А! Вот как! Так ведь это вовсе не средняя пассажировместимость, а среднее число перевезенных средним бортом пассажиров за один месяц. Средняя пассажировместимость, если этот параметр кого-то интересует, рассчитывается совсем иначе. А потом сравнивается этот параметр с параметром обсуждаемых лет советского периода.1.515 млн / 14495 = 104 пассажира.
Нет, нельзя. Во-первых:Кстати, а можно пруфы на какую-нибудь статью про историю серий, любую?
Во-вторых, это попытка съехать с темы.Закончилась эпоха бумажных секретов.
С каждым днем я больше убеждаюсь в общей деградации. К сожалению, люди верят буквам из интернета, берут за основу дзен, википедию, написанные вчерашними школьниками, которых учили учителя, на основе методичек скаченных из интернета. В интернете уже давно нет информации, кроме рекламы. В книжных давно нет серьезной литературы. Зато мир наводнил подобным экспертами, которые творят... начитавшихся и наслушавшихся ...В интернете пруфы, в интернете. Закончилась эпоха бумажных секретов.
Возможно "безопасного падения" пассажира. Считается, что промежуточная площадка и поворот лестницы ограничевают "траекторию полета" при падении на лестнице. Т.е. когда длина траектории не превышает некоторого значения, вероятность "безопасного падения" считается приемлемой.Интересно, какими условиями она оправдана?
Ну всё-таки высота трапа для Ан-10 не такая внушительная, как скажем у СПТ-114 или даже у СПТ-154, едва ли в половину, а то и в треть.Возможно "безопасного падения" пассажира. Считается, что промежуточная площадка и поворот лестницы ограничевают "траекторию полета" при падении на лестнице. Т.е. когда длина траектории не превышает некоторого значения, вероятность "безопасного падения" считается приемлемой.
Так время не стоит на месте, а с ним меняются и подходы в организации работы с пассажирами, и оценки риска травмирования-компенсации.Ну всё-таки высота трапа для Ан-10 не такая внушительная, как скажем у СПТ-114...
"Прямые" точно появились после?На Ан-10 со временем тоже появились прямые трапы
Наверно правильнее говорить, что был временный период появления "кривых" трапов."Прямые" точно появились после?
Ну мне Ан-10 запомнился на посадке в него разными трапами, но мы заходили через заднюю дверь по загогулистому.этот загогулистый был специально под кого-нибудь, но не под Ан-10?
Я на Ваш сайт сразу попал как в поиск забил. Или разговор о чём то другом ?В результате чего индексация в поисковых системах на сайт не происходит.
Точно нет...)) Просто набрал в поиске. А фотография по-моему нашлась на сайте airwars.Олег фотографию нашел в Одноклассниках, с пометкой из частного архива?