Позволю предположить, что как раз доработки Ту-154 - это скорее следствие полученного опыта по Ан-10 (т.е. лучше даже в чем-то перебдеть, чем постоянно откладывать на потом).Aleck сказал(а):А экономику в те годы особо не считали: доработки Ту-154 и Ту-154А не один год продолжались, денег тоже прилично вложили; да и сам Ан-10 единожды уже пережил нехилую модернизацию: шайбы и подфюзеляжные гребни, разве дёшево и мало?
Это возле метро "Дрогожичи". Раньше они сидели в культтоварах на Олены Телиги, но относительно недавно переехали в отдельный подвальчик - метрах в 500 от старого места, но уже на улице куда 19-й троллейбус заворачивает (Ольжича?).ionas1988 сказал(а):Вы не могли бы дать,более подробный адрес,где это:в Киеве на Сырце = Мир Моделей=.Спасибо.
№1 - это т.н. клуб по воскресеньям (на Печерске, на Кловском спуске)ionas1988 сказал(а):Большое спасибо,понял,непременно поищу!
Уж простите за назойливость,а где еще в Киеве есть хорошие магазины по моделям и литературе?
Помнишь наш разговор?sss сказал(а):со срочной реконструкцией ВПП.
zloy сказал(а):Абсолютно согласен, но кто-то считал по другому. Уж больно хотелось заставить всех летать на Ту-124.
Разговор помню (правда, он был касаемо Ту-154 с его монстроподобной телегой), но сейчас пришло в голову, что подходы-то могли быть разные!Экзот сказал(а):Помнишь наш разговор?(Высоконесущие ВПП, но "потом" vs слабонесущие но "сейчас" и с "вездеходными" ВС).
sss сказал(а):Aleck, я тут пообщался с уважаемым Гавриком и (поскольку он по непонятным причинам стесняется) хочу спросить - где (кроме Монино) еще сохранились Ан-10 (желательно, как ни странно, в плохом состоянии - для возможной разборки на запчасти и восстановления монинского борта)
Например? Какие есть города с высоким пасс.потоком, но с длинными ГВПП (ибо на совсем короткую полосу Ан-10 тоже не ("впишется")? Вопрос без подкола — действительно вспомнить не смог.sss сказал(а):некоторое количество мест, используемых самолетами МВЛ (Ан-2, Ил-14), где сооружение капитальной, а тем более высококатегорийной ВПП нецелесообразно. Но в связи с какими-то причинами периодически (сезон или что-то еще) использование самолетов большой вместимости очень соблазнительно.
действительно не понялЭкзот сказал(а):Например? Какие есть города с высоким пасс.потоком, но с длинными ГВПП (ибо на совсем короткую полосу Ан-10 тоже не ("впишется")? Вопрос без подкола — действительно вспомнить не смог.
- рейс из какого-то нехилого райцентра в столицу республикив связи с какими-то причинами периодически (сезон или что-то еще) использование самолетов большой вместимости очень соблазнительно
то есть опасность понимали уже тогда - и предполагали превентивные меры...Возможность длительной эксплуатации самолета Ан-10 с различными Мвзл и Мпос на грунтовых аэродромах... должна быть дополнительно изучена путем проведения специальных испытаний (по типу испытаний на... Ту-16 в 1958 году)...
самолет такой вместимости (50-60) вполне реально было создать (ПМСМ) с двумя а не четырьмя двигателями класса АИ-20... и увеличение до 85 (в начале эксплуатации) произошло исключительно по причине возможно большей унификации с Ан-12 - отсюда и рост размеров, и веса... Можно сказать, что предполагался скорей пассажирский вариант Ан-8...В соответствии с постановлением СМ СССР и техтребованиями ВВС и ГВФ самолет должен иметь ... количество пассажирских мест 50-70...
Аа, ну это "да". Но, согласись, в свою очередь, что строить самолёт в расчёте на "резкие недолгия наплывы" не совсем логично? Ан-10, при всей своей специфичности, — лайнер. А лайнеры ходят на линиях, а не "таксуют" на разовых рейсах.sss сказал(а):ситуации с резким недолгим наплывом и почти полным спадом вспомнить вполне можно...
в расчете только на это - разумеетсяЭкзот сказал(а):Но, согласись, в свою очередь, что строить самолёт в расчёте на "резкие недолгия наплывы" не совсем логично?
кажется, это называется "казуистика" (не хочу обидетьАн-10, при всей своей специфичности, — лайнер. А лайнеры ходят на линиях, а не "таксуют" на разовых рейсах.