Попробую ответить, что мне известно.Куда от вас на них были рейсы (только ХБР или, например, Анадырь?
Есть аэрофотоснимки 1976 года: aviaforum, исторические снимки из космоса, Магадан-13 и Магадан-47Да, в детстве летали с Магадана (Уптар-47км, позже Сокол 56км) в Хабаровск
Вот это интересная версия. Очевидно, что схемы расположения иллюминаторов у Ан-10 и Ан-10А отличаются, у Ан-10А из меньше. И в теории, конечно, на начальном этапе переделки в сто-местную модификацию "лишние" иллюминаторы могли и оставить. Таким образом из заднего туалета мог открываться чудесный вид...Этот туалет появидлся на месте кресел, и иллюминатор там вполне могли просто оставить.
Менять панель -- как-то дороговато. На многих типах просто ставят заглушки (видел на А320 LH, если не ошибаюсь), на Ту-134 иногда просто закрывали изнутри.Интересно, как зашивали те самые "лишние" иллюминаторы на Ан-10А? Меняли панели фюзеляжа, получается...
Да вот в том то и дело, что заглушек не видел, хотя такую "залепуху" не заметить сложно. Интересно.Менять панель -- как-то дороговато. На многих типах просто ставят заглушки (видел на А320 LH, если не ошибаюсь), на Ту-134 иногда просто закрывали изнутри.
1. Там видно, что у заднего салона с диванами шторок нет, а вот у купе есть именно они.Фотоальбом.
Нет, туалет сильно впереди. Грузовая дверь расположена в кормовом салоне.Если туалет на её месте -- то достаточно просто заменить дверь.
Да, в купе 100% были шторки, как между салонами и в гардеробах.а вот у купе есть именно они.
Опытный Ан-10 получил собственное имя "Украина". Его пассажирские салоны были украшены видами украинских городов: Киева, Запорожья, Харькова, Полтавы, Каховки. (с)Всегда было интересно, какие картины висели на бортах в салонах Ан-10. Как мог разглядеть на фотографиях - чаще пейзажи. Были мысли, что это могут быть виды красивых и известных мест Украины.
Я ещё на это внимание обратил... Позже кнопку вызова стюардессы сделали общей на сторону в ряду, и разместили на стенке борта, над иллюминаторами. А индикацию одним пультом вынесли на кухню.три кнопки в подлокотнике (освещение, вызов б/п и наушник), лампа сигнализации для б/п на борту у илюминатора
Возможно, диван - артефакт работы борта в МАП.А как же тогда в Сыктывкарском 11213 сохранились купе? Или "уплотняли" не все самолёты?
Позже кнопку вызова стюардессы сделали общей на сторону в ряду, и разместили на стенке борта, над иллюминаторами. А индикацию одним пультом вынесли на кухню.
Ну, Ан-10 силами экипажа довольно быстро конвертируется в грузовик.зачем он был нужен, загружать груз с бортовой машины компенсируя ущербные багажники???
Пипец..., ну в полугрузовик любой пассажир переделывсется, складываются спинки сидений и проводники накрывают их спец. чехлами, которые берут с собой если придвидится загрузка (экипаж в аэрофлоте к этому не касался, если только оброк взять), сверху спинок груз, но большой люк в третий салон, как то не очень, грузить 2 салон мешает перегородка, проще через заднюю дверь, к Антонову много вопросов )))конвертируется в грузовик
А есть более подробные подробности, каким образом кресла раскладывались?А здесь просто сиденья в спальные места трансформировались
Ну это мы сейчас все такие умные... ))) А тогда, после Ли-2 и Ил-14? Вот то-то же...к Антонову много вопросов )))
Да понятное дело... Сам, можно сказать, недоедаю.))но эти странные люди в магазинах отказываются давать мне еду даром, а зарабатывание денег требует времени.