Зарубежный авиапром - обсуждение общих вопросов

Знания особо не меняются. Мах двойка так и осталась наиболее подходящей скоростью, если оставаться в рамках сравнительно дешевой конструкции и снять требования по звуковому удару. Снижают Мах именно потому, что при М=2 звуковой удар до их целевых значений не снизить пока никакими средствами. Ну и композиты на этой скорости можно шире применить. А так в М=1,5 ничего особо хорошего нет...
 
 
Когда разрабатывался Конкорд, разработчики потратили непропорционально долгое время на стадии разработки концепции...
В частности, один из базовых проблем была оптимизация системы самолет-двигатель. И решение проблемы было однозначным - тип двигателя должен быть ТРДФ.
Когда СССР бросился (с опозданием) в "сверхзвуковую гонку" пассажирских лайнеров, такой "затянутой" стадии не было вообще, но были известны общие выводы франко-британцев, которые особо и не секретились...

Так что этот вывод по выбору схемы двигателя был Туполеву известен и Кузнецов предлагал разработать такой ТРДФ, специально "настроенный" на цикл полета Ту-144, но... не успевали тогда стать первыми. Ну и...
 
astoronny, красивая штука. Только вот попадет она сразу в разряд бизнесджетов и зеленые анархисты будут к ней приклеиваться, чтобы спасти мир потому что несправедливо
 
Вы уж определитесь, кто там будет больше гадить - зеленые анархисты или экофашисты?
Как по мне, один хрен на самом деле.
Потому как за свою жизнь я наблюдал два лукавых "экологических движения"... и они таки весьма повлияли...
 
Реакции: 2014
Оне объединились и решили проблему аварийной эвакуации из этих камбал(ов).
 
Ту-155, ну да!
Лучшая эвакуационная стратегия - не садиться (на борт)...
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
...на потоки им плевать, они только финансовые уважают...
...а не клеиться они не могут по самому своему определению...
 
Некоторые утверждают, что на его месте должен был быть совсем другой самолет...
 
Да!
Движки не растут в огороде…
#ау
 
Реакции: A_Z
А поставлять Президентский самолет оказывается дорогого стоит!
Для поставщика...