и? и где полеты ан-140 2-3 раза в неделю? Я уже замучился просить - покажите мне налеты-полеты. В ответ только тихая украинская ночь.Повторю еще раз - налет в государственной авиации не является показателем, по которому о чем-то можно судить. В госавиации главное - боеготовность авиационной техники, выучка экипажей и запас ресурса на случай войны..... в 80-е годы полеты в ВТА планировались 2-3 раза в неделю по несколько часов.
Да как я Вам это показать могу? Откуда мне знать? Вот Вы откуда-то узнали, что они стоят. Обратитесь еще разик туда же, попросите дать расклад, кто, когда и сколько летал. А потом поделитесь с нами, простыми смертными и непричастными...и? и где полеты ан-140 2-3 раза в неделю? Я уже замучился просить - покажите мне налеты-полеты. В ответ только тихая украинская ночь.
"Китайского" полку клонирователей прибыло?...иранского военно-транспортного самолета Faraz-140T («Фараз-140Т»), созданного на основе украинского Ан-140...
ГЛИЦ на своих двух машинах (41254 и 41258, они же по-заводскому — двойка и пятнашка) летает весьма активно, 4АЭ чкаловской дивизии ВТА на 41255 (четвёрка) 41260 (десятка) тоже вполне себе летает, правда, насчёт ТРЁХ раз уверенно не скажу. Моряки, у которых целых три машины (08851, 52 и 53 — восьмёрка, девятка и пятёрка), летают на них заметно меньше.и? и где полеты ан-140 2-3 раза в неделю?
Получается, с ГП «Антонов» им уже работать не надо, вся документация своя? Хоть в Иран едь работать...Первый летный образец новейшего иранского военно-транспортного самолета Faraz-140T («Фараз-140Т»), созданного на основе украинского Ан-140, будет собран в 2016 году.
Ранее Ан-140 по лицензии производился в Иране под обозначением IrAn-140 («ИрАн-140») при технической поддержке ГП «Антонов»
Эта документация, как я понимаю, уже лет восемь существует.Получается, с ГП «Антонов» им уже работать не надо, вся документация своя?
Вам бы предварительно у Мухамедова разузнать, как оно работается в Иране, но он, увы, два года назад умер...Хоть в Иран едь работать...
Во вторник, 20 октября, на аэродром самарского завода "Авиакор" совершил посадку стратегический бомбардировщик ТУ-95 МС, сообщила пресс-служба предприятия.
За счет работ на "Авиакоре" будут существенно улучшены боевые свойства самолета, которые в наибольшей степени будут соответствовать современным требованиям ВВС России.
Программа переоборудования предусматривает усовершенствование систем, связанных с огневой мощью ТУ-95 МС, тем самым расширяя область применения бомбардировщика.
Как отмечают на "Авиакоре", для завода этот проект очень интересен, особенно в связи с закрытием проекта Ан-140.
Это уже второй самолет ТУ-95 МС, который прибыл на завод по программе переоборудования. Первый бомбардировщик прилетел 20 августа. Планируется его отправка заказчику в ближайшие дни. Приемочная комиссия должна пройти 20 октября, после чего самолет будет отправлен в эксплуатацию.
Я так понимаю, государству надоело терять самолёты, отремонтированные в Таганроге.Я так понимаю государство спасает Авиакор заказами:
Морская авиация Тихоокеанского флота получит в декабре первый транспортный Ан-140-100.Вторая аналогичная воздушная машина поступит в её авиапарк в первом полугодии 2016 года, сообщает Минобороны РФ.
Смеялся? Военная авиация — не гражданская, тут MEL-а нет, чуть что сдохло — всё.
Ну раз вы знаток безопасности полетов по военному, давайте начнем с мелочи, как сейчас в армии удаляют наземное обледенение и защищают корабли от него? А потом уже поговорим про приказы.Представил себе, как по приказу экипаж полетел подтверждать ночной допуск с одним авиагоризонтом — тоже посмеялся.
С ерундой какой-нибудь, понятное дело, и до базы полетят, и куда угодно, если очень надо. Не так давно один Ту-154 летал с неисправной ВСУ, в пунктах оборота стоял и заправлялся с работающим вторым двигателем. Только не надо это возводить в норму.
Садовый опрыскиватель берут и защищают.Ну раз вы знаток безопасности полетов по военному, давайте начнем с мелочи, как сейчас в армии удаляют наземное обледенение и защищают корабли от него? А потом уже поговорим про приказы.