно задаться тем же вопросом, что и с самолётами : сколько это будет стоить. Думается, немало, учитывая, что народу по ярославскому направлению живёт максимум миллионов 5, а вблизи и вовсе 3, и поезда не так уж и часто нужны.
Бюджет не резиновый, кому то нравятся субсидируемые самолёты, вам поезда. По мне конкретно до Ярославля сначала дорогу надо построить как наиболее универсальное средство передвижения, а потом уже о поездах думать
 
Бюджет не резиновый, кому то нравятся субсидируемые самолёты, вам поезда.
1. Мне не нравятся поезда и я летал Москва-Нижний Новгород.
Просто 2 часа в поезде - это сравнимо с полетом в 35-55 минут по затраченному времени.
2. Субсидировать самолеты нужно там, где иначе не добраться.
3. akulandin, написал, что ему клёво слетать на выходные в Сочи.
Да, только бюджет Ярославской области заплатил 30,5% за каждого пассажира.
Лично для пассажира это хорошо, насколько хорошо это для области - нужно смотреть.

ФАВТ услышало (кто-то им сообщил?) и исправило таблицу субсидированных перевозок на 2021 (даты там теперь 2021).
 
ФАВТ услышало (кто-то им сообщил?) и исправило таблицу субсидированных перевозок на 2021 (даты там теперь 2021).
Интересно будет посмотреть как в связи с урезанием субсидий изменится маршрутная сеть в моем городе в 2021 году. Постараюсь отследить изменения и потом рассказать о них.
 
Да, только бюджет Ярославской области заплатил 30,5% за каждого пассажира.
Это не доля в цене билета, как понимаю, а доля в субсидиях. Регионы платят по 30.5%, федерация остальные 39%. В общем то, сколько это в деньгах - ключевой момент дискуссии. Если по 100 рублей на пассажира, то конечно не жалко, если по 10 000 - то, пожалуй, лучше пусть ярославцы через Москву гоняют
 
Просто 2 часа в поезде - это сравнимо с полетом в 35-55 минут по затраченному времени.
Что значит просто? Ускорение поездов так же требует квазигосударственных денег, как и убыточные перевозки воздухом. Москва Казань в триллион с лишним оценивалась. Стоит ли оно таких вложений? Не знаю, не уверен. Опять все сводится у тому, что если будет ездить миллиард пассажиров, и на одного капекса по 100 рублей, то конечно надо строить, а если на каждого пол миллиону рублей - хз.
 
Так это главный вопрос. Понятное дело, что на любой рейс за копейки найдётся хоть один пассажир, по вашей логике, всегда можно сказать, ну вот, есть же и у этого рейса свой круг клиентов
Не по моей логике. те же реды екб кемерово не раскатали, закрыли.
В общем то, сколько это в деньгах - ключевой момент дискуссии.
Шерстите областные бюджеты и постановления и найдете ключевую инфу.
 
dunch,


Конкретно на рейсе Ярославль - Сочи предельная субсидия из бюджета Ярославской области 4,188 млн. рублей в год.
Предельная субсидия на 1 рейс - 123180,66 рублей (что для 103 местного SSJ составит 1´195 рублей на 1 пассажира).
За туда-обратно 2´390 рублей на 1 пассажира.

Субсидий хватит лишь на 34 рейса всего или 17 туда-обратно.
По сравнению с бюджетом Ярославской области в 2020 году - 75 миллиардов, субсидии конечно копейки.
Но может быть есть что-то поправить в самой области на 4 миллиона рублей?
 
Реклама
Стоит ли оно таких вложений?
Есть еще нюансы межбюджетных отношений. Если региону а нужно субсидировать перелет в регион б, то достаточно предложить ак субсидию. Если же строить дорогу между субьектами, то нужно договариваться с другим субьектом.
 
dunch,

Вы забываете, что самолет не поезд.
На каждой остановке не останавливается.

Если брать маршрут Москва - Ярославль, то скоростной поезд может увеличить пассажиропоток (и туристов!) в самом Ярославле, а также Сергиев Посаде, Переславле-Залесском и Ростове.
Самолет же везет туриста только в Ярославль.
 
Предельная субсидия на 1 рейс - 123180,66 рублей (что для 103 местного SSJ составит 1´195 рублей на 1 пассажира).
За туда-обратно 2´390 рублей на 1 пассажира.
Ну вот видите, не так и дорого. А учитывая, что без субсидий аэропорт бы простаивал, то есть лишился бы условно ещё 1000 рублей с каждого не слетавшего пассажира, и эту 1000 пришлось бы из бюджета подарить (так как расходы незагруженного аэропорта почти не зависят от количества
рейсов), то и вовсе неплохо.
Этак я фанатом субсидирования стану, с детальными-то цифрами :)
 
По мне конкретно до Ярославля сначала дорогу надо построить как наиболее универсальное средство передвижения
а что не так с дорогой до Ярославля? Да, двухполосный участок перед Переславлем, но в целом нормальная дорога
Переславле-Залесском
уж тогда скорее в Александрове, ибо ж/д ветка в Переславль-Залесский тупиковая
 
пришлось бы из бюджета подарить (так как расходы незагруженного аэропорта почти не зависят от количества
рейсов), то и вовсе неплохо.
Так закрыли бы порт и не было бы расходов, там же до мск совсем недалеко). Сарказм, если что.
 
Да, двухполосный участок перед Переславлем, но в целом нормальная дорога
По моему, нормальная дорога заканчивается где то на границе Владимирской области (та, где 110 можно ехать). Потом до Переславля вообще треш, от Переславля до Ростова очень так себе. За Ростовом да, приемлемо. Нужно продлять нормальную дорогу как минимум до Семибратово. И это как раз был бы не подарок пусть даже 100 тысячам человекам, летающим раз в год, а отличный проект для развития всей Ярославской, Костромской, Вологодской области
 
Нужно продлять нормальную дорогу как минимум до Семибратово. И это как раз был бы не подарок пусть даже 100 тысячам человекам, летающим раз в год, а отличный проект для развития всей Ярославской, Костромской, Вологодской области
в целом соглашусь, но только строительство и содержание федеральных автодорог финансируется не из бюджета области, а из федерального (насколько я знаю, могу ошибаться)
 
Так закрыли бы порт и не было бы расходов, там же до мск совсем недалеко). Сарказм, если что.
Не считаю, что от Ярославля до Шереметьево достаточно близко, чтобы закрывать там порт было целесообразно. Я говорил о Калуге, которая ближе к огромному аэропорту по времени, чем треть московской области.
Вот аэропорт в Костроме избыточен: от Туношны до Костромы полтора часа езды, сомнительно, что надо при нашей бедности держать порты с такой плотность, учитывая суммарное число рейсов в них оба.
 
Реклама
там габариты ВПП не позволяют развиваться...
Вот я и говорю, застроить коттеджами, да и все. Денег, надо полагать, уходит немерено, а рейсов всего ничего (опять же, летал в свое время, далее ан24 пустой был. Разве что юг летом загружен).
 
Назад