Наткнулся в ВК на вырезки из Ростовских
газет 60х так сказать реклама. Может кому будет интересно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никак не похоже.Похоже это Ан-10 СССР-11143 в Харькове, 1964 год
Ну и переплёт остекления как бы намекает......больно уж трапы похожи.
Если судить по заводскому номеру на киле, то больше похоже на 2104, т.е. скорее всего это сыктывкарский СССР-11193. Как мне кажется.Пишут , что СССР-11199.
11193 летал в Сыктывкаре и разбился в 1963 году.Если судить по заводскому номеру на киле, то больше похоже на 2104, т.е. скорее всего это сыктывкарский СССР-11193. Как мне кажется.
11185 фото из архива ОКБ
11170, вроде Киев, Жуляны, но точно на территории УССР.
К Якутску обе фотографии не имеют никакого отношения.
Это имеется в виду лагерь "Антей"?Походу этот борт с ВДНХ в Киеве перевезенный в пионерлагерь ОКБ Антонова "Антей" больно уж трапы похожи.
Фильм, смешной по содержанию, но по сьёмкам салона - бесценен, да в Уптаре сопки рядом и потому кажутся огромными, именно из за неудобного захода с одним курсом этот аэродром не стали развивать далее, на 56 они просматриваются вдалеке вдоль стоянок, паралельно полосе , ну Елизово можно подтянуть, не факт что Магадан, если с-т стоит хвостом к полосе - похоже.Это похоже на Магадан-Сокол (но не Магадан-47 или, как его называли, Уптар, там, как мне представляется, сопки ближе и другой формы).
Это всё понятно, но на киле всё-таки мне кажется, что заводской номер, принадлежащий СССР-1119311193 летал в Сыктывкаре и разбился в 1963 году.
Из иркутских Ан-10 (а только они регулярно летали в Мирный из Иркутска), больше всего подходит СССР-11199 / 0402204 , если опираться на реестр Ан-10 из RP
Я согласен, что при сильном увеличении (с искажениями!) видно, что на киле скорее 2104, чем 2204. Но я абсолютно не исключаю, что на самом деле это "двойка" так "вытянулась" в "единицу"..Это всё понятно, но на киле всё-таки мне кажется, что заводской номер, принадлежащий СССР-11193
по данным реестра его из КБ после переделки в "Б" передали в МАП, а затем обменяли на 2 Ан-8 в Красную Армию, в последующем он возил дальневосточное начальство, выкатился в начале 80-х под Тулой, там его и бросили, когда перебазировались в Иваново, во всяком случае борттехник говорил мне что с-т командующего ЗАБВО, может был ещё другой, но вряд ли, сейчас я понимаю что с тг-16 их было от силы 3, по фото я нашёл только два, только много позже старые техники мне сказали что на 10-ках не было ТГ, + три аккумулятора, на номера не смотрел, хотя по тем же данным реестра, в армии его перерегистрировали.
Никакого там шика по салонам не было,
Появилось ранее публиковавшееся фото из архива аэропорта Шереметьево в высоком разрешении. Не могу хорошо разобрать заводской даже с увеличением.
Из Твиттера SVO:
Пытаюсь вспомнить, в каком году Ан-10 стали красить в голубую ливрею с парусом на киле... Но вроде позже 1963 года. Так что да, вряд-ли это 11193. И у сыктывкарских на парусе был нарисован олень, и надпись Коми управление.Я согласен, что при сильном увеличении (с искажениями!) видно, что на киле скорее 2104, чем 2204. Но я абсолютно не исключаю, что на самом деле это "двойка" так "вытянулась" в "единицу"..
Мне трудно выдвигать серьезные аргументы, но пишут, что фото в Мирном сделано в 1967 году, когда 11193 уже не было.
Если рассуждать теоретически, то мог и сыктывкарский 11193 по какой-либо причине прилететь летом 1961 или 1962 года в Мирный и попасть в кадр.
При увеличении, четко видно, Х4ХХ4ХХ. Под это попадают три машины:
8400401 СССР-11137
8400402 СССР-11138
8400403 СССР-11139
На мой взгляд последняя цифра на фото похожа на 2 и тогда это СССР-11138