Ан-140 жив или как?

Повторю еще раз - налет в государственной авиации не является показателем, по которому о чем-то можно судить. В госавиации главное - боеготовность авиационной техники, выучка экипажей и запас ресурса на случай войны..... в 80-е годы полеты в ВТА планировались 2-3 раза в неделю по несколько часов.
и? и где полеты ан-140 2-3 раза в неделю? Я уже замучился просить - покажите мне налеты-полеты. В ответ только тихая украинская ночь.

P.S. про 80ые не рассказывайте мне, ибо такое место как Сеща мне до боли знакомо с ан-22ыми рассекающими всю ночь.
 
Реклама
и? и где полеты ан-140 2-3 раза в неделю? Я уже замучился просить - покажите мне налеты-полеты. В ответ только тихая украинская ночь.
Да как я Вам это показать могу? Откуда мне знать? Вот Вы откуда-то узнали, что они стоят. Обратитесь еще разик туда же, попросите дать расклад, кто, когда и сколько летал. А потом поделитесь с нами, простыми смертными и непричастными... :)
 
Первый летный образец новейшего иранского военно-транспортного самолета Faraz-140T («Фараз-140Т»), созданного на основе украинского Ан-140, будет собран в 2016 году.
Ранее Ан-140 по лицензии производился в Иране под обозначением IrAn-140 («ИрАн-140») при технической поддержке ГП «Антонов»

http://www.vpk-news.ru/news/26750
 
и? и где полеты ан-140 2-3 раза в неделю?
ГЛИЦ на своих двух машинах (41254 и 41258, они же по-заводскому — двойка и пятнашка) летает весьма активно, 4АЭ чкаловской дивизии ВТА на 41255 (четвёрка) 41260 (десятка) тоже вполне себе летает, правда, насчёт ТРЁХ раз уверенно не скажу. Моряки, у которых целых три машины (08851, 52 и 53 — восьмёрка, девятка и пятёрка), летают на них заметно меньше.
Забыл ещё, у кого семёрка — 41259...

Первый летный образец новейшего иранского военно-транспортного самолета Faraz-140T («Фараз-140Т»), созданного на основе украинского Ан-140, будет собран в 2016 году.
Ранее Ан-140 по лицензии производился в Иране под обозначением IrAn-140 («ИрАн-140») при технической поддержке ГП «Антонов»
Получается, с ГП «Антонов» им уже работать не надо, вся документация своя? Хоть в Иран едь работать...
 
Последнее редактирование:
Получается, с ГП «Антонов» им уже работать не надо, вся документация своя?
Эта документация, как я понимаю, уже лет восемь существует.
У HESA просто до этого проекта "руки не доходили".

Хоть в Иран едь работать...
Вам бы предварительно у Мухамедова разузнать, как оно работается в Иране, но он, увы, два года назад умер...
 
Я так понимаю государство спасает Авиакор заказами:
Во вторник, 20 октября, на аэродром самарского завода "Авиакор" совершил посадку стратегический бомбардировщик ТУ-95 МС, сообщила пресс-служба предприятия.
За счет работ на "Авиакоре" будут существенно улучшены боевые свойства самолета, которые в наибольшей степени будут соответствовать современным требованиям ВВС России.
Программа переоборудования предусматривает усовершенствование систем, связанных с огневой мощью ТУ-95 МС, тем самым расширяя область применения бомбардировщика.
Как отмечают на "Авиакоре", для завода этот проект очень интересен, особенно в связи с закрытием проекта Ан-140.
Это уже второй самолет ТУ-95 МС, который прибыл на завод по программе переоборудования. Первый бомбардировщик прилетел 20 августа. Планируется его отправка заказчику в ближайшие дни. Приемочная комиссия должна пройти 20 октября, после чего самолет будет отправлен в эксплуатацию.
 
Реклама
Спасибо, я ориентировался на сроки первой машины с 20 августа по 20 октября. И вот ещё интересно, что Договоры на ремонт 95-х на ТАНТК и 360 АРЗ в Интернете висят с 2014 года. Договора с Авиакор не найти, такое ощущение, что его внезапно (?) что ли заключили.
 
Да не ремонт, а всего лишь доработки! Ремонт бы год шёл. "Открытое небо" 85655 только сбацали быстро, за 8 месяцев - особая срочность была.
Про Таганрог мощно задвинули. Они даже вместо ЛЭТСАР-а на шасси изоленту крутят...
 
Морская авиация ТОФ перевооружается на новую и модернизированную технику
Морская авиация Тихоокеанского флота получит в декабре первый транспортный Ан-140-100.Вторая аналогичная воздушная машина поступит в её авиапарк в первом полугодии 2016 года, сообщает Минобороны РФ.
 
Хех, решили всё-таки пятёрку перегнать в Николаевку? Её хотели туда перегнать с новья (год назад), но командир сказал коротко и ясно — мне, чтобы ввести в штат этот трамвай, нужно вывести из него грузовой десантирующий Ан-26, так что обойдусь. И сказал совершенно правильно, для нормальной работы однотипных машин нужно минимум три (в коммерческой авиации цифры побольше — ходит мнение, что для прибыльности нужно минимум 10 однотипных самолётов, под них же нужен фонд запчастей, допуски лётному и техсоставу, наземка и прочее), а куда девать одну, когда на ней сдохнет какой-нибудь занюханный блочок? Военная авиация — не гражданская, тут MEL-а нет, чуть что сдохло — всё. Встанет надолго, экипаж будет сидеть без налёта, терять допуски. А два самолёта, может, и заберут...
Военные, кто с машиной не знаком, пока ей не доверяют. Чаще всего приходится слышать недоверие к композитным винтам — это не дюраль, напильником их не зашлифуешь, там сложная технология ремонта.
 
Представил себе, как по приказу экипаж полетел подтверждать ночной допуск с одним авиагоризонтом — тоже посмеялся.
С ерундой какой-нибудь, понятное дело, и до базы полетят, и куда угодно, если очень надо. Не так давно один Ту-154 летал с неисправной ВСУ, в пунктах оборота стоял и заправлялся с работающим вторым двигателем. Только не надо это возводить в норму.
 
Представил себе, как по приказу экипаж полетел подтверждать ночной допуск с одним авиагоризонтом — тоже посмеялся.
С ерундой какой-нибудь, понятное дело, и до базы полетят, и куда угодно, если очень надо. Не так давно один Ту-154 летал с неисправной ВСУ, в пунктах оборота стоял и заправлялся с работающим вторым двигателем. Только не надо это возводить в норму.
Ну раз вы знаток безопасности полетов по военному, давайте начнем с мелочи, как сейчас в армии удаляют наземное обледенение и защищают корабли от него? А потом уже поговорим про приказы.
 
Последнее редактирование:
Vivan755, а вторая, которую обещают товарищи из пресс-службы ВВО на будущий год, - девятка 2013 года или все же есть шанс, что еще одну достроют?
 
Реклама
Pit, а вы пробовали найти нехитрую УВЗ, например, в Каменном Ручье, где базируются Ту-142МК и есть полно АПА и АМК, но нет ни одной УВЗ, потому что она там не нужна? А Ту-154 туда по дороге на Камчатку подсаживаются.

Ну раз вы знаток безопасности полетов по военному, давайте начнем с мелочи, как сейчас в армии удаляют наземное обледенение и защищают корабли от него? А потом уже поговорим про приказы.
Садовый опрыскиватель берут и защищают.
 
Назад