Судя по схемам, в купе Ан-10 не диваны, а обычные кресла. К сожалению, я никогда не видел купе их ни на фото, ни в реале, но необходимость делать для них спецмебель мне кажется неочевидной.В купе по два дивана
Там именно диваны, причём спинки и подлокотники навешиваются на стенки купе.Судя по схемам, в купе Ан-10 не диваны, а обычные кресла.
Ну не в проходах же грузили, между креслами?Точно так же как я описывал выше, виноград всегда возили в мелких ящиках
На этапе испытаний и внедрения кресла, гардеробы, кухни не нужны, Так было не только с Ан-10, но и с некоторыми Ту-154, к примеру. Потом, когда они поступили в строевые подразделения, их постепенно комплектовали обычным пассажирским оборудованием. Только 11140 до самого ухода из МГА в 1969 году оставался грузовым.Вот этот момент очень любопытный, не слышал раньше.
У тебя есть другие данные? Покажи нам.Очень спорное заявление.
В смысле, какие данные? Что ремни можно приделать?У тебя есть другие данные? Покажи нам.
Ну так ягодно-фруктовые рейсы выполнялись не во время испытаний?На этапе испытаний и внедрения кресла, гардеробы, кухни не нужны, Так было не только с Ан-10, но и с некоторыми Ту-154, к примеру.
Полукруглый диван был у 85-местного Ан-10. У Ан-10А уже было два "прямых" дивана, вдоль бортов.В хвосте диваны нужны из-за специфической формы отсека: полукргулый в связи с формой гермоперегородки, а прямые -- необходимости вписать в тесный дополнительный отсек и оставить место для иллюминаторов.
Да. Что их можно приделывать. И что их приделывали.В смысле, какие данные? Что ремни можно приделать?
Ну так и грузовые самолеты существовали до конца шестидесятых годов.Ну так ягодно-фруктовые рейсы выполнялись не во время испытаний?
Это расписание грузовых перевозок? К концу шестидесятых у Аэрофлота уже вроде был свой немаленький парк Ан-12.Ну так и грузовые самолеты существовали до конца шестидесятых годов.
Ну вот этого я не утверждал, однако.И что их приделывали.
Если внимательно приглядеться к фото хвостового салона, которое отправилось в другую тему, то там у дамы на переднем плане отчётливо видно крепление ремня.
На картинке же написано.Это расписание грузовых перевозок?
Да, увидел. Спасибо!На картинке же написано.
Индивидуальное освещение.И что торчит из-за кресла?
На с-тах с "горчичным" салоном были - рожок резиновый, коричневый, гнулся в любую сторону, не помню чтобы он включался при вкл.кнопки на подлокотнике, наверное выключатель индив. освещения на пульте б/проводников был выключен, позже видел обычные кресла ( "синий" или бирюзовым салон ) на багажной полке снизу так и не появилось инд. освещение, инд. вентиляция и кнопка вызова б/п, к сожалению.Они штатно на всех гражданских 10-ках были?
Да аварийный, открывается легко во внутрь, фиксируется штырьком от случайного открытия, на ил-18 он намного тяжелей, случай из темы этого люка, стоим мы со старшим б/механиком(проверяющим), перед вылетом возле своего с-та, зима, взлетает ан-12 из нашего отряда, левого люка -нет, дыра)))), я этого М -ка, сцу...у, б...ь (слова старшего б/м, не любил он его), дело в том что с левой стороны ставится МП 350 , по два рукава на двигатели (1 и 2) и один оставшийся рукав через левый люк в дверь на 13 шпангоуте.Это фото у аварийного
Если сравнивать аварийные люки Ан-10 и Ил-18 по весу, то они примерно одинаковые. Вот аварийный люк Ан-12 да, сильно ощутимо легче.Да аварийный, открывается легко во внутрь, фиксируется штырьком от случайного открытия, на ил-18 он намного тяжелей
Визуально, по фото люк 10 идентичен с 12, всё одинаково и ручка открытия та же.Если сравнивать аварийные люки Ан-10 и Ил-18 по весу, то они примерно одинаковые.
Визуально и геометрически аварийные люки Ан-10 и Ан-12 практически одинаковые. Я могу попробовать объяснить разницу в весовом сравнении тем, что у Ан-10 салоны герметичные, в отличие от грузовой кабины Ан-12. Да, я знаю, что конструктивно фюзеляжи Ан-10 и Ан-12 первое время были фактически одинаковые, но возможно уже сразу, начиная с первых представителей Ан-12 шло некоторое упрощение в конструктивном отношении, и люки делались проще.Можно поподробней об отличии люков 10 и 12, в наличии 2 стекла ??
Регулярно ))Вам приходилось открывать а/люк на ан-10?