Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Серебрянный зажим для галстука ДОБРОЛЕТ ! 20е годы.
Последнее фото уже почистил от зелени.
713067
713068
713069
713070
713071
 
Реклама
Часть от брелока в честь 5-й годовщины полётов Москва-Нью-Йорк (1968-1973 гг.):
716260


Часть от брелока с рекламой рейса Париж-Москва на Ил-86 и указанием контактов представительства Аэрофлота на Елисейских полях (Ил-86 начали выполнять рейсы Москва-Париж и Ленинград-Париж в 1982 г.):
716261


Часть от брелока с указанием телефонов Аэрофлота в Лиссабоне:
716262


Брелок с указанием телефонов Аэрофлота в Анкаре и Стамбуле:
716263


Апрель 1979 г. - начало рейсов Москва-Люксембург-Гавана-Лима на Ил-62:
716264


Брелок 1983 г. с рекламой рейсов Аэрофлота Москва-Мадрид на Ту-154 (авиалиния была открыта в 1976 г.):
716265



Ранее выложенные брелоки:
Брелок с рекламой рейса Париж-Москва на Ил-62 и указанием контактов представительства Аэрофлота на Елисейских полях (рейсы Москва-Париж стали выполняться на Ил-62 с 14 октября 1967 г.):
609605_dc1164704be9514de6fa1d98500b8319.jpg


7 июня 1973 г. была открыта авиалиния Москва — Милан — Марсель на Ту-154:
716266


Брелок, посвящённый 20-летию прямых рейсов Париж-Москва (1978 г.):
716271


15 декабря 1978 г. - начало смешанных грузоперевозок из Европы в Японию (Люксембург-Владивосток - самолётом Ил-76, далее - кораблём):
679980_a6a63d722ae56802a2a8c111bb974d80.jpg
679981_cea6d284940a4ec21177111a1c4cab18.jpg


25-я годовщина прямых рейсов из СССР во Францию (1983 г.):
679978_99cd16aaffbf873a2bbe059c51d83f5b.jpeg
679979_74db705d85db8ea95b1f4f122a9b28ae.jpeg


Брелок с рекламой рейса Москва-Люксембург на Ту-134 и указанием контактов представительства Аэрофлота в Люксембурге:
583629_dbc596425ded654ee378992b772e2899.jpg
583630_9391dc45cdfc410a850198727bb90224.jpg


Брелок с рекламой представительства Аэрофлота в аэропорту Бамако (Мали):
716269


Брелок, посвящённый авиалинии Копенгаген-Москва-Токио (1970 г.):
875260_1739a923dd1949f196611025a7f27802.jpg


Брелок, посвящённый 5-летию авиалинии Москва-Токио (1972 г.):
875262_9236ec1475080fd6db25a22cb1721a24.jpg


Полёты на Всемирную выставку 1970 г. в Осаке:
716268
 
Последнее редактирование:
716729


716730


На церемонии открытия монумента самолёту Ту-114 в а/п Домодедово:
716731


Посадочный талон на технический рейс Ту-114 Москва-Хабаровск 16 марта 1961 г.
Приглашение на празднование 15-летия успешных полётов на самолетах Ту-114
Приглашение на открытие аэровокзала а/п Домодедово
Приглашение на вечер, посвящённый 25-летию а/п Шереметьево
Приглашение на вечер, посвящённый 30-летию а/п Шереметьево
Приглашение на вечер, посвящённый 25-летию внуковского АТБ
Приглашение на собрание, посвящённое 40-летию Эстонского управления ГА
Приглашение на празднование 25-летия Львовского авиапредприятия
Приглашение на собрание, посвящённое 30-летию 63 ЛА ЦУМВС
Приглашение на собрание, посвящённое Дню Аэрофлота (Киев, 1986 г.)
Приглашение на торжественный вечер, посвященный 40-летию ГА
Приглашения в Кремлёвский Дворец съездов на торжественное собрание, посвящённое 50-летию ГА СССР (1973 г.)
Приглашение на собрание, посвящённое 50-летию ГА (Северо-Кавказское УГА)
Приглашение на заседание, посвящённое 50-летию ГА (г. Рига, 1973 г.)
Приглашение на пресс-конференцию и прогулочный рейс над Берлином на самолёте Ил-86
Приглашение на митинг и вечер, посвящённые 20-летию эксплуатации Ту-104
Приглашения приволжского УГА, харьковского и ростовского авиапредприятий
Пригласительный билет №232 на технический рейс самолёта Ил-86 по маршруту Москва-Ташкент-Москва
 
В этом году исполнилось 40 лет с момента выполнения сверхдальнего перелёта Ил-18Д в Антарктиду по 2-му маршруту.
10 февраля 1980 г. Ил-18Д СССР-74267 под управлением экипажей А.Н. Денисова и Е.П. Бунчина стартовал из Москвы в Антарктиду по кратчайшему пути. Ил-18Д СССР-74267 впервые летел один и проложил маршрут, названный «центральным»: Москва – Одесса – Каир – Аден – Мапуту – станция «Молодежная». Расстояние в 15 992 км до станции "Молодежная" в Антарктиде было пройдено за 26 летных часов. Новая воздушная трасса стала почти вдвое короче "южной" трассы через Индию, Австралию и Новую Зеландию, по которой Ил-18 летали в начале 1960-х гг.

Блог пилота (много фотографий): Полет по жизни
717238


717240


При полётах в Антарктиду использовались перевозочные документы внутренних авиалиний. Отрывной талон багажной бирки:
717241


Конверт первого рейса:
717243


717239


Карта c маршрутом полета из Москвы (Внуково) в Антарктиду (ст.Молодежная) на самолете Ил-18Д № 74267 (из музея Внуково):
717242
 
Последнее редактирование:
Ещё один делегатский посадочный талон на XXV съезд КПСС - на этот раз нестандартный, местного выпуска (г.Магадан), сделанный из синтетического материала (взято с Госкаталога). Дата вылета - 20 февраля 1976 г. (число и год указаны арабскими цифрами, а месяц - римскими), "к/к Ильин, Данилин" - по-видимому, командир корабля и 2-й пилот. В отличие от стандартных делегатских ПТ, номер места в данном посадочном талоне не указан:
717871


Все известные стандартные посадочные талоны для делегатов XXV съезда КПСС были использованы на обратных рейсах из Москвы:

По крайней мере с XXVII съезда КПСС стандартные делегатские ПТ уже использовались на рейсах в обоих направлениях:


Депутаты Верховных Советов и делегаты съездов КПСС проходили регистрацию на рейсы и посадку в самолёты отдельно от остальных пассажиров. Помещения аэропортов для оформления официальных лиц до 1990 г. назывались "депутатскими комнатами", а с указанного года - "залами официальных делегаций" (см. приказ МГА №30 от 16 февраля 1990 г.). Делегатам съездов КПСС и депутатам Верховных Советов выдавались посадочные талоны с указанием даты вылета и номера места в самолёте. В отличие от обычных посадочных талонов внутренних авиалиний 1970-1980-х гг., депутатские/делегатские ПТ были одноразовыми и после посадки в самолёт оставались у пассажиров.
Из положения "Об организации и обеспечении полётов воздушных судов литерными (подконтрольными) рейсами с пассажирами и специальными грузами" от 7 марта 1986 г.:
1.15. Функции по организации, контролю подготовки и выполнению литерных рейсов для депутатов Верховных Советов СССР и участников Пленумов ЦК КПСС, делегатов съездов КПСС, ВЦСПС, ВЛКСМ и союзных республик возлагаются на оперативные группы МГА, управлений ГА и авиапредприятий.
.........
7.7. Бортпроводник N 1 (бригадир): уточняет у дежурного по депутатскому залу состав пассажиров литерного (подконтрольного) рейса, номера мест в воздушном судне и аэропорты назначения; докладывает командиру корабля полученные от дежурного по депутатскому залу сведения; обеспечивает, чтобы указанные дежурным по депутатскому залу номера мест не были заняты другими пассажирами.
7.10. Посадка пассажиров литерных (подконтрольных) рейсов производится после посадки других пассажиров, за 5 - 10 мин. до закрытия дверей.
7.11. Бортпроводник N 1 (бригадир) лично встречает пассажиров в салоне, размещает пассажиров и их ручную кладь.


"Памятка по авиационному обслуживанию делегатов и гостей XXVI съезда КПСС"
"Памятка по авиационному обслуживанию делегатов и гостей XXVII съезда КПСС"
Обращение к авиаработникам по случаю XXVII съезда КПСС
Вымпел и значок Аэрофлота "XIX всесоюзная конференция КПСС"
Обзор "Посадочные талоны Аэрофлота СССР"
 
Последнее редактирование:
Карамель леденцовая "Спорт":
718728


Конфета "Фламинго":
718729


Вафли "Апельсинные":
718734


Вафли "Карагандинские":
718741


Вафли "Рот Фронт - Аэрофлот":
718742


Шоколад сливочный "Аэрофлот":
718743


Шоколад "Аэрофлот": 1, 2, 3, 4, 5
Шоколад "Спорт": 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Шоколад "Детский"
Шоколад "Дорожный":1, 2, 3, 4
Шоколад "Лунный"
Шоколад "Ту-144": 1, 2
Шоколад "Жар-птица"
Шоколад "Сливочный"
Шоколад "Ванильный"
Конфета "Репка"
Конфета "Гулливер"
Карамель "Взлётная": 1, 1
Карамель "Старт": 1, 2
Карамель леденцовая "Спорт": 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Жестяные банки из-под леденцов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Вафли "Ягодные"
Вафли "Лимонные"
Вафли "Снежинка"
Вафли "Карагандинские"
Печенье "Аэрофлот"
Печенье "Аврора"
"Клюква в сахарной пудре"
"Апельсинные и лимонные дольки"
Пастила в шоколаде "Сластёна"
Повидло: 1, 2
 
Реклама
Реклама
Назад