Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

2 2014

Каждый бланк паспорта имеет уникальные набор серия и номер - при смене паспорта, новый бланк. А значит новые серия и номер.
Штамп Вам в новый паспорт поставят - ранее был выдан паспорт такой-то.
[automerge]1565279881[/automerge]
Ранее в МВД была внутренняя инструкция, по которой каждая страница паспорта имела свое предназначение.
Для штампов о загране по-моему 19 страница. И некоторые банки, особо ревносто следующие инструкциями, не выдавали кредиты, если отметки в паспорте не соответствовали этой инструкции.
 
Не вижу никаких проблем отрегулировать процедурно на уровне компании.

AFAIK авиакомпания ведь не гоняет субсидию "туда-обратно", если вдруг льготный пассажир передумал лететь и сдал билет до рейса.
AFAIK расчет с бюджетом идет уже по факту, после выполнения рейса.

Купил льготный билет для молодежи и нахимичил с датой рождения?
В регистрации на рейсе отказать. Дополнительно прописать в стиле лоукостов какой-нибудь хитрый штраф за такой возврат билета.
И автоматом вызывается наряд полиции для составления админпротокола.
Всё на уровне авиакомпании и никакой растраты бюджетных средств нет.

Можно вместе с полицией еще и журналистов сразу приглашать.
Лишний скандал в прессе - дополнительная реклама заботливой и внимательной авиакомпании с такими замечательными тарифами.
 
Не вижу никаких проблем отрегулировать процедурно на уровне компании.
"Сибирь", вон, уже тоже раздаёт субсидированные билеты без явки в кассу:
S7 Airlines | Субсидированные авиабилеты на рейсы S7 Airlines

Правда, речь идёт о некой рекламной "акции". Ещё немножко вдобавок, "от себя" цены снизили?
 
В итоге везёшь пустое место, проданное по льготной цене (а мог проданное по полной везти). Не то чтобы это прям проблема была, но все таки неприятно.
С полицией и вовсе непонятно, о чем протокол, об опечатке при покупке билета? Да и вряд ли они такой фигнёй заниматься будут, в итоге вообще перестанут к вашей стойке на вызовы ходить
 
С полицией и вовсе непонятно
Ну, можно ещё "Доску позора" в аэропорту повесить. На манер доски со снимками "забывчивых" покупателей рядом с липкой лентой для мух в "Магните" где-нть в кузбасском райцентре.

Чтоб дефчöнки на стойках регистрации сразу знали хитрованов в лицо и, увидев, мстительно шушукались: "Эта-то, вон, кобыла, в том году в Сочи по пенсионерскому тарифу махнуть хотела..."
 
Не смотря на ваш ехидный скепсис, авиакомпании по всему миру уже давно ведут базы данных пассажиров-нарушителей, хулиганов и т.п.
[automerge]1565437417[/automerge]
Если бы была 95-100% загрузка рейсов, никто бы и близко не стал заморачиваться субсидированием рейсов.
Это если хитрый т-щ пассажир начнет "в бутылку лезть".
Какое нарушение? Нарушение условий договора о перевозке пассажира.
 
Последнее редактирование:
2019 год на дворе. Никто не мешает связать продажу субсидируемых рейсов с госуслугами
[automerge]1565439216[/automerge]
2019 год на дворе. Никто не мешает связать продажу субсидируемых рейсов с госуслугами
 
для российских авиакомпаний это незаконно.
На форуме какое-то преувеличенное внимание загрузке. Если загрузка обеспечена билетами по 5 тыщ, а с субсидией выходит 5500, вот уже и повод заняться, хотя для зевак в салоне ничего не меняется. А ведь есть еще PR, GR, короче, масса факторов, которые могут повлиять на целесообразность участия в программе субсидирования, окромя загрузки. Да и с российской сезонностью всегда есть периоды с низкой загрузкой, самая тема раздавать билеты немощным и статейки об этом штамповать в СМИ. А с субсидиями так сам бог велел.
 
Товарищ Копцев же выше считал, оборотней рейс ан2 в Светлый 96 тысяч. Билет по 400 рублей что ли
На л410 вряд ли может быть дешевле оборотней рейс из за лизинга
 
Причем складывается впечатление, что поначалу самолёты все таки летали, а теперь больше у забора стоят, судя по динамике расписания
 

По началу там были чудеса типа полета ми-8 вместо л-410. при том что элки были нулевые
 

Там и до сих пор так.
Самарское метро строилось для перевозки работников аэрокосмических заводов, которые находятся на окраине города (Юнгородок).
Сейчас на этих заводах численность персонала раз в 10 ниже, чем в 1980-е.
 
Кто-нибудь что-нибудь шарит в экономике и бизнесе авиационном?
 
Крупные авиакомпании и так имеют свои собственные департаменты по техническому обслуживанию и этим департаментам, которые раньше назывались тремя буквами АТБ , достаточно только переучить на МС-21 свой личный состав, закупить специнструмент, КПА и другое оборудование необходимое для обслуживания этого самолета, а так же подать в МТУ заявку на расширение зоны технического обслуживания в которую впишут тип МС-21.
Вот и весь центр. Мелким перевозчикам, имеющим небольшой парк , возможно выгодней будет перелетать на обслуживание в другие аэропорты и обслуживаться в АТБ крупных перевозчиков Аэрофлот , S7, Россия, Ютейр и Уральские.
 
Ну, для связи с КБ есть более простые способы. А вот штат обученного технического персонала с более широкими полномочиями, а главное логистический центр - большое дело. И если ОАК сподобится создать единую информационную систему поддержки своих продуктов, то это будет уже похоже на нормальное ППО.
Это в чем-то напоминает АТБ, но имеет свои тонкости и особенности.