Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

2 2014

Каждый бланк паспорта имеет уникальные набор серия и номер - при смене паспорта, новый бланк. А значит новые серия и номер.
Штамп Вам в новый паспорт поставят - ранее был выдан паспорт такой-то.
[automerge]1565279881[/automerge]
Ранее в МВД была внутренняя инструкция, по которой каждая страница паспорта имела свое предназначение.
Для штампов о загране по-моему 19 страница. И некоторые банки, особо ревносто следующие инструкциями, не выдавали кредиты, если отметки в паспорте не соответствовали этой инструкции.
 
Реклама
Пассажир Хлебушкин сказал(а):
Причины правовые. Если договор перевозки уже заключён, отказать в его выполнении сложнее. Если вы, например, оформите пассажиру-джентльмену билет на поезд в дамское купе, везти его всё равно будут обязаны. Если пассажирки в дамском купе возмутятся его усам, ЛНП ему другое место найдёт. Формально, проводник при посадке отказать может: мол, в билете неверно указан пол пассажира. Но на практике увезут. Это раз.

Оформляя билет по тарифу, субсидируемому из бюджета, перевозчик вовлечён в правовые отношения с тем, кто предоставляет данную субсидию. Вот предоставляют их только гражданам РФ определённого возраста — извольте принести кассиру паспорт, чтоб получить субсидию. Вдруг пассажир — гражданин другой республики? В некоторых республиках и регионах (Туркмения, Тува, Камчатка и т. д.) существуют республиканские/региональные субсидии "по прописке". То же самое — тащи паспорт с регистрацией в Ак-Довураке. Зачем перевозчику лишние хлопоты (и вероятные издержки) из-за нескольких пассажиров, получивших субсидии необоснованно? Это два.

А если скидка собственная, перевозчик рискует лишь собственными условными восемьюстами рублями. В крайнем случае, на регистрации посмотрим, что ты за птица. А если и улетит вдруг, упаси православный боженька, 40-летний хитрюга ради глума и экспириенса для — то и ладно. Недополученной прибыли на те же 800 руб., а не "растрата бюджетных средств". Это три.
Не вижу никаких проблем отрегулировать процедурно на уровне компании.

AFAIK авиакомпания ведь не гоняет субсидию "туда-обратно", если вдруг льготный пассажир передумал лететь и сдал билет до рейса.
AFAIK расчет с бюджетом идет уже по факту, после выполнения рейса.

Купил льготный билет для молодежи и нахимичил с датой рождения?
В регистрации на рейсе отказать. Дополнительно прописать в стиле лоукостов какой-нибудь хитрый штраф за такой возврат билета.
И автоматом вызывается наряд полиции для составления админпротокола.
Всё на уровне авиакомпании и никакой растраты бюджетных средств нет.

Можно вместе с полицией еще и журналистов сразу приглашать.
Лишний скандал в прессе - дополнительная реклама заботливой и внимательной авиакомпании с такими замечательными тарифами.
 
Не вижу никаких проблем отрегулировать процедурно на уровне компании.
"Сибирь", вон, уже тоже раздаёт субсидированные билеты без явки в кассу:
S7 Airlines | Субсидированные авиабилеты на рейсы S7 Airlines

Правда, речь идёт о некой рекламной "акции". Ещё немножко вдобавок, "от себя" цены снизили?
 
Купил льготный билет для молодежи и нахимичил с датой рождения?
В регистрации на рейсе отказать. Дополнительно прописать в стиле лоукостов какой-нибудь хитрый штраф за такой возврат билета.
И автоматом вызывается наряд полиции для составления админпротокола.
Всё на уровне авиакомпании и никакой растраты бюджетных средств нет.
В итоге везёшь пустое место, проданное по льготной цене (а мог проданное по полной везти). Не то чтобы это прям проблема была, но все таки неприятно.
С полицией и вовсе непонятно, о чем протокол, об опечатке при покупке билета? Да и вряд ли они такой фигнёй заниматься будут, в итоге вообще перестанут к вашей стойке на вызовы ходить
 
С полицией и вовсе непонятно
Ну, можно ещё "Доску позора" в аэропорту повесить. На манер доски со снимками "забывчивых" покупателей рядом с липкой лентой для мух в "Магните" где-нть в кузбасском райцентре.

Чтоб дефчöнки на стойках регистрации сразу знали хитрованов в лицо и, увидев, мстительно шушукались: "Эта-то, вон, кобыла, в том году в Сочи по пенсионерскому тарифу махнуть хотела..."
 
Пассажир Хлебушкин сказал(а):
Ну, можно ещё "Доску позора" в аэропорту повесить. На манер доски со снимками "забывчивых" покупателей рядом с липкой лентой для мух в "Магните" где-нть в кузбасском райцентре.

Чтоб дефчöнки на стойках регистрации сразу знали хитрованов в лицо и, увидев, мстительно шушукались: "Эта-то, вон, кобыла, в том году в Сочи по пенсионерскому тарифу махнуть хотела..."
Не смотря на ваш ехидный скепсис, авиакомпании по всему миру уже давно ведут базы данных пассажиров-нарушителей, хулиганов и т.п.
[automerge]1565437417[/automerge]
dunch сказал(а):
В итоге везёшь пустое место, проданное по льготной цене (а мог проданное по полной везти). Не то чтобы это прям проблема была, но все таки неприятно.
Если бы была 95-100% загрузка рейсов, никто бы и близко не стал заморачиваться субсидированием рейсов.
dunch сказал(а):
С полицией и вовсе непонятно, о чем протокол, об опечатке при покупке билета? Да и вряд ли они такой фигнёй заниматься будут, в итоге вообще перестанут к вашей стойке на вызовы ходить
Это если хитрый т-щ пассажир начнет "в бутылку лезть".
Какое нарушение? Нарушение условий договора о перевозке пассажира.
 
Последнее редактирование:
2019 год на дворе. Никто не мешает связать продажу субсидируемых рейсов с госуслугами
[automerge]1565439216[/automerge]
2019 год на дворе. Никто не мешает связать продажу субсидируемых рейсов с госуслугами
 
Не смотря на ваш ехидный скепсис, авиакомпании по всему миру уже давно ведут базы данных пассажиров-нарушителей, хулиганов и т.п.
для российских авиакомпаний это незаконно.
Если бы была 95-100% загрузка рейсов, никто бы и близко не стал заморачиваться субсидированием рейсов.
На форуме какое-то преувеличенное внимание загрузке. Если загрузка обеспечена билетами по 5 тыщ, а с субсидией выходит 5500, вот уже и повод заняться, хотя для зевак в салоне ничего не меняется. А ведь есть еще PR, GR, короче, масса факторов, которые могут повлиять на целесообразность участия в программе субсидирования, окромя загрузки. Да и с российской сезонностью всегда есть периоды с низкой загрузкой, самая тема раздавать билеты немощным и статейки об этом штамповать в СМИ. А с субсидиями так сам бог велел.
 
Товарищ Копцев же выше считал, оборотней рейс ан2 в Светлый 96 тысяч. Билет по 400 рублей что ли 😀
На л410 вряд ли может быть дешевле оборотней рейс из за лизинга
 
Реклама
Согласно бухгалтерской отчетности, госпредприятие выплачивает по договорам лизинга платежи на 10 самолетов L-410.
Причем складывается впечатление, что поначалу самолёты все таки летали, а теперь больше у забора стоят, судя по динамике расписания
 
Причем складывается впечатление, что поначалу самолёты все таки летали, а теперь больше у забора стоят, судя по динамике расписания

По началу там были чудеса типа полета ми-8 вместо л-410. при том что элки были нулевые
 
Помнится, по Самаре были прекрасные цифры, метрополитен перевозили 5% пассажиров и поглощал 70% дотаций на общественный транспорт города.

Там и до сих пор так.
Самарское метро строилось для перевозки работников аэрокосмических заводов, которые находятся на окраине города (Юнгородок).
Сейчас на этих заводах численность персонала раз в 10 ниже, чем в 1980-е.
 
Кто-нибудь что-нибудь шарит в экономике и бизнесе авиационном?
 
Обсуждается локализация постпродажного обслуживания МС-21

Центр обслуживания российских самолетов может быть построен в аэропорту Толмачево

Новосибирск. 14 февраля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Минпромторг РФ и АО "Аэропорт Толмачево" (входит в холдинг "Новапорт") обсуждают возможность создания нового центра послепродажного обслуживания воздушных судов российского производства на территории новосибирского аэропорта, сообщает пресс-служба "Толмачево" в пятницу.

Этот вопрос в частности рассматривался на прошедшем 13 февраля в Толмачево совместном совещании заместителя министра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова и первого заместителя председателя правительства Новосибирской области Владимира Знаткова. В нем также приняли участие член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Андрей Ельчанинов, генеральный директор АО "Аэропорт Толмачево" Евгений Янкилевич, представители федеральных и региональных органов власти, предприятий авиационной отрасли.

Предложенный аэропортом вариант предполагает размещение ангара для центра в западной части территории аэропорта Толмачёво перед строящимся новым перроном на 21 место стоянки воздушных судов. Площадь центра составит более 6,5 тыс. кв. метров и позволит обслуживать одновременно до восьми самолетов Sukhoi Superjet 100 или четырех МС-21.

Крупные авиакомпании и так имеют свои собственные департаменты по техническому обслуживанию и этим департаментам, которые раньше назывались тремя буквами АТБ , достаточно только переучить на МС-21 свой личный состав, закупить специнструмент, КПА и другое оборудование необходимое для обслуживания этого самолета, а так же подать в МТУ заявку на расширение зоны технического обслуживания в которую впишут тип МС-21.
Вот и весь центр. Мелким перевозчикам, имеющим небольшой парк , возможно выгодней будет перелетать на обслуживание в другие аэропорты и обслуживаться в АТБ крупных перевозчиков Аэрофлот , S7, Россия, Ютейр и Уральские.
 
Реклама
Наличие поблизости заводских представителей (как минимум по двигателям и планеру), наличие связи с КБ на предмет оперативного получения ремонтных технологий повреждений, выходящих за рамки типовой инструкции по ремонту, и самое главное - наличие склада, умеющего оперативно работать с таможней и заключившего кучу договоров с поставщиками комплектующих, традиционно осталось за пределами Вашего предельно широкого кругозора.
Ну, для связи с КБ есть более простые способы. А вот штат обученного технического персонала с более широкими полномочиями, а главное логистический центр - большое дело. И если ОАК сподобится создать единую информационную систему поддержки своих продуктов, то это будет уже похоже на нормальное ППО.
Это в чем-то напоминает АТБ, но имеет свои тонкости и особенности.
 
Назад