Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
менял паспорт в 2008 в связи с порчей, серия 45 08; потом в 2011-м получил паспорт с серией 45 11
Значит, по теории тов. Шкаликова, вы должны быть 1965 или 1966 года рождения, и работай он на полставки на стойке реестрации в Шушенском, по льготно-молодёжному билетию вас на рейс не пустил бы. За Родину можно быть спокойным.
🤗
 
Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Местный
2 2014

Каждый бланк паспорта имеет уникальные набор серия и номер - при смене паспорта, новый бланк. А значит новые серия и номер.
Штамп Вам в новый паспорт поставят - ранее был выдан паспорт такой-то.

---------- Добавлено ----------

Ранее в МВД была внутренняя инструкция, по которой каждая страница паспорта имела свое предназначение.
Для штампов о загране по-моему 19 страница. И некоторые банки, особо ревносто следующие инструкциями, не выдавали кредиты, если отметки в паспорте не соответствовали этой инструкции.
 
B

Black Cat

Старожил
Причины правовые. Если договор перевозки уже заключён, отказать в его выполнении сложнее. Если вы, например, оформите пассажиру-джентльмену билет на поезд в дамское купе, везти его всё равно будут обязаны. Если пассажирки в дамском купе возмутятся его усам, ЛНП ему другое место найдёт. Формально, проводник при посадке отказать может: мол, в билете неверно указан пол пассажира. Но на практике увезут. Это раз.

Оформляя билет по тарифу, субсидируемому из бюджета, перевозчик вовлечён в правовые отношения с тем, кто предоставляет данную субсидию. Вот предоставляют их только гражданам РФ определённого возраста — извольте принести кассиру паспорт, чтоб получить субсидию. Вдруг пассажир — гражданин другой республики? В некоторых республиках и регионах (Туркмения, Тува, Камчатка и т. д.) существуют республиканские/региональные субсидии "по прописке". То же самое — тащи паспорт с регистрацией в Ак-Довураке. Зачем перевозчику лишние хлопоты (и вероятные издержки) из-за нескольких пассажиров, получивших субсидии необоснованно? Это два.

А если скидка собственная, перевозчик рискует лишь собственными условными восемьюстами рублями. В крайнем случае, на регистрации посмотрим, что ты за птица. А если и улетит вдруг, упаси православный боженька, 40-летний хитрюга ради глума и экспириенса для — то и ладно. Недополученной прибыли на те же 800 руб., а не "растрата бюджетных средств". Это три.
Не вижу никаких проблем отрегулировать процедурно на уровне компании.

AFAIK авиакомпания ведь не гоняет субсидию "туда-обратно", если вдруг льготный пассажир передумал лететь и сдал билет до рейса.
AFAIK расчет с бюджетом идет уже по факту, после выполнения рейса.

Купил льготный билет для молодежи и нахимичил с датой рождения?
В регистрации на рейсе отказать. Дополнительно прописать в стиле лоукостов какой-нибудь хитрый штраф за такой возврат билета.
И автоматом вызывается наряд полиции для составления админпротокола.
Всё на уровне авиакомпании и никакой растраты бюджетных средств нет.

Можно вместе с полицией еще и журналистов сразу приглашать.
Лишний скандал в прессе - дополнительная реклама заботливой и внимательной авиакомпании с такими замечательными тарифами.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Не вижу никаких проблем отрегулировать процедурно на уровне компании.
"Сибирь", вон, уже тоже раздаёт субсидированные билеты без явки в кассу:
S7 Airlines | Субсидированные авиабилеты на рейсы S7 Airlines

Правда, речь идёт о некой рекламной "акции". Ещё немножко вдобавок, "от себя" цены снизили?
 
D

dunch

Старожил
Купил льготный билет для молодежи и нахимичил с датой рождения?
В регистрации на рейсе отказать. Дополнительно прописать в стиле лоукостов какой-нибудь хитрый штраф за такой возврат билета.
И автоматом вызывается наряд полиции для составления админпротокола.
Всё на уровне авиакомпании и никакой растраты бюджетных средств нет.
В итоге везёшь пустое место, проданное по льготной цене (а мог проданное по полной везти). Не то чтобы это прям проблема была, но все таки неприятно.
С полицией и вовсе непонятно, о чем протокол, об опечатке при покупке билета? Да и вряд ли они такой фигнёй заниматься будут, в итоге вообще перестанут к вашей стойке на вызовы ходить
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
С полицией и вовсе непонятно
Ну, можно ещё "Доску позора" в аэропорту повесить. На манер доски со снимками "забывчивых" покупателей рядом с липкой лентой для мух в "Магните" где-нть в кузбасском райцентре.

Чтоб дефчöнки на стойках регистрации сразу знали хитрованов в лицо и, увидев, мстительно шушукались: "Эта-то, вон, кобыла, в том году в Сочи по пенсионерскому тарифу махнуть хотела..."
 
B

Black Cat

Старожил
Ну, можно ещё "Доску позора" в аэропорту повесить. На манер доски со снимками "забывчивых" покупателей рядом с липкой лентой для мух в "Магните" где-нть в кузбасском райцентре.

Чтоб дефчöнки на стойках регистрации сразу знали хитрованов в лицо и, увидев, мстительно шушукались: "Эта-то, вон, кобыла, в том году в Сочи по пенсионерскому тарифу махнуть хотела..."
Не смотря на ваш ехидный скепсис, авиакомпании по всему миру уже давно ведут базы данных пассажиров-нарушителей, хулиганов и т.п.

---------- Добавлено ----------

В итоге везёшь пустое место, проданное по льготной цене (а мог проданное по полной везти). Не то чтобы это прям проблема была, но все таки неприятно.
Если бы была 95-100% загрузка рейсов, никто бы и близко не стал заморачиваться субсидированием рейсов.
С полицией и вовсе непонятно, о чем протокол, об опечатке при покупке билета? Да и вряд ли они такой фигнёй заниматься будут, в итоге вообще перестанут к вашей стойке на вызовы ходить
Это если хитрый т-щ пассажир начнет "в бутылку лезть".
Какое нарушение? Нарушение условий договора о перевозке пассажира.
 
Последнее редактирование:
B

brab

Старожил
2019 год на дворе. Никто не мешает связать продажу субсидируемых рейсов с госуслугами

---------- Добавлено ----------

2019 год на дворе. Никто не мешает связать продажу субсидируемых рейсов с госуслугами
 
D

dunch

Старожил
Не смотря на ваш ехидный скепсис, авиакомпании по всему миру уже давно ведут базы данных пассажиров-нарушителей, хулиганов и т.п.
для российских авиакомпаний это незаконно.
Если бы была 95-100% загрузка рейсов, никто бы и близко не стал заморачиваться субсидированием рейсов.
На форуме какое-то преувеличенное внимание загрузке. Если загрузка обеспечена билетами по 5 тыщ, а с субсидией выходит 5500, вот уже и повод заняться, хотя для зевак в салоне ничего не меняется. А ведь есть еще PR, GR, короче, масса факторов, которые могут повлиять на целесообразность участия в программе субсидирования, окромя загрузки. Да и с российской сезонностью всегда есть периоды с низкой загрузкой, самая тема раздавать билеты немощным и статейки об этом штамповать в СМИ. А с субсидиями так сам бог велел.