Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Его уже приняли, в начале 24-го, с традиционным отступом в 2.5/3.5 года до практической реализации, это значит что для легковых сертификация новых типов удовлетворяющих Евро-7 станет обязательна с конца 26-го, а все новые авто должны соответствовать с конца 27-го. Для грузовых сертификация новых типов обязательна с середины 28-го, всех новых с середины 29-го.Такое ощущение, что ЕВРО 7 отложат
Я вот никак общую картину не могу понять. У нас есть коллега по форуму, который судя по его комментариям работает закупщиком в ВАГ Америка. Летает в Европу периодически - бизнес класс, все дела, дело движется. Глобальные отчеты по продажам год назад были вполне хорошие. Ввели пошлины на китайские авто. Что где пошло не так и куда оно идет?
Нс скажу за всю Европу, но в Германии сейчас Тесл очень много (видно)! Хотя еще лет 5 назад их практически тут не было.Выводы:
1. Общие продажи в Европе не сильно и ниже 90-го года,
2. Теслы несмотря на шум в прессе почти не видно, 2% рынка,
3. Китайцев тоже почти не видно, те же цифры доли рынка,
4. Фольксваген не потерял продаж под своей маркой, и одновременно вырастил Шкоду и Сеат в сумме до ещё одного Фольксвагена уровня 90-го года, вдобавок вдвое вырастил Ауди, и Порше из невидимой марки до уровня трети Ауди образца 90-го, если добавить к этому производство значительной части всего этого в более дешёвых чем Западная Европа Чехии Словакии и Венгрии, он главный выигравший от устранения таможенных барьеров внутри Европы, и от её возвращения к прежним внешним границам, поэтому должен хорошо себя чувствовать, почему не так, вопрос к нему,
5. Сильно выросла БМВ, за счёт роста благосостояния, отсюда спроса на премиум, и расширения в нижние сегменты,
6. Умеренно вырос Бенц, по тем же причинам,
7. Прилично для себя выросла Вольво, из-за этого, и благодаря своевременным вложениям в обновления моделей,
8. Фиата в Европе на фоне прошлого уже почти нет, как и Лянчи с Альфой, он, как и себя, прибил их отсутствием своевременных вложений в обновление,
8. Опеля и Форда в Европе на фоне прежних себя тоже уже почти нет, по тем же причинам,
9. Пежо и Ситроен существенно просели, но при этом не так сильно, как предыдущие массовые марки,
10. Рено почти не просела, так как вовремя выпустила устаревшие и упрощённые Рено как Дачи, с производством в дешёвой Румынии,
11. Сильно выросла Тойота, за счёт бывших клиентов Фиата, Пежо, Ситроена, Форда,
12. Очень сильно, с нуля выросли корейцы из Хёнде, за счёт расширения предложения моделей и перетягивания бывших клиентов тех же марок,
13. Сильно для себя выросла Сузуки, за счёт невысоких цен, которые перестали давать европейские марки,
14. Просел Ниссан, но очень не глобально,
15. Сильно просели Мазда, Мицубиши, Хонда и Субару.
Вот интересно, чем Тойота так отличается от других японских производителей. Тойота выросла, Ниссан просел, другие Японские сильно просели. Почему?11. Сильно выросла Тойота, за счёт бывших клиентов Фиата, Пежо, Ситроена, Форда,
12. Очень сильно, с нуля выросли корейцы из Хёнде, за счёт расширения предложения моделей и перетягивания бывших клиентов тех же марок,
13. Сильно для себя выросла Сузуки, за счёт невысоких цен, которые перестали давать европейские марки,
14. Просел Ниссан, но очень не глобально,
15. Сильно просели Мазда, Мицубиши, Хонда и Субару.
у тойоты есть интересные для европейского рынка дешёвые гибриды, которые и дают её львиную долю продажВот интересно, чем Тойота так отличается от других японских производителей.
население выросло с 1990 года на ~10%.1. Общие продажи в Европе не сильно и ниже 90-го года,
в деньгах получше будет, чем в штуках2. Теслы несмотря на шум в прессе почти не видно, 2% рынка,
Авторитет марки тоже играет роль, полагаю так.у тойоты есть интересные для европейского рынка дешёвые гибриды, которые и дают её львиную долю продаж