Оно прекрасно.Sergey-nn, основа флота семейство а320 , эмбраеры подвозят пассажиров, все довольны, я вообще через Москву перестал летать, есть прекрасная альтернатива в виде Новосибирска
S7 хороший пример, как точечные субсидии улучшают транспортную доступность без огромных вливаний , это не рейсы Ростов-СимферопольТолько вот пускать розовые сопли что Филёв бросился БЫ покупать ССЖ на 75 мест не надо.
Какие? Якутия? Так у нее перманентно полтора SSJ. Для S7 Новосибирск базовый, для остальных у кого есть SSJ - Азимут, RW, Россия - ни Новосибирск, ни Якутск базовыми не являются. Пример неудачный.Ембраеры сейчас трудятся на маршруте Якутск-Новосибирск 4 рейса в день, почему то а/к на ссж не воспользовались возможностью
Посмотрим на их флот:Есть самолёты вместимостью 78, 96, 156, 164, 174, 197, 198, 203
По-моему ситуация ровно такая же, как с 735/734 у Utair. Набирается пассажиров на 734, ставят его, нет - 735. У 319 S7 нынешняя C24Y72 по счёту минимум третья. До этого была Y144, а до неё - что-то вроде C16Y126. Закончится пандемия, могут снова вернуться к одной из них.Если я правильно помню, то Special Edition позиционировались как самолеты для перевозки, например, спортивных команд. Остальные S7 собирались окончательно выводить. Но тут ковид. И некоторое время были или будут нужны самолеты с не очень большой вместимостью. Так что недолго им осталось
А что не так с этими рейсами?это не рейсы Ростов-Симферополь
Если закончится пандемия, то С7 не вернется к 144, а продолжит брать neo/max на 160+ мест. Эра 319 потихоньку заканчивается, причем вездеПо-моему ситуация ровно такая же, как с 735/734 у Utair. Набирается пассажиров на 734, ставят его, нет - 735. У 319 S7 нынешняя C24Y72 по счёту минимум третья. До этого была Y144, а до неё - что-то вроде C16Y126. Закончится пандемия, могут снова вернуться к одной из них.
в якутске полосу ремонтируют. спрос на мелкий самолет временный.Ембраеры сейчас трудятся на маршруте Якутск-Новосибирск 4 рейса в день, почему то а/к на ссж не воспользовались возможностью
Спасибо, КЭПв якутске полосу ремонтируют. спрос на мелкий самолет временный.
Ну как Вам сказать, там и суть разная. То ли подарить, без возврата, то ли кредит, то ли за долю в своем бизнесе\собственности.KD-VOG, я про суть, а не про обертку.
Вам точно следует изучить эту тему.
Можно называть как угодно: увеличение капитала, выпуск облигаций для одного покупателя, субсидии и прочее, но все это просто дать денег, чтобы продолжать деятельность. А в какую форму завернут просто ведёт к разным последствиям в будущем.
Это понятно конечно, что тип самолета тут не причем. В каждом случае поддержка не должна смахивать на трату денег бездумную, на выдуманные пржекты. А уж если при этом болтаешься под ногами крупных игроков, то рано или поздно кому то это не понравится.. Коллега по дискуссии Мар тут вспомнил про Норвегов. Я нашел материалы суда ЕС , не поленился почитать 40 листов решения. Из 6 случаев господдержки (measure, как в вердикте суда), а каждый из них был описан подробно, незаконными, идущими в разрез с нормами ЕС признаны только 3 Почему? Да потому, что суд изучил, под какое обоснование давалось финансирование. Там со смеху помереть, что эсты писали в обосновании, какие прожекты строили, под которые гроши просили, какие то фантастические планы. А вот по 3 measure вливания признаны законными и обоснованными. Мало того, что все госвливания правительство Эстонии согласовывало с ЕС, и сразу же получали реакцию с предупреждением о том, что "вливания на грани фола". Эти предупреждения игнорировались. В конце концов дождались того, что три интересанта подали в суд ЕС на Норвегов, среди которых Райаны, IAG(сиречь ВА) и что самое интересное, третий истец пожелавший остаться инкогнито, о чем прямо указано в вердикте. К чему это я? К тому, когда никому дорогу не переходишь и не берешь много грошей государственных под мегапроекты 7 (семью) машинами, из которых половина арендованных, то никакой суд ЕС палки в колеса ставить не будет. Другими словами господдержка господдержке рознь в каждом конкретном случае. Само смешное, что в ЕС есть такая формулировка, что одобряется господдержка" в последний раз-" 'one time, last time' Так вот эсты под эту формулировку просили грошей дважды, 5 measure , а потом и крайний, 6. Так вот 6 measure суд признал законным, а 5-нет.Самый близкий аналог Болтика - Alitalia - ещё более социалистическая богадельня.
И есть существенная разница: государства их кормят не из-за наличия в их парке какого-то определённого типа самолётов. Купи Болтик вместо A220 Эмбраер или, прости господи, SSJ, их пришлось бы кормить точно так же. Т. е. в данном случае поддерживают не неконкурентоспособного авиастроителя, а неконкурентоспособного перевозчика.
Это не лучше и не хуже, просто "это другое". -)
Estonian Air конечно же! Спасибо, что поправили!KD-VOG, вы, похоже, путаете норвегов с нордиками. -)
То ли кредит, который также не с чего возвращать будет (считай подарили), то ли за долю, но когда убытки, то остаются долги и получать будет скорее всего нечего (то есть снова подарили).Ну как Вам сказать, там и суть разная. То ли подарить, без возврата, то ли кредит, то ли за долю в своем бизнесе\собственности.
Один из примеров безумных выдуманных прожектов - попытка создать ХАБ "от больших дорог и линий вдалеке"(ц), в "дальнем углу" ЕС - РигеЭто понятно конечно, что тип самолета тут не причем. В каждом случае поддержка не должна смахивать на трату денег бездумную, на выдуманные пржекты.
Ну так не всем же везет с размерами страны ))Один из примеров безумных выдуманных прожектов - попытка создать ХАБ "от больших дорог и линий вдалеке"(ц), в "дальнем углу" ЕС - Риге
Этот прожект еще более безумен т.к. не даёт ни малейшего "мульти - эффекта" и не ведёт к хоть какому нить развитию собственной производственной базы или туризма. Т.е. это чисто "аэропорт для аэропорта".
В отличии от этого вливание денег в российские авиационные проекты даёт куда больший эффект как для промышленности так и для развития транспортной доступности регионов.
То есть, это у них комплексы и гигантомания? ))Ну так не всем же везет с размерами страны ))