Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Реклама
Serg, воооот!!! теперь понятней, спасибо за конкретику, кириллица мне явно ближе по духу)
 

Интересно, получили ли требовавшийся кабель?:)
Была у меня в школе подружка- Тамара. Это Тукумс, конец 50-ых- начало 60-ых гг. Расформирована авиадивизия. Ее отец- военнослужащий. Ни должности, ни звания его не знал, но жили они в непростом доме. Напротив- квартира начальника политотдела дивизии, тоже отца моего одноклассника. Я уехал в Ленинград, они в Минск. Фамилия ее была Салангина- та же, что и замначальника Белорусского управления ГА, подписавшего заявку на кабель...
 
1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

609191271.jpg

609191272.jpg

55279936.jpg

552799361.jpg


Календарики Северо-кавказского управления гражданской авиации: 1-1, 2-1, 2, 3
 
Реклама
Очень интересно, спасибо! Значит, летом 1980-го бизнес-класса у "Аэрофлота" ещё не было.

Я этот момент затрагивал в обзоре "Специализированные бирки Аэрофлота СССР", когда рассматривал бирки первого и бизнес-класса. Итак, бизнес-класс появился в Аэрофлоте в апреле 1988 г. (источник - журнал "Flight International" за апрель 1989 г.). Салонами бизнес-класса в тот год были оборудованы главным образом Ил-62, несколько Ту-154-х и, разумеется, Boeing-747, который начиная с 15 мая 1988 г. эксплуатировался американской авиакомпанией Pan Am совместно с Аэрофлотом на линии Нью-Йорк-Москва. Выжимка из международного расписания Аэрофлота 1988 г., в которой представлены все рейсы, на которых предусматривалось обслуживание по только что появившемуся тогда бизнес-классу (F - первый класс, C - бизнес-класс, Y - туристический класс) - с полным расписанием можно ознакомиться здесь. Вот реклама бизнес-класса Аэрофлота, а также реклама рейсов в США из журнала "Деловые люди" за ноябрь 1991 г., в которой упомянуты все 3 класса обслуживания.

1968 г.:
62417399.jpg


624173991.jpg


624173992.jpg


624173993.jpg


624173994.jpg


624173995.jpg
 
Freddy, а вид валютной книжки менялся? Меня интересуют книжки конца 1980х... есть ли образец "в базе"?

От меня паспорт - воинские перевозки Аэрофлота, как минимум. Служебный - для экипажа.

IMG_0739.JPG


служебный.jpg
 
Последнее редактирование:
Freddy, а вид валютной книжки менялся? Меня интересуют книжки конца 1980х... есть ли образец "в базе"?
Вид книжки не менялся, разве что на первом развороте появилось поле для подписи начальника службы бортпроводников. Книжку, использовавшуюся в 1990-1992 гг., выкладывали на "Форуме бывших бортпроводников ЦУМВС, Аэрофлота и РАЛ" (в указанной теме Форума было выложено много и других интересных документов, но, к сожалению, мало что сохранилось):
dd2bec50fb3c.jpg

2ef2c256756a.jpg

7c77a8bfef47.jpg

1c1302861c4f.jpg

41bdb406643d.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Freddy, не помню ...было тут это? ...рекламка Ту-154Б и расписание лето 1986.

Не было!

Конверты со спецрейсов из Лейпцига (Лейпцигская ярмарка) в Москву и Киев (Олимпиада-80):
fdsfdssdd.jpg
vxcvcxfdsf.jpg


Конверты с олимпийских рейсов Бангкок-Москва и Лондон-Москва
Конверт с совместного олимпийского рейса Берлин-Таллин
Конверты с олимпийского рейса Осака-Москва
Конверты первых рейсов и спецрейсов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
 
Назад