А вообще, неумолимая статистика говорит...
"Неумолимоя статистика" 100 пудов дифференцируется производителями по странам-эксплуатантам. Конечно, РФ не самый большой рынок сбыта для Б, но, надеюсь, их собственное представление о своем реноме должно сыграть роль. Так что не удивлюсь, если для пилотов из РФ разработают какие-то более продвинутые/строгие программы тестов/тренингов на симуляторах или что-то в этом роде. Чисто чтоб статистику не портили в конкурентной борьбе... Как говорится: не можешь - научим, не хочешь - заставим...
PS. А вообще, что ни говори, но то, что Юты не угробились, а вышли из данного СПП и нормально сели со второго раза, навевает оптимизм. Как бы то ни было, а сработали, получается, и увещевания РА "учиться, учиться и еще раз учиться", и служба АБ, и тренинги. Молодцы, чесс слово!
PPS.
denokan, Денис, здравствуйте! Извиняюсь, что встреваю в вашу полемику с
Vik63, но хотел бы прокомментировать его точку зрения следующим образом. Кмк,
Vik63 удивляется именно тому, что процедура ухода на 2-й круг на Б какая-то неполная в смысле ее автоматизации. Ну т.е., если у данного самолета наличествует полностью автоматизированная процедура посадки самолета в СМУ (с учетом всех нужных условий в а/п, оборудования самолета, условий подлета, захвата глиссады и т.п.), то почему такая, вроде бы несложная процедура, как уход на второй круг с заданной точки траектории посадки, не автоматизирована так же хорошо (т.е. в идеале "по нажатию одной кнопки")? Почему пилоты должны в этой ситуации думать, а какая же у них конфигурация, а что им нужно делать, если AT включен или не включен, а стабилизатор в этот момент там или сям, и т.п.
Почему этот самолет умеет садиться без человека, но не умеет уходить на второй без него же? Неужели эти задачи автоматического управления так сильно различаются?
Все имхо, естественно...