Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

В купе по два дивана
Судя по схемам, в купе Ан-10 не диваны, а обычные кресла. К сожалению, я никогда не видел купе их ни на фото, ни в реале, но необходимость делать для них спецмебель мне кажется неочевидной.
В хвосте диваны нужны из-за специфической формы отсека: полукргулый в связи с формой гермоперегородки, а прямые -- необходимости вписать в тесный дополнительный отсек и оставить место для иллюминаторов.

Если внимательно приглядеться к фото хвостового салона, которое отправилось в другую тему, то там у дамы на переднем плане отчётливо видно крепление ремня.
 
Последнее редактирование:
Судя по схемам, в купе Ан-10 не диваны, а обычные кресла.
Там именно диваны, причём спинки и подлокотники навешиваются на стенки купе.
Точно так же как я описывал выше, виноград всегда возили в мелких ящиках
Ну не в проходах же грузили, между креслами?
 
Вот этот момент очень любопытный, не слышал раньше.
На этапе испытаний и внедрения кресла, гардеробы, кухни не нужны, Так было не только с Ан-10, но и с некоторыми Ту-154, к примеру. Потом, когда они поступили в строевые подразделения, их постепенно комплектовали обычным пассажирским оборудованием. Только 11140 до самого ухода из МГА в 1969 году оставался грузовым.
Очень спорное заявление.
У тебя есть другие данные? Покажи нам.
 
У тебя есть другие данные? Покажи нам.
В смысле, какие данные? Что ремни можно приделать?
Ну так ягодно-фруктовые рейсы выполнялись не во время испытаний?
Полукруглый диван был у 85-местного Ан-10. У Ан-10А уже было два "прямых" дивана, вдоль бортов.
 
В смысле, какие данные? Что ремни можно приделать?
Да. Что их можно приделывать. И что их приделывали.
Ну так ягодно-фруктовые рейсы выполнялись не во время испытаний?
Ну так и грузовые самолеты существовали до конца шестидесятых годов.
 
Ну так и грузовые самолеты существовали до конца шестидесятых годов.
Это расписание грузовых перевозок? К концу шестидесятых у Аэрофлота уже вроде был свой немаленький парк Ан-12.


И что их приделывали.
Ну вот этого я не утверждал, однако. А вот то, что приделать их можно - так это вроде понятно и так. Говорю же, была бы задача. Да и на том фото что-то вроде пряжки видно в самом деле.
 
И что торчит из-за кресла?
Индивидуальное освещение.
Спинка кресла - регулируемая (углы отклонения 15-45"). Она оснащена индивидуальными светильником и радионаушником, а подлокотник - пепельницей и тремя кнопками: вызова бортпроводника, включения освещения и радионаушник (с)
 
Последнее редактирование:
starik, а есть близко сфотографированный этот инд. светильник? Они штатно на всех гражданских 10-ках были? Не замечал раньше.
 
Они штатно на всех гражданских 10-ках были?
На с-тах с "горчичным" салоном были - рожок резиновый, коричневый, гнулся в любую сторону, не помню чтобы он включался при вкл.кнопки на подлокотнике, наверное выключатель индив. освещения на пульте б/проводников был выключен, позже видел обычные кресла ( "синий" или бирюзовым салон ) на багажной полке снизу так и не появилось инд. освещение, инд. вентиляция и кнопка вызова б/п, к сожалению.
 
Последнее редактирование:
Это фото у аварийного
Да аварийный, открывается легко во внутрь, фиксируется штырьком от случайного открытия, на ил-18 он намного тяжелей, случай из темы этого люка, стоим мы со старшим б/механиком(проверяющим), перед вылетом возле своего с-та, зима, взлетает ан-12 из нашего отряда, левого люка -нет, дыра)))), я этого М -ка, сцу...у, б...ь (слова старшего б/м, не любил он его), дело в том что с левой стороны ставится МП 350 , по два рукава на двигатели (1 и 2) и один оставшийся рукав через левый люк в дверь на 13 шпангоуте.
Был у нас б/м М...из Сыктывкара (там он техником работал), тот ещё кадр, кто его взял и зачем ??? Своих АТБ отдавало не охотно, а чужих ЛО не любил, он не до конца закрыл (не проконтролировал) люк после обогрева кабины и на пробеге он выпал в гр/кабину, мы их нагнали на отдыхе и дозаправке в Н/сибирске- божился что всё было нормально, надо было видеть этот диалог))).
 
Последнее редактирование:
Если сравнивать аварийные люки Ан-10 и Ил-18 по весу, то они примерно одинаковые. Вот аварийный люк Ан-12 да, сильно ощутимо легче.
 
Визуально, по фото люк 10 идентичен с 12, всё одинаково и ручка открытия та же.
Можно поподробней об отличии люков 10 и 12, в наличии 2 стекла ???
Вам приходилось открывать а/люк на ан-10 или хотя бы на ил -18 ?

На 18 люк больше и тяжелее 12, ставить не удобней, рычаги кинематики туже ходят, в эксплуатации им не пользуются, в отличии от 12 и 76 (на 76переднии а/люки открываются и ставятся на место так же просто и легко как и на 12), на 18 мне приходилось всего пару раз открывать его, хотя я довольно близко был знаком с этим типом с-та (в 2тясячные даж был совладельцем).
 
Можно поподробней об отличии люков 10 и 12, в наличии 2 стекла ??
Визуально и геометрически аварийные люки Ан-10 и Ан-12 практически одинаковые. Я могу попробовать объяснить разницу в весовом сравнении тем, что у Ан-10 салоны герметичные, в отличие от грузовой кабины Ан-12. Да, я знаю, что конструктивно фюзеляжи Ан-10 и Ан-12 первое время были фактически одинаковые, но возможно уже сразу, начиная с первых представителей Ан-12 шло некоторое упрощение в конструктивном отношении, и люки делались проще.

Вам приходилось открывать а/люк на ан-10?
Регулярно ))
 
Последнее редактирование: