У "лёгких" кресел спинка вперёд не складывается, так, чтоб полностью
Складывались полностью в горизонт, по уровню подлокотников, ящики , коробки, мешки удобно грузились, в начале лета количество рейсов на севера увеличивалось, а поток пассажиров пока только в другую сторону, многие "пассажиры", в том числе Домодедовские 62 ходили через Ташкент с тюками капусты, лука, ящиками помидоров ... (на креслах) до своих обычных пунктов назначения, обратно с пассажирами на запад, домой.
У старых кресел спинки скорее не складывались, хотя можно вспомнить страшную катастрофу ил-18 из полярки в заливе Шелихова, 63 год(кресла старые), они довезли пассажиров до Шмидта, перелетели в Анадырь и загрузили 10 тон мороженных туш (оленина), приходилось возить, они не очень большие, но такой обьём в багажники не войдёт... Саженцы в Аммерику от Хрущёва возили на ан-10 со снятыми креслами (есть фото в нете), но это частные случаи, я говорю про грузо/пассажирские рейсы, а не про переделку в грузовик, в грузовик переделывается любой с-т будь то ил-14 или Б 747, были и 154С с грузовой дверью, были и ил-18 с такой же дверью (правда не много ), мне самому приходилось работать на грузовом 18 с обычными дверями, там всё прекрасно грузилось, кроме к/габаритных грузов, 200 литроовые бочки частенько возили, я про то, зачем на пассажире большой люк, явный компромис.
С маленьким люком, ближе к центроплану, как раз всё нормально, это для загрузки бортпитания, нечто подобное было на многих самолётах (114, 62, 154...)
У военной 10 стояли обычные стандартные лёгкие кресла, я об этом писал выше.