mikhail59
Новичок
Теоретически да, на практике в аэрофлоте это не делалось на не маленьких с-тах (после развала -сколько угодно), груз грузился сверху спинок и в багажники, мне доводилось снимать и ВЫТАСКИВАТЬ из с-та лёгкие кресла (один, два блока максимум), нудное это занятие, хотя там всё просто в плане снятия и установки, а снять/вытащить из с-та хотя бы один блок старого типа + с Ш.Р. на каждом... , просто надо видеть багажник ан-12 без подпольных баков, как туда грузили багаж, грузили конечно , но... , отсюда и люк справа, типа моральной компенсации)))полный демонтаж кресел, перегородок.
Пробежался слегка по ветке, были вопросы:
входной трап первой двери на военной 10 был такой же как на 12 (тяжёлый, с защёлками), инженер с Коми не в курсе, он путает с бортовой складной стремянкой, которая есть и на ан-12.
По разнице очерёдности запуска 18 и 12(10) просто на ан-12 первый и четвертый с гидронасосами(левая система-осн. торм/правая -аварийное, если правильно помню), на 18 г/насосы на внутр. двигателях потому - 2;3;4;1
По поводу катастрофы 72 года и списания с-та по прочности центроплана, вопрос очень спорный, это не моё мнение, а людей много проработавших на Ан-12, да и на вопрос борттехнику Ан-10 в 80 году, почему в армии ан-10 летают, он ответил, типа ресурс меньше, про особые доработки центроплана не сказал, хотя он то должен знать, то есть возить военное высокое руководство как бы можно )))