Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Давайте спросим Антона AH . Попрошу его ответить, он редко бывает.
 
Не в Магадане 47 км?
Там сопки намного дальше и зелёных Ми -4 никогда не было , для этого был 13 км.
Отец летал с 13, 47 и 56 и я кое что видел в тех краях, сейчас продолжаю... , правда в совершенно другом регионе.
Вопрос к гражданину в очках, ковалю - вы сами были в Маме?
Не смотря на мой возраст, довелось там побывать 2 раза, в качестве 2П самолёта Ан-12, зачем вы вставляете свои "рецензии" комнатного "авиатора", который кроме компа ничего не видел, споттинг не одни вы смотрите, ещё есть люди которые сами всё видели, не взирая на возраст. У отца налёт только по книжке 21 с копейками, у мну пока 14 тыс., с уважением к настоящим Авиаторам (лётчикам, ИТС, отлетавшим хотя бы за 12 тыс. и открутившим гайки лет более 20), здесь их практически - отсутстуют, бывает редко заходят, это и понятно, совершенно другие интересы, в отличии от ...
 
Что-то как-то с горяча, нет? Тут нет градации посетителей сайта по налёту и каким-либо другим критериям.
 
Гондолы шасси маловаты И немного пропорции фюзеляжа кривоваты, он как бы "спрессовался" по длине и искривился влево по полёту. А так — здорово! Я тоже рисовал авиацию когда-то, но чуть в другой технике. Очень-очень давно уже ).
 
На "М-К" непохоже по оформлению, шрифты как в "Крыльях Родины" (с другой стороны, цветных страниц внутри него, емнип, не было), а "ЮТ" был в 80-е малого формата, каким он был раньше и был ли — вопрос.
 
Продаётся на eBay. Продавец из Украины. г. Киев. Можете связаться с ним Вот ссылка: Russian Booklet Aeroflot Air Liner An 10 Plane AH Antonov Line Craft Passenger | eBay
 
"ЮТ" - издавался начиная с 1956/57 учебного. Но да - на сканах - совсем не его формат.
 
Это "Крылья Родины" 1968 года