Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Такое ощущение, что ЕВРО 7 отложат
Его уже приняли, в начале 24-го, с традиционным отступом в 2.5/3.5 года до практической реализации, это значит что для легковых сертификация новых типов удовлетворяющих Евро-7 станет обязательна с конца 26-го, а все новые авто должны соответствовать с конца 27-го. Для грузовых сертификация новых типов обязательна с середины 28-го, всех новых с середины 29-го.



Изменений по требованиям по выбросам по отношению к Евро-6d final там нет, кроме требования по частицам для всех бензинов, в том числе для не прямовпрысковых, для них в 6d final не было, но таких почти не осталось на рынке, а для прямоврысковых они закрываются существующими штатными 6d final фильтрами GPF. Поэтому внедрение мало того что не скоро, но и будет почти бесплатным.

Другое дело средний расход топлива, выраженный в среднем по гамме выбросе СО2, равном 95 г/км, вокруг этой цифры концернам надо уложиться в 25-м году и далее. Но и там есть способы, в виде организации пулов с Теслой, и c Вольво, которая вкладывается с запасом. Да и иные есть.


 
Последнее редактирование:
У Ауди падение прибыльности связано с резервированием 1.2 миллиарда евро на закрытие в феврале 25-го её бельгийского завода в Брюсселе, выпускавшего Q8 e-tron. Который снимают с производства, без запуска там замены, с компенсациями для 3,000 работников, и списыванием остаточной стоимости предприятия. По причине того что наследник, Q6 e-tron, уже производится в Германии, в Ингольштадте. В своё время этот бельгийский завод достался Ауди от головного Фольксвагена, став тому ненужным, так как спрос на Пассаты и Гольфы упал, и ему стало достаточно немецких. Ауди перед e-tron какое-то время выпускала там А1, до перевода той в Испанию.
 
Последнее редактирование:
Я вот никак общую картину не могу понять. У нас есть коллега по форуму, который судя по его комментариям работает закупщиком в ВАГ Америка. Летает в Европу периодически - бизнес класс, все дела, дело движется. Глобальные отчеты по продажам год назад были вполне хорошие. Ввели пошлины на китайские авто. Что где пошло не так и куда оно идет?