Проще в чём, в отсутствии 2 стекла, смысл, люк как люк, не отличается принципиально от других типов, ну если это реальное сравнение Монинской 10, то аргументы есно в вашу сторону, не про люк 18 конечно.люки делались проще.
А мне не довелось, правда жалею не сильно )))Регулярно ))
Сложно сказать, я не разбирал. Но люки Ан-10 и Ан-12 явно отличаются по весу. Фурнитура иллюминаторов, герметики, наличие интерьерной обшивки. Но это мои догадки.Проще в чём, в отсутствии 2 стекла, смысл, люк как люк, не отличается принципиально от других типов
Скорее пользовались на 12 люком больше, да там ставить особо ничего не мешает, если есть допуск к Монинской 10, интересует как отрывался задний грузовой люк и передний по правому борту, сдвигались по рельсам или просто вынимались как аварийный ? Так же интересно как Антонов реализовал заправку умывальников и слив сан.узлоа (фото заправочных и сливных лючков, в открытом положении) если есть возможность, желательно заднего.в Ан-12 - запросто.
Нет, именно из-за веса люк в Ан-12 ставить было легче.Скорее пользовались на 12 люком больше
Грузовые люки открываются внутрь, и съезжают вправо, по направляющей трубе-рельсе над люком, который подвешен на двух кронштейнах с роликами.интересует как отрывался задний грузовой люк и передний по правому борту, сдвигались по рельсам или просто вынимались как аварийный?
Спасибо, достойное решение.съезжают вправо, по направляющей трубе-рельсе над люком, который подвешен на двух кронштейнах с роликами.
В самом деле - очень простое и работающее решение, без излишней кинематики и хитроумных механизмов.Спасибо, достойное решение.
СССР-11169 а Мирном.
Следует отметить, что во-первых Антонов таки требовал усилить центропланы Ан-10. А во-вторых, Ан-12, на которых такое усиление было выполнено, как указано в заметке, "эксплуатируются и в настоящее время".Из книги про СибНИА им. Чаплыгина (Новосибирск)
Я немного про другое. Тут видим отрыв и набор высоты чуть ли не с отрицательным углом тангажа.разгоняли скорость после отрыва над полосой
Я не имею данных об НК-4, да и никогда не слышал про него от в реальности, только небольшая инфа из старых статей про первые18 и 10.надёжнее
Наверняка.наверное НК-4 со временем тоже сумели бы довести до ума.
Они оба друг перед другом имели свои преимущества.mikhail59, Доводилось в начале 2000-х читать, что НК-4 имел ряд преимуществ перед АИ-20.
Тоже слышал про это, но в жизни мне не довелось встретить конкретную информацию по НК-4 или людей знавших его, слышал что Антонов с Ильюшиным не хотели ставить 20ку, вообще то, я не очень доверяю нашим дв-м , есть на то причины, на 30кп у меня было более 10 отказов и один пожар (это только на взл. режиме, про незначительные капризы и выкл. на эшелоне, 2 пожара на реверсе - промолчу), перейдя на иномарку ДС10 и 747/2 перестал дёргаться, хотелось бы узнать что это был за чудо мотор, может копированный, потому и ТГ -16 не было, так как по слухам ему было достаточно аккум. для раскрутки ???что НК-4 имел ряд преимуществ перед АИ-20.
Спасибо, не стоит торопиться, как получится, в своё время часто посещали ваш регион, чаще Ирпень (Гостомель), реже Борисполь, здоровья вам.найду соотв. номер "Авиасалонов Мира".