Прекрасно доезжают. Ибо магистральные автодороги в весьма хорошем состоянии. Чего нельзя сказать о внутриобластных маршрутах естественно.Если вспомнить в каком состоянии на Украине дороги то странно что автобусы хоть куда то доезжают
Ой, спасибо, просветили! Вот так невидаль! А то мы с жаной-старухой только на рынок "Садовод" выбираемся. Да на шашлык за гаражами.специально для Вас фото из обычной норвежской деревни...
Я к тому веду что уровень развития регионов пары стран на данный момент не сопоставим. В связи с чем и приоритет задач по развитиюЛюбителям рассуждать о богатой Норвегии и якобы неспособности РФ позволить себе субсидированные авиаперевозки,
Логика конечно интересная, вот только хромает она для российских реалий. Заботу о сортирах, проблему исключительно персоналии обладателя жилища нельзя вязать с проблемой мобильности населения территории условной, заботой исключительно власти. Тем более что далеко не факт, что появись вдруг лишняя десятка тыр у обладателя жилища в условном Абдулино или Пономаревке ( Оренбургская область) он тут же потратит ее на сортир. У него могут быть приоритеты, отличные от Вами предложенного, более легко осуществимые, например посещением ближайшего продмага.Я к тому веду что уровень развития регионов пары стран на данный момент не сопоставим. В связи с чем и приоритет задач по развитию
тоже разный. Сначала, извиняюсь, толчок типа сортир заменяется на санузел со смывом фекалий, потом региональные авиаперевозки
развиваются, но никак не наоборот.
Одно другому не мешает. Благоустройство и т. д. вовсе не обязательно нужно финансировать вместо именно региональных перевозок.Сначала <...> сортир заменяется на санузел со смывом <...>, потом региональные авиаперевозки
развиваются, но никак не наоборот.
РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ Принимая во внимание данные о доходах и количестве пассажиров по отдельным маршрутам из открытых тендерных документов и субсидии по маршрутам из презентации, опубликованной Министерством транспорта и коммуникаций, а также дополнительные данные, мы смогли рассчитать соответствующую выручку на RPK. Итеративным образом мы увеличивали удельные затраты на один RPK до уровня общей субсидии по маршрутам, равноой приблизительно. 200 миллионов норвежских крон для сети Finnmark и North-Troms. На рисунке 5 показано, что перевозчик Widerøe объявил удельные затраты (и маржу прибыли) в размере около 13,6 крон за RPK (CRPK), учитывая уровень доходов и спроса. Мы видим точку безубыточности при уровне затрат 3,34 норвежских крон за RPK.
Конечно, есть веские причины для стимулирования регионального развития путем поддержки обслуживания воздушного движения, но, поскольку правила в настоящее время установлены, большие деньги, похоже, тратятся впустую. Причины этого частично кроются в том, что не хватает конкуренции за обслуживание маршрутов PSO субсидий, что дает нескольким участникам слишком доминирующую позицию при предъявлении требований о затратах. Власти имеют единственную альтернативу - отозвать тендеры PSO и рисковать прекращением услуг или компенсировать любые заявленные расходы. В рамках EAS в США мы находим альтернативную программу, в которой можно отменить тендеры в середине периода, когда другой перевозчик имеет более привлекательную базу затрат (с тем же запрошенным уровнем обслуживания) [3].
Уловил тут нотки кулацкого хозяйственненького бухтения: "болельщики = бездельники, неча их возить на халяву". Или ошибаюсь?Летал в прошлом году несколько раз ЮВТ Казань-Воронеж на СРЖ, загрузка 10-12 человек из которых 5-6 были болельщики. И зачем на этот маршрут тратить субсидии?
Как-то все "мимо кассы". И с болельщиками тоже. Я к тому, что даже при том, что в Воронеже была база какой-то команды, загрузка была порядка 20%. Познавать страну - это хорошо, но ее можно познавать и на авто, и на поездах. Я, например, очень люблю на авто дальние дороги.Уловил тут нотки кулацкого хозяйственненького бухтения: "болельщики = бездельники, неча их возить на халяву" или ошибаюсь? Кстати, аналогичный субсидируемый рейс Казань — Туношна был загружен на 4/5. Был удивлён. Очень здорово, что правительство РФ развивает связи между регионами в обход столицы.
Подолью масла в огонь. Одна моя подружка-непоседа любит кататься на Як-42 "Ижавии" по субсидированному молодёжному тарифу. Это тоже "бюджетные средства на ветер" или всё-таки хорошо, что наша смена имеет возможность недорого познавать Отечество?
Если измерять полезность чего бы то ни было одной лишь пресловутой кулацкой выгодой, то можно до многого доизмеряться: вон, и лесные пожары в Сибири «тушить экономически невыгодно».
Этак можно и авиастроение не поддерживать: зачем нам свои самолёты строить, если вражеских хватает? И министерству культуры на съёмки отечественных кинофильмов средства не выделять. Голливудских, вон, картин полно в прокате. Пущай все их только и смотрят. Чего на фантазии киношников деньги тратить? В том числе и из кармана таких хозяйственных пользователей dunch и brab.
В пресловутых Бурундях, вон, живут же как-то без авиастроения и киностудий.
Вы на основании этого субъективного наблюдения за единственным маршрутом ещё и "считать" что-то собрались?загрузка была порядка 20%
Так всё-таки то, что субсидируемые перевозки так востребованы гражданами РФ — это, по-вашему, хорошо или плохо?в той же Норвегии по субсидированным маршрутам летает 10% от всего пассажиропотока. По России таких данных не нашел, но есть предчувствие, что, как минимум не меньше.
А вы всерьёз думаете, в Минтрансе только в носу ковыряют, а все сурьёзные аналитики только на хворумах сидят?На мой взгляд, сначала нужно оценить потребность в рейсе, понять, что связывает эти города, зачем туда полетят и кто, по туризму ли, по делам ли, из-за админ ресурса ли, а потом уже принимать решение по субсидиям.
Если взять итоговую цифру ФАВТ за 2018 г. в ~116,2 млн пассажиров, перевезенных российскими авиакомпаниями, то >10% даст ~11,6 млн пассажиров.SI0705 сказал(а):Кстати, в той же Норвегии по субсидированным маршрутам летает 10% от всего пассажиропотока. По России таких данных не нашел, но есть предчувствие, что, как минимум не меньше.
А Вы на основании хоть какого-нибудь маршрута посчитайте, пожалуйста. А то пока только слова.Вы на основании этого субъективного наблюдения за единственным маршрутом "считать" собрались?
Так всё-таки то, что субсидируемые перевозки так востребованы гражданами РФ — это, по-вашему, хорошо или плохо?
Нужно взять только внутренние перевозки.Если взять итоговую цифру ФАВТ за 2018 г. в ~116,2 млн пассажиров, перевезенных российскими авиакомпаниями, то >10% даст ~11,6 млн пассажиров.
Дальше делим на сумму субсидий. И получаем "в среднем по больнице".
А как происходит принятие решения о включении маршрута в перечень субсидируемых? Порядок событий?А вы всерьёз думаете, в Минтрансе только в носу ковыряют, а все сурьёзные аналитики только на хворумах сидят?
Тут клевещут, что за 2018 год всего-то 0.55 млн пассажиров воспользовались. Т.е. никаких 10% и близко нет.SI0705 сказал(а):Любые востребованные перевозки- это хорошо.
Нужно взять только внутренние перевозки.
Мне-то зачем чего-то там считать? Меня, как избирателя и гражданина, само наличие субсидируемых маршрутов очень устраивает. Летал ими десятки раз. Подсчитывают всё, что нужно, в правительстве. Это не моя и не ваша забота. Я лишь пассажир, потребитель. И мне очень приятно, что в нашем правительстве со мной согласны и защищают мои интересы. Хоть условные 3 миллиарда на это тратят, хоть условные 33. Им виднее. И я им доверяю. А не критиканам с хворумов.Вы на основании хоть какого-нибудь маршрута посчитайте, пожалуйста. А то пока только слова.
Надо добавить еще 394,9 тыс. по 215 постановлению, и, как я понимаю, сюда не вошли перевозки по региональным субсидиям. В том же Татарстане, например.За 2019 год есть рост, но до 10% по прежнему очень и очень далеко.
I полугодие 2019 составило 783,4 тыс.пасс., ( I полугодие 2018 – 262,6 тыс. пасс.)
В нашумевшем случае с рейсом Оха — Хабаровск одна пассажирка ради его восстановления даже до Старой площади дошла. И такое бывает.как происходит принятие решения о включении маршрута в перечень субсидируемых? Порядок событий?
Ааа.. ну, так то да.. Критиканы с форумов как раз оценивают целесообразность открытия новых компаний, чтобы у потребителя выбор был. А то , надо же, Сбер и ВТБ, даже с помощью правительства, не захотели региональную компанию открывать. И были правы.Мне-то зачем чего-то там считать? Меня, как избирателя и гражданина, само наличие субсидируемых маршрутов очень устраивает. Летал ими десятки раз. Подсчитывают всё, что нужно, в правительстве. Это не моя и не ваша забота. Я лишь пассажир, потребитель. И мне очень приятно, что в нашем правительстве со мной согласны и защищают мои интересы. Хоть условные 3 миллиарда на это тратят, хоть условные 33. Им виднее. И я им доверяю. А не критиканам с хворумов.
Да пусть оценивают что хотят. Лишь бы нравилось. У них своя работа, у правительства своя.Критиканы с форумов как раз оценивают целесообразность открытия новых компаний, чтобы у потребителя выбор был.
Что-то в этом болезненно парадоксальное: хотеть отмены рейса, которым сам же воспользовался несколько раз. Столпничество какое-то.Летал в прошлом году несколько раз ЮВТ Казань-Воронеж на СРЖ, загрузка 10-12 человек из которых 5-6 были болельщики. И зачем на этот маршрут тратить субсидии?