Я ведь не зря слово "объемные" употребил. Держать его в чем? Как в машине, так, тем более, в во всей инфраструктуре топливной?Для самолёта естественно, но для машины... сомнительно мне
Так там же еще и воздух сжимается.термометр не нужен нагрев весьма значителен.
А что не так? Ради втискивания в более жесткие нормы пришлось уменьшать объемы, причем непрерывно, не успевая доводить до ума.Вы это всерьёз?
Инфраструктура как раз может быть жидкостсной. А бак... водород совсем не сжимается?Я ведь не зря слово "объемные" употребил. Держать его в чем? Как в машине, так, тем более, в во всей инфраструктуре топливной?
он как сжимается так и разжимается. Из комнаты взяли - в комнату выпустили.Так там же еще и воздух сжимается.
И какое давление вы надеетесь обеспечить? 1000 атмосфер?Инфраструктура как раз может быть жидкостсной. А бак... водород совсем не сжимается?
Если бы я знал ответы, то не работал бы за неплохую, но всё же зарплату. Миллиардерам вроде зарплата не нужна?И какое давление вы надеетесь обеспечить? 1000 атмосфер?
И что обеспечит безопасность бака с таким давлением?
У LFP композиции в среднем 3.2 Вольт электрохимический потенциал, против 3.6 у NMC/NCA, в том числе отсюда рост массы ячейки в 1.5 раза при той же ёмкости, и батарейного блока примерно на треть, по отношению к NCA и современной NMC. В итоге современный LFP 80 кВт-ч блок весит 640 кг, NMC 500 кг, и NCA 480 кг соответственно.а остальным это не интересно? Или там какие то серьёзные проблемы вылезают?
заявление о выигрыше NMC/NCA несколько сомнительны, т.к. основной проигрыш электромобилей сегодня - их высокая цена.У LFP композиции в среднем 3.2 Вольт электрохимический потенциал, против 3.6 у NMC/NCA, в том числе отсюда рост массы ячейки в 1.5 раза при той же ёмкости, и батарейного блока примерно на треть, по отношению к NCA и современной NMC. В итоге современный LFP 80 кВт-ч блок весит 640 кг, NMC 500 кг, и NCA 480 кг соответственно.
Но она дёшева в производстве за счёт отсутствия дорогих кобальта и никеля, отсюда цена ячеек с ней порядка половины от NMC/NCA.
С одной стороны LFP более температурно стабильна, отсюда менее опасна при повреждениях и перезарядке, её стабильность выше чем у NMC и тем более чем у NCA, с другой, у неё более низкий ток отдачи при отрицательных температурах.
Как и более низкая способность принимать заряд при температурах ниже нуля, реально ниже +10. Неустранимое повреждение наступает у неё при зарядке токами более 0.1С при температуре от 0 до -10, и при зарядке токами более 0.05С при температуре менее -10. Чтобы это исключить ей требуется прекондицонирование, подогрев, хотя он требуется и NMC/NCA.
С одной стороны она допускает при температуре более +5 разрядку высокими токами, и состояние полной заряженности без потери параметров, высоко циклируема, и у неё долгий календарный срок эксплуатации, с другой, у неё повышенный ток саморазрядки, и повышенная потеря ёмкости при низких температурах.
В климате большой части Китая, для машин с меньшими требованиями к пробегу, по более низкой цене покупки, она проявляет лучшие качества, в иных условиях, и при больших требованиях, за большие деньги, выигрывает NMC/NCA.
С водородом проблем куда больше чем результатовЕсли бы я знал ответы, то не работал бы за неплохую, но всё же зарплату. Миллиардерам вроде зарплата не нужна?
Не можетИнфраструктура как раз может быть жидкостсной
Не для легковыхвыглядит метан
Денежная цена имеет смысл только в отношении к доходам, для норвежцев например цена электричек настолько нормальная, что 94% новых продаж за август именно они, и ещё чуть более 1% подключаемые гибриды (год назад 83.5 и 6.5%).заявление о выигрыше NMC/NCA несколько сомнительны, т.к. основной проигрыш электромобилей сегодня - их высокая цена. ИМХО даже в условиях России куда дешевле обеспечить нагрев аккума при зарядке чем втридорога "впарить" покупателю авто с аккумами которые столкнутся ровно с теми же проблемами при температурах на 5- 10 град ниже. Однако спасибо за развернутый ответ и сравнительные характеристики аккумуляторов.
точно цена нормальная или все-таки снижение налогов играет решающую роль?Денежная цена имеет смысл только в отношении к доходам, для норвежцев например цена электричек настолько нормальная, что 94% новых продаж за август именно они, и ещё чуть более 1% подключаемые гибриды (год назад 83.5 и 6.5%).
Так для них и ДВС нормальная цена. Это то, что я пытался донести Киту - человек либо выбирает товар из примерно равных по цене, или он платит больше за уникальные свойства. Что такого особо привлекательного в нынешних элмобилях?Денежная цена имеет смысл только в отношении к доходам, для норвежцев например цена электричек настолько нормальная
Считаете водородные легковые перспективнее??Не для легковых
надеюсь, этот человек ненадолго на форумеИди читай
а у метана есть перспективы перейти наконец от сжигания в прямой перевод энергии в электрическую энергию через топливные элементы?
Боже упаси.водородные
нет там никаких субсидийОстальное все там уже и так на субсидиях для них.