Взлет с "последней плиты" VQ-BKV Домодедово 5.08.2019

Кто как думает - они режим всё-таки сунули, или сил хватило только чтобы не ездить хвостом по земле ( то есть мертвой хваткой штурвал и глаза на последней плите)?
 
Зачем тогда читать, и тем более - писать в разделе "Безопасность полетов" на общедоступном ресурсе, где подобные вещи выкладываются, и обсуждаются?
 
Последнее редактирование модератором:
Можно накидать десятки, сотни примеров того, как это делается в нашей стране. Пара звонков кому надо - и о ситуации никто не узнает, включая даже коллег по компании.
У нас определенные операторы и тейлстрайки успешно скрывали, да правда открывалась случайными фотографиями.
 
Последнее редактирование модератором:
Кому? Конкретно.
Не знаю, кто почившую в бозе ТСО покрывал Вот видимо приемникам теперь.

#автоудаление
[automerge]1565430583[/automerge]
А на них будут влиять? Или вместо глубокой проработки проблемы (начать с самооценки молодых пилотов, которая просто зашкаливает порой и безусловно влияет на реальные умения) сделают поспешные выводы (не впервой) и замнут?
 
Последнее редактирование:
А вам надо публичный расстрел или на колени чтоб встали перед аэровокзалом?
Смешные вы , подобного уровня ситуации случатся ни по одному разу в день по миру.
Начните авиахеральд например читать по вечерам, так вообще спать перестанете.
 
Это хорошо, что вы про авхеральд вспомнили.
Там из инцидентов тайну не делают - и доводят до всех заинтересованных сторон всеми возможными методами.
И только у нас нужно всё скрыть, не допустить утечки, а если вдруг кто-то выложил - непременно уволить!

А потом ты смотришь на фотографию а/п, смотришь на ИБП за эти даты - и ничего там не видишь.
Почему? Ведь TG яро убеждал, что до всех заинтересованных доведут, сообщат... в курилке?
 
Если мы такая нация, что креститься начинаем (работать над проблемой) , когда гром ударит (когда не удается завуалировать), то может и нужно, чтоб гром ударил ? Или шито-крыто лучше?

подобного уровня ситуации случатся ни по одному разу в день по миру.
Это завуалированное оправдание случившегося? Есть ситуация, которые случаются действительно по всему миру, которые повреждают авиационную тенику, но не несут явной угрозы БП и жизни экипажа и пассажиров. Но это не повод, чтоб ситуации, граничащие с той самой гранью, за которой собирать будет некого, оправдывать "а так у всех, поэтому и у нас ничего страшного". На мой взгляд надо работать над тем, чтоб было "так у всех, а вот у нас нет". Это утопия, конечно, но самоуспокоенность, что не одни мы лысые - это хуже.

То есть то, что публикуется там - это нормально (сам факт публикации). А то, что обсуждается здесь - надо всех уволить, кто допустил огласку. Браво. Совок жив.
 
Ну вообще то на этом ресурсе есть ветка для чайников. И если для человека откровение, что самолеты могут взлетать на номинале или не с начала полосы, то зачем они вообще сюда лезут?
#автоудаление
 
Я просто пытался сказать, что всевозможным охранникам, стоит начать напрягать свой несложный мозг, перед тем как нарушать должностные инструкции и постить в интернете, доступную им по службе информацию.
А переживания бурундучков на локальном ресурсе, мол "от нас все скрывают" , вообщем то глубоко фиолетовы.
Хочется вам попереживать - да ради бога.
 

Авхеральд - хороший сайт, но и там отнюдь не все катастрофы описаны, а тем более - инциденты. Этот случай даже на АПБЧЖ не тянет, лишь на инцидент. Про катастрофы (АПЧЖ) желающие могут читать отчеты МАК, там даже побольше информации, подробнее, чем на Авхеральд.
Можете читать и сайт AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Никто его не замалчивает, не закрывает.
Кстати, я совсем не уверен, что например, в Китае или где-нибудь в ОАЭ все подробно излагается об авиационных происшествиях.
Да и даже в Германии. Кто хочет поспорить - покажите мне полную информацию по тому нашумевшему случаю:
Мне интересно, где спустя полгода продолжили летать эти пилоты.

И еще мне не понятно, ogle, это не только к вам обращаюсь, а ко всем, кто по работе никак не связан с авиацией, но мнение тут высказал, что нужно уволить, почему замалчивают и тому подобное. Господа-товарищи, еще даже их коллеги по летному отряду подробности не все знают, так как не было еще разбора полетов, а тут уже высказывания - уволить, всё рассказать в подробностях!
Ну, кое-то я рассказал, спросив моего товарища, коллегу по их отряду. Подробнее он и сам узнает после разбора полетов и спустя время про оргвыводы. Что-то спустя время может подробнее рассказать и Денокан, у него полно там друзей и знакомых, еще пару лет назад он ввиду должности вообще всё знал, только, пожалуйста, не замучайте его вопросами. ))
Да и что может понять пассажир? Технические подробности он всё-равно не поймет, а коллегам того экипажа доведут подробно, специалисты все будут в курсе, кто по роду работы имеет отношение.

Интересно, а вот про неудачные операции у хирургов - тоже есть желание выяснять всё до мелочей? И требовать предоставить подробно все нюансы и наказать? Так в данном случае всё обошлось более-менее, значит, требовать у хирургов отчет о любой операции? Как думаете, что ответят хирурги?

Что ответят машинисты, если их спрашивать про каждый инцидент? А ведь только на Московской железной дороге ежегодно погибает в среднем 700 человек. В основном - при хождении по путям и на переездах. Но бывают и столкновения составов. Вот уж кто консервативен в плане закрытости, так это РЖД, там вообще просачивается в инет лишь процента 2 информации. Волею судьбы я там поработал 2 года, знаю.
Приказы чуть ли не каждую неделю вывешивают, в которых описаны опасные случаи, машинистам под роспись, но много ли вы видите в инете?
Так что, не пеняйте на страну, мировую авиацию и форум в частности
 
Последнее редактирование:
Как Вы верно понимаете это всего лишь вопрос количества и качества форумов железнодоржников, да интереса акул пера к теме. Но никаким боком не относится к вопросам транспортной безопасности.
 
Кто как делает. QR точно так же в MIA фонари причесали хвостом "трёх топоров" в 2015 и спокойно летели полсуток через всю Атлантику до Дохи с полуметровой дырой в фюзеляже.
 
AlexS, дело даже не столько в форумах, но действительно, СМИ, наверное, в любой стране сообщают практически лишь о катастрофах на железной дороге. А сколько ведь всяких предпосылок происходит каждую неделю! Это же клондайк для журналистов! )) Причем,эти вывешиваемые чуть ли не каждую неделю приказы и информационные листы не секретны, вывешиваются в каждом депо машинистам под роспись об ознакомлении, заходи и фотографируй! Но нет, видимо, это не так интересно. Когда я слышу, "я лучше поездом", я смеюсь. Любой транспорт, всё что движется, даже велосипед и лифт представляет опасность. Так что, надежнее сидеть в бункере и не высовываться всю жизнь, так и там может быть затопление, землетрясение или Тунгусский метеорит свалится на голову.
 
Этот косяк на самом деле предпосылка к кучке металлолома и длинному списку пассажиров в каждой газете. Это я чисто чтобы было понимание о чем вообще говорим.
 
Ну так такое и подобное бывает каждый месяц в мире, даже похлеще: тейлстрайки, разгерметизации, прогрессирующие козления, опасные сближения, деформации, отказы двигателей и прочее.
 
И это каким-то образом понижает степень опасности?
 
В авиации как правило повышают безопасность, а "не понижают опасность". Если это опасно, то летать нельзя, даже если это и не очень опасно. Но когда безопасно, вот это то, что надо.