Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Можно пруф на источник о средней пассажирвместимости в 100 человек?
В интернете пруфы, в интернете. Закончилась эпоха бумажных секретов.
По уточненным данным, в прошлом месяце аэропорт обеспечил обслуживание 1 млн 515 тыс. пассажиров, принял и отправил 14 495 рейсов.
1.515 млн / 14495 = 104 пассажира. Цифра по порядку не меняется много лет. Пруфы там же.

Международный аэропорт Внуково в 2019 году побил исторический рекорд и обслужил свыше 24 млн пассажиров, что на 12% или 2,5 млн пассажиров больше, чем в 2018 году.
За весь 2018 год аэропорт Внуково обслужил 21 млн 478 тыс. пассажиров, а в 2019 году этот показатель был достигнут уже 14 ноября.
И так далее, и тому подобное.

Кстати, а можно пруфы на какую-нибудь статью про историю серий, любую? Они полны голословных и неподтверждённых пруфами утверждений чуть менее, чем полностью.
И еще был ПУНКТИК. Проект должен был быть не хуже разрабатываемого в то время параллельно Боинга - 727. Предложения по проектировке были разосланы в разные КБ и как сейчас модно говорить, тендер на разработку данного ВС выиграло ОКБ Туполева.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
1.515 млн / 14495 = 104 пассажира.
А! Вот как! Так ведь это вовсе не средняя пассажировместимость, а среднее число перевезенных средним бортом пассажиров за один месяц. Средняя пассажировместимость, если этот параметр кого-то интересует, рассчитывается совсем иначе. А потом сравнивается этот параметр с параметром обсуждаемых лет советского периода.
И среднее число перевезенных средним бортом пассажиров за один месяц тоже ничего не дает, в мае этот параметр будет одним, в августе другим, в ноябре третьим. А поскольку в эту статистику включены как, условно говоря, "общепассажирские" перевозки, так и бизнес-рейсы, то средняя перевозка, рассчитанная где-то между Боингом-747 и Фальконом выглядит совсем сюрреалистично.

Кстати, а можно пруфы на какую-нибудь статью про историю серий, любую?
Нет, нельзя. Во-первых:
Закончилась эпоха бумажных секретов.
Во-вторых, это попытка съехать с темы.
 
В интернете пруфы, в интернете. Закончилась эпоха бумажных секретов.
С каждым днем я больше убеждаюсь в общей деградации. К сожалению, люди верят буквам из интернета, берут за основу дзен, википедию, написанные вчерашними школьниками, которых учили учителя, на основе методичек скаченных из интернета. В интернете уже давно нет информации, кроме рекламы. В книжных давно нет серьезной литературы. Зато мир наводнил подобным экспертами, которые творят... начитавшихся и наслушавшихся ...
А если чего нет в интернете, то этого не было... Люди уже не могут писать ручками... карандашами... Не знают, что такое библиотека. Люди без образования провозглашают себя в инженера... Зато амбиций до х...
 
Стипан, к сожалению на кнопку «спасибо» можно нажать только один раз... хотя в этом случае есть непреодолимое желание понажимать на неё основательно
Хотя, если быть совсем откровенным, количественный показатель персонажей воинственно упорствующих в собственной глупости и необразованности не столь линейно зависим от возраста... но это так, к слову. Больше удивляет и обескураживает маниакальное упорствование и неспособность слышать собеседника. У представителей всех возрастов...
 
Интересно, как много таких трапов под Ан-10 было построено? Использовались ли они для других типов?

ГА, 1958

P1320345 Ан-10 трап 1958 ГА.JPG
 
Вот так для меня открытие! Спасибо!
Интересная конструкция. Интересно, какими условиями она оправдана? Экономия площади при большой высоте, как НПТ-104 - точно нет. У меня пока одна идея - минимизировать вероятность соударения бестолковки головы пассажира о лопасть винта второго двигателя при подъёме по перпендикулярно приставленному трапу СПТ-12... Хотя плоскость вращения находится ощутимо впереди проёма пассажирской двери. А высота расположения двигателей исключает такую возможность, что называется с бетона.
В общем, загадка.)
 
Под другой тип этот трап вряд-ли можно использовать: высота фиксированная и изгиб не позволит подать так, чтобы не задеть конструкции самолёта.
 
Интересно, какими условиями она оправдана?
Возможно "безопасного падения" пассажира. Считается, что промежуточная площадка и поворот лестницы ограничевают "траекторию полета" при падении на лестнице. Т.е. когда длина траектории не превышает некоторого значения, вероятность "безопасного падения" считается приемлемой.
 
Возможно "безопасного падения" пассажира. Считается, что промежуточная площадка и поворот лестницы ограничевают "траекторию полета" при падении на лестнице. Т.е. когда длина траектории не превышает некоторого значения, вероятность "безопасного падения" считается приемлемой.
Ну всё-таки высота трапа для Ан-10 не такая внушительная, как скажем у СПТ-114 или даже у СПТ-154, едва ли в половину, а то и в треть.
 
Ну всё-таки высота трапа для Ан-10 не такая внушительная, как скажем у СПТ-114...
Так время не стоит на месте, а с ним меняются и подходы в организации работы с пассажирами, и оценки риска травмирования-компенсации.
И за рубежом, и на том же Ту-104 поначалу были трапы с промежуточными площадками
902075_ee9f1e142469dfc93350c69e9bb0ff8a.jpg

4622486.jpg

На Ан-10 со временем тоже появились прямые трапы
4622495.jpg
 
Реклама
Прямые трапы уже были универсальными. Подавались не только к Ан-10, но и к Ил-14 и Ту-124.
 
А вот может этот загогулистый был специально под кого-нибудь, но не под Ан-10?
 
"Прямые" точно появились после?
Наверно правильнее говорить, что был временный период появления "кривых" трапов.
Когда пошел рост пассажирских перевозок и высота самолетов. При этом расширился и "спектр" пассажиров, появилось существеное количество людей возрастных/"солидных"/"неспортивных" и т.п. Т.е. тех, для кого высота трапа была проблемой. Причем не столько при подъеме, сколько при выходе из самолета. ( Им могло быть просто стремно. Сверху склон всегда выглядит круче, чем снизу)
5th-october-1946-doreen-haines-a-boac-traffic-clerk-at-heathrow-with-picture-id3066792

5th-october-1946-a-scene-at-london-airport-heathrow-one-of-the-worlds-picture-id3427161

этот загогулистый был специально под кого-нибудь, но не под Ан-10?
Ну мне Ан-10 запомнился на посадке в него разными трапами, но мы заходили через заднюю дверь по загогулистому.
В общем было очучение, что меня слегка обманули. Самолет "тусклый", без красных крылышек, трап "кривой". :)
Но в полете понравился, в Москве выходили по прямым самоходным.
 
VVS-19.jpg

Вот с копирайтом. Срезали его, взяв у меня. Оригинал больше, я из него вырезал именно этот Ан-10....
Благодаря деятельности одного дикого скандалиста чудо моделиста, я лишился несколько интересных источников фотографий. Кроме того, на многие фотографии, которые мне предоставили из частных архивов и архивов КБ, были составлены жалобы. В результате чего индексация в поисковых системах на сайт не происходит. Например все фото Ка-18 перекочевали на пикабу, как первоисточник. Вот такие прелести :)

Олег фотографию нашел в Одноклассниках, с пометкой из частного архива?
 
Реклама
Назад