Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Боюсь что 20% выгоды не окупают электрического гемороя - во всяком случае на текущем витке развития этой технологии в РФ и белоруссии
Всё так. В РФ точно не будет массовой электромобилизации в ближайшие годы.
 
Газ выгоднее бензина куда больше чем на 20%.
Да, это загадка, отчего газ так малопопулярен
А зачем это государству? Проще запретить ДВС и обложить налогами электрички.
Однако ж все идут путем мягкого принуждения к счастью почему то пока что
 
Текущий технологический уровень позволяет говорить о внедрении беспилотных автомобилей в течении 7-10 лет. Первым автомобилем с рулевым колесом, не связанным с рулевой рейкой валом стал, если я не ошибаюсь, Инфинити. Так сказать проба пера. Удержание в полосе появилось не сильно после внедрения электроусиоителей и стереокамер. Сейчас на обычном Рено Меган практически в базовом исполнении уже есть эта система. Система автоматического торможения, активный круиз контроль - это уже не из области фантастики. На БМВ Х5 g05 появились серийные тормоза, где педаль тормоза не имеет механической связи с тормозным механизмом. Новый рейндж ровер объединил все это в одном автомобиле. Тесла создала первый рабочий софт для беспилотного вождения. Системы пре сейф уже давно используются Volvo, VAG,BMW и даже китайцами.. осталось сделать хорошую базовую батарею, выбрать наилучшее шасси и автомобиль всеобщего благоденствия готов. Как в утопический произведениях прошлого века. Начисление баллов уже везде. Оценка на Авито, сахибинден и прочих сайтах.. оцените продавца.. кредитный рейтинг. Оценка преподавателя школьниками и студентами. Соц сети. В общем, через лет 10 садишься в электрокоробку говоришь едем на работу и все. Сама заряжается, сама едет на мойку. Сама едет в сервис. Находясь в машине, высказал мнение о несогласии с курсом товарища Си и вот подписка на тормоза на этот месяц аннулирована :ROFLMAO: я понимаю тех японцев которые покупают себе УАЗ буханку
 
Реклама
VirPil, пусть так. В принципе все, у чего круглые колеса можно наделить автономным вождением.
nowhow, не только камеры слезятся, инженеры тоже
 
Touring, немножко странная была компания, но да, жаль
По-моему, клёвая. После ФВ-шного XL1, насколько я помню, это вторая серьезная попытка улучшить аэродинамическое качество кузова. Плюс привод мотор-колёсами. То что связано непосредственно с движением.

Первая пробная итерация как всегда дорога, дальнейшие должны удешевить производство, если создать нужные стимулирующие условия. Плохо, что из-за чрезмерного бюрократического регулирования стоимость входа в отрасли сейчас огромная.

В тех же 60-х при массовой автомобилизации Европы была масса небольших автомарок, со своими экзотическими решениями, они делали даже свои моторы, и коробки, и на всех был свой клиент. А почему, сертификация тогда была простая, не нужно было удовлетворять массе законодательных требований.

Сейчас без шансов, они не потянут ни сертификацию, ни первые рекламации, с ними в силу объёма не станут сотрудничать поставщики компонент, им нужны миллиарды долларов/евро только на попытку входа. Где их взять, только фондовый рынок, а он скажет я не верю в ваш успех, поэтому не дам. И будет в этой регулятивной среде полностью прав.

Итог такого регулирования, практически одинаковые 2-тонные авто от устоявшихся компаний, которые в силу своего размера и бюрократии медленно внедряют реальные инновации.
 
Touring, в субботней NRC Handelsblad была большущая статья про причины неудачи. В двух словах - слишком высоко прыгнули с персоналом при отсутствии гарантий финансирования. Выжимка на голландском: Lightyear, producent van zonneauto, liep vast in groeispurt Не повезло с рынком. Из почивших в бозе голландских автостартапов самым интересным был, ИМХО, Спяйкер:

 
Последнее редактирование:
Спасибо, прочитал.

Я думаю всё проще, чем они описывают, и основная причина в том что сейчас заёмные деньги заметно подорожали, аппетит инвесторов к риску упал и много чрезмерно оптимистичных стартапов поэтому склеивается.

Проект этот с точки зрения бизнеса а не технических решений был изначально сомнительным, так как детальная проработка машины была на уровне технологического демонстратора у крупных компаний. Которые конечно всё это попробовали в своих отделах перспективных разработок, но публике не показали. И отказались внедрять всё это в товарные машины как раз из-за особенностей в эксплутации, риска получить рекламации, и плохую репутацию. Это серьезный барьер для скорости внедрения инноваций, но они обоснованно считают что иначе увы никак. Потребитель хочет проработанную бытовую машину за небольшие деньги, или же "суперкар" за большие, и тоже проработанный.

Их единственный шанс был продать с тысячу таких демонстраторов богатым эксприментаторам, которые не обращали бы внимания на их сырость, и закрыть издержки разработки и выпуска. Заявка ребят внедрить эти решения в дешевой машине абсолютно завиральна, если бы это было реально, ФВ бы это уже сделал.
 
Реклама
Назад