Это хорошо, что вы про авхеральд вспомнили.
Там из инцидентов тайну не делают - и доводят до всех заинтересованных сторон всеми возможными методами.
И только у нас нужно всё скрыть, не допустить утечки, а если вдруг кто-то выложил - непременно уволить!
Авхеральд - хороший сайт, но и там отнюдь не все катастрофы описаны, а тем более - инциденты. Этот случай даже на АПБЧЖ не тянет, лишь на инцидент. Про катастрофы (АПЧЖ) желающие могут читать отчеты МАК, там даже побольше информации, подробнее, чем на Авхеральд.
Можете читать и сайт
AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Никто его не замалчивает, не закрывает.
Кстати, я совсем не уверен, что например, в Китае или где-нибудь в ОАЭ все подробно излагается об авиационных происшествиях.
Да и даже в Германии. Кто хочет поспорить - покажите мне полную информацию по тому нашумевшему случаю:
At 1630 hrs1 on 1 March 2008, the German Federal Bureau of Aircraft Accident Investigation (BFU) was advised by Hamburg Airport that the left wing of an Airbus
www.aviation-accidents.net
Мне интересно, где спустя полгода продолжили летать эти пилоты.
И еще мне не понятно, ogle, это не только к вам обращаюсь, а ко всем, кто по работе никак не связан с авиацией, но мнение тут высказал, что нужно уволить, почему замалчивают и тому подобное. Господа-товарищи, еще даже их коллеги по летному отряду подробности не все знают, так как не было еще разбора полетов, а тут уже высказывания - уволить, всё рассказать в подробностях!
Ну, кое-то я рассказал, спросив моего товарища, коллегу по их отряду. Подробнее он и сам узнает после разбора полетов и спустя время про оргвыводы. Что-то спустя время может подробнее рассказать и Денокан, у него полно там друзей и знакомых, еще пару лет назад он ввиду должности вообще всё знал, только, пожалуйста, не замучайте его вопросами. ))
Да и что может понять пассажир? Технические подробности он всё-равно не поймет, а коллегам того экипажа доведут подробно, специалисты все будут в курсе, кто по роду работы имеет отношение.
Интересно, а вот про неудачные операции у хирургов - тоже есть желание выяснять всё до мелочей? И требовать предоставить подробно все нюансы и наказать? Так в данном случае всё обошлось более-менее, значит, требовать у хирургов отчет о любой операции? Как думаете, что ответят хирурги?
Что ответят машинисты, если их спрашивать про каждый инцидент? А ведь только на Московской железной дороге ежегодно погибает в среднем 700 человек. В основном - при хождении по путям и на переездах. Но бывают и столкновения составов. Вот уж кто консервативен в плане закрытости, так это РЖД, там вообще просачивается в инет лишь процента 2 информации. Волею судьбы я там поработал 2 года, знаю.
Приказы чуть ли не каждую неделю вывешивают, в которых описаны опасные случаи, машинистам под роспись, но много ли вы видите в инете?
Так что, не пеняйте на страну, мировую авиацию и форум в частности