Воркута точно была,при этом прибытие было в Норильске в ап "Надежда"Через Сыктывкар и Воркуту.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Воркута точно была,при этом прибытие было в Норильске в ап "Надежда"Через Сыктывкар и Воркуту.
Вопрос: прямые- т.е. беспосадочные?С момента открытия 1/02-1961 г. в зимнюю навигацию на Ан-10 выполнялись прямые беспересадочные рейсы.
К сожалению информации в сети крайне мало,только разрозненные фотографии. Специфика производства Норильска в те годы,увы,подчиненность НКВД-МГБ-КГБ пока в восьмидесятых не передали в минцветмет подразумевала закрытые архивы. И еще то что находясь на Таймыре(ТАО),Красноярский край,город имел прямое административное подчинение Москве. По этому документов найти крайне сложно. История Нежданки_Надежды_Алыкеля больше проявляется из выложенных очевидцами описаниями либо воспоминаниями участников.Nordland, в сети про эти Аны в Норильске не писали детальнее? Летали москвичи?
В сети попадалось фото десятки в ап Надежда.Кстати запасным был у них Амдерма если мне не изменяет память.в 1953 открылся для регулярного приема пассажирских рейсов Сыктывкар - Норильск и Красноярск - Норильск аэропорт Надежда Основные самолеты Ил-14, Ил-12, Ли-2. Нежданный использовался для приема тяжелых транспортных самолетов
Не представляю, что кто-то в те годы осмелился бы на свой страх и риск "похерить" приказ об остановке эксплуатации типа из-за катастрофы. Очень не типично для того времени. Как минимум должен быть приказ на возобновление линейных пассажирских перевозок на Ан-10 хотя бы "в исключительных случаях".Получается очень интересная картина, идущая вразрез со всеми официальными монографиями. Последний рейс с пассажирами на Ан-10 был совершён аж 24 июля 1972 года, спустя более чем два месяца с момента катастрофы 18 мая!
В таблице только рейсы Ан-10-х выполнявшиеся в 1972 году?Ан-10 окончание эксплуатации.
Приглашаем на дискуссию ....
Юрий, вся фишка в том, что пока никто этого приказа, и, соответственно, его содержимого, в глаза не видел. Когда он предстанет перед нами из архивной пыли со всем его содержимым, тогда и будут расставлены все точки над i.Не представляю, что кто-то в те годы осмелился бы на свой страх и риск "похерить" приказ об остановке эксплуатации типа из-за катастрофы. Очень не типично для того времени. Как минимум должен быть приказ на возобновление линейных пассажирских перевозок на Ан-10 хотя бы "в исключительных случаях".
Спрошу друга- он там живет Возможно найдет такое фото . А сам номер известен или нет?Это про Ан-10 в городе Комсомольск-на-Амуре?До сих пор не могу найти фотографию,где виден был бы его регистрационный номер...
![]()
В том то и дело,что неизвестен...А сам номер известен или нет?