Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
В этом году исполнилось 40 лет с момента выполнения сверхдальнего перелёта Ил-18Д в Антарктиду по 2-му маршруту.
10 февраля 1980 г. Ил-18Д СССР-74267 под управлением экипажей А.Н. Денисова и Е.П. Бунчина стартовал из Москвы в Антарктиду по кратчайшему пути. Ил-18Д СССР-74267 впервые летел один и проложил маршрут, названный «центральным»: Москва – Одесса – Каир – Аден – Мапуту – станция «Молодежная». Расстояние в 15 992 км до станции "Молодежная" в Антарктиде было пройдено за 26 летных часов. Новая воздушная трасса стала почти вдвое короче "южной" трассы через Индию, Австралию и Новую Зеландию, по которой Ил-18 летали в начале 1960-х гг.

Блог пилота (много фотографий): Полет по жизни




При полётах в Антарктиду использовались перевозочные документы внутренних авиалиний. Отрывной талон багажной бирки:


Конверт первого рейса:




Карта c маршрутом полета из Москвы (Внуково) в Антарктиду (ст.Молодежная) на самолете Ил-18Д № 74267 (из музея Внуково):
 
Последнее редактирование:
Ещё один делегатский посадочный талон на XXV съезд КПСС - на этот раз нестандартный, местного выпуска (г.Магадан), сделанный из синтетического материала (взято ). Дата вылета - 20 февраля 1976 г. (число и год указаны арабскими цифрами, а месяц - римскими), "к/к Ильин, Данилин" - по-видимому, командир корабля и 2-й пилот. В отличие от стандартных делегатских ПТ, номер места в данном посадочном талоне не указан:


Все известные стандартные посадочные талоны для делегатов XXV съезда КПСС были использованы на обратных рейсах из Москвы:

По крайней мере с XXVII съезда КПСС стандартные делегатские ПТ уже использовались на рейсах в обоих направлениях:


Депутаты Верховных Советов и делегаты съездов КПСС проходили регистрацию на рейсы и посадку в самолёты отдельно от остальных пассажиров. Помещения аэропортов для оформления официальных лиц до 1990 г. назывались "депутатскими комнатами", а с указанного года - "залами официальных делегаций" (см. приказ МГА №30 от 16 февраля 1990 г.). Делегатам съездов КПСС и депутатам Верховных Советов выдавались посадочные талоны с указанием даты вылета и номера места в самолёте. В отличие от обычных посадочных талонов внутренних авиалиний 1970-1980-х гг., депутатские/делегатские ПТ были одноразовыми и после посадки в самолёт оставались у пассажиров.



"Памятка по авиационному обслуживанию делегатов и гостей XXVII съезда КПСС"
Обращение к авиаработникам по случаю XXVII съезда КПСС
Вымпел и значок Аэрофлота "XIX всесоюзная конференция КПСС"
Обзор "Посадочные талоны Аэрофлота СССР"
 
Последнее редактирование:
Карамель леденцовая "Спорт":


Конфета "Фламинго":


Вафли "Апельсинные":


Вафли "Карагандинские":


Вафли "Рот Фронт - Аэрофлот":


Шоколад сливочный "Аэрофлот":


Шоколад "Аэрофлот": , , , 4, 5
Шоколад "Спорт": , , 3, , , ,

Шоколад "Дорожный":1, 2, , 4

Шоколад "Ту-144": , 2


Шоколад "Ванильный"


Карамель "Взлётная": 1, 1
Карамель "Старт": ,
Карамель леденцовая "Спорт": , , 3, , , , ,
Жестяные банки из-под леденцов: 1, , 3, 4, 5, 6, 7, 8
Вафли "Ягодные"


Вафли "Карагандинские"
Печенье "Аэрофлот"

"Клюква в сахарной пудре"
"Апельсинные и лимонные дольки"
Пастила в шоколаде "Сластёна"
Повидло: ,
 
На сегодня это ! Несколько лет не заглядывал сюда ! И встретил много своих вещей которые когда то продал ,обменял или просто подарил !



















 
пролистав весь архив , такие по моему не видел ! Такие вот раскладушки...... насколько помню вроде бы были все республиканские столицы !