Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Такое ощущение, что ЕВРО 7 отложат
Его уже приняли, в начале 24-го, с традиционным отступом в 2.5/3.5 года до практической реализации, это значит что для легковых сертификация новых типов удовлетворяющих Евро-7 станет обязательна с конца 26-го, а все новые авто должны соответствовать с конца 27-го. Для грузовых сертификация новых типов обязательна с середины 28-го, всех новых с середины 29-го.

e7.jpg


Изменений по требованиям по выбросам по отношению к Евро-6d final там нет, кроме требования по частицам для всех бензинов, в том числе для не прямовпрысковых, для них в 6d final не было, но таких почти не осталось на рынке, а для прямоврысковых они закрываются существующими штатными 6d final фильтрами GPF. Поэтому внедрение мало того что не скоро, но и будет почти бесплатным.

Другое дело средний расход топлива, выраженный в среднем по гамме выбросе СО2, равном 95 г/км, вокруг этой цифры концернам надо уложиться в 25-м году и далее. Но и там есть способы, в виде организации пулов с Теслой, и c Вольво, которая вкладывается с запасом. Да и иные есть.

01.png

02.png
 
Последнее редактирование:
У Ауди падение прибыльности связано с резервированием 1.2 миллиарда евро на закрытие в феврале 25-го её бельгийского завода в Брюсселе, выпускавшего Q8 e-tron. Который снимают с производства, без запуска там замены, с компенсациями для 3,000 работников, и списыванием остаточной стоимости предприятия. По причине того что наследник, Q6 e-tron, уже производится в Германии, в Ингольштадте. В своё время этот бельгийский завод достался Ауди от головного Фольксвагена, став тому ненужным, так как спрос на Пассаты и Гольфы упал, и ему стало достаточно немецких. Ауди перед e-tron какое-то время выпускала там А1, до перевода той в Испанию.
 
Последнее редактирование:
Я вот никак общую картину не могу понять. У нас есть коллега по форуму, который судя по его комментариям работает закупщиком в ВАГ Америка. Летает в Европу периодически - бизнес класс, все дела, дело движется. Глобальные отчеты по продажам год назад были вполне хорошие. Ввели пошлины на китайские авто. Что где пошло не так и куда оно идет?
 
Я вот никак общую картину не могу понять. У нас есть коллега по форуму, который судя по его комментариям работает закупщиком в ВАГ Америка. Летает в Европу периодически - бизнес класс, все дела, дело движется. Глобальные отчеты по продажам год назад были вполне хорошие. Ввели пошлины на китайские авто. Что где пошло не так и куда оно идет?

Продажи на европейском легковом рынке в 90-м году, и ожидаемые в 24-м, судя по 10-месячным данным.

1990 > 2024

VW Group
-------------------
Volkswagen 1,375,000 > 1,367,000
Audi 358,000 > 672,000
Seat/Cupra 305,000 > 495,000
Skoda 25,000 (0) > 756,000
Porsche 3,700 (0) > 105,000
Lamborghini 100 (0) > 3,500
Bugatti 0 > 30
-------------------
2,038,000 > 3,395,000

Fiat Group > Stellantis Group
-------------------
Fiat 1,365,000 > 328,000
Lancia 300,000 > 37,000
Alfa Romeo 204,000 > 44,000
Maserati 2,000 > 6,000
Ferrari 2,500 > 4,500 (IPO)
-------------------
1,874,000 > 420,000

PSA Group > Stellantis Group
-------------------
Peugeot 1,082,000 > 652,000
Citroen 631,000 > 372,000
DS 0 > 38,000
-------------------
1,713,000 > 1,062,000

GM Europe > Stellantis Group
-------------------
Opel/Vauxhall 1,501,000 > 430,000

Ford Europe
-------------------
Ford 1,512,000 > 435,000

Renault Group
-------------------
Renault 1,304,000 > 678,000
Dacia 0 > 567,000
Alpine 1,000 > 4,000
-------------------
1,305,000 > 1,249,000

Daimler Group
-------------------
Mercedes 427,000 > 667,000
Smart 0 > 14,000 (Geely Group)
-------------------
427,000 > 681,000

Toyota Europe
-------------------
Toyota 354,000 > 926,000
Daihatsu 40,000 > 0
Lexus 0 > 76,000
-------------------
394,000 > 1,002,000

Rover Group > liquidation
-------------------
Rover 389,000 > 0
MG 0 > 237,000 (SAIC Group)
Land Rover ? > 129,000 (Tata Group)
-------------------
389,000 > 366,000

Nissan 377,000 > 313,000

BMW Group
-------------------
BMW 362,000 > 767,000
Mini 0 > 140,000
-------------------
362,000 > 907,000

Mazda 277,000 > 173,000

Volvo 233,000 > 367,000 (Geely Group)

Mitsubishi 172,000 > 62,000

Honda 160,000 > 79,000

Tata Group
-------------------
Land Rover ? > 129,000
Jaguar 18,000 (0) > 24,000
-------------------
? > 153,000

Suzuki 96,000 > 210,000

Saab 57,000 > 0

Subaru 51,000 > 23,000

Chrysler Europe > Stellantis Group
-------------------
Chrysler 24,000 > 0
Jeep 0 > 133,000
-------------------
24,000 > 133,000

Hyundai Europe
-------------------
Hyundai 19,000 > 540,000
Kia 0 > 546,000
-------------------
19,000 > 1,084,000

Isuzu 13,000 > 0

Aston Martin 154 > 2,000

Tesla 0 > 308,000

Other 484,000 > 260,000

-------------------
Europe 13,523,000 > 12,986,000
 
Последнее редактирование:
Выводы:

1. Общие продажи в Европе не сильно и ниже 90-го года,
2. Теслы несмотря на шум в прессе почти не видно, 2% рынка,
3. Китайцев тоже почти не видно, те же цифры доли рынка,
4. Фольксваген не потерял продаж под своей маркой, и одновременно вырастил Шкоду и Сеат в сумме до ещё одного Фольксвагена уровня 90-го года, вдобавок вдвое вырастил Ауди, и Порше из невидимой марки до уровня трети Ауди образца 90-го, если добавить к этому производство значительной части всего этого в более дешёвых чем Западная Европа Чехии Словакии и Венгрии, он главный выигравший от устранения таможенных барьеров внутри Европы, и от её возвращения к прежним внешним границам, поэтому должен хорошо себя чувствовать, почему не так, вопрос к нему,
5. Сильно выросла БМВ, за счёт роста благосостояния, отсюда спроса на премиум, и расширения в нижние сегменты,
6. Умеренно вырос Бенц, по тем же причинам,
7. Прилично для себя выросла Вольво, из-за этого, и благодаря своевременным вложениям в обновления моделей,
8. Фиата в Европе на фоне прошлого уже почти нет, как и Лянчи с Альфой, он, как и себя, прибил их отсутствием своевременных вложений в обновление,
8. Опеля и Форда в Европе на фоне прежних себя тоже уже почти нет, по тем же причинам,
9. Пежо и Ситроен существенно просели, но при этом не так сильно, как предыдущие массовые марки,
10. Рено почти не просела, так как вовремя выпустила устаревшие и упрощённые Рено как Дачи, с производством в дешёвой Румынии,
11. Сильно выросла Тойота, за счёт бывших клиентов Фиата, Пежо, Ситроена, Форда,
12. Очень сильно, с нуля выросли корейцы из Хёнде, за счёт расширения предложения моделей и перетягивания бывших клиентов тех же марок,
13. Сильно для себя выросла Сузуки, за счёт невысоких цен, которые перестали давать европейские марки,
14. Просел Ниссан, но очень не глобально,
15. Сильно просели Мазда, Мицубиши, Хонда и Субару.
 
Последнее редактирование:
Выводы:

1. Общие продажи в Европе не сильно и ниже 90-го года,
2. Теслы несмотря на шум в прессе почти не видно, 2% рынка,
3. Китайцев тоже почти не видно, те же цифры доли рынка,
4. Фольксваген не потерял продаж под своей маркой, и одновременно вырастил Шкоду и Сеат в сумме до ещё одного Фольксвагена уровня 90-го года, вдобавок вдвое вырастил Ауди, и Порше из невидимой марки до уровня трети Ауди образца 90-го, если добавить к этому производство значительной части всего этого в более дешёвых чем Западная Европа Чехии Словакии и Венгрии, он главный выигравший от устранения таможенных барьеров внутри Европы, и от её возвращения к прежним внешним границам, поэтому должен хорошо себя чувствовать, почему не так, вопрос к нему,
5. Сильно выросла БМВ, за счёт роста благосостояния, отсюда спроса на премиум, и расширения в нижние сегменты,
6. Умеренно вырос Бенц, по тем же причинам,
7. Прилично для себя выросла Вольво, из-за этого, и благодаря своевременным вложениям в обновления моделей,
8. Фиата в Европе на фоне прошлого уже почти нет, как и Лянчи с Альфой, он, как и себя, прибил их отсутствием своевременных вложений в обновление,
8. Опеля и Форда в Европе на фоне прежних себя тоже уже почти нет, по тем же причинам,
9. Пежо и Ситроен существенно просели, но при этом не так сильно, как предыдущие массовые марки,
10. Рено почти не просела, так как вовремя выпустила устаревшие и упрощённые Рено как Дачи, с производством в дешёвой Румынии,
11. Сильно выросла Тойота, за счёт бывших клиентов Фиата, Пежо, Ситроена, Форда,
12. Очень сильно, с нуля выросли корейцы из Хёнде, за счёт расширения предложения моделей и перетягивания бывших клиентов тех же марок,
13. Сильно для себя выросла Сузуки, за счёт невысоких цен, которые перестали давать европейские марки,
14. Просел Ниссан, но очень не глобально,
15. Сильно просели Мазда, Мицубиши, Хонда и Субару.
Нс скажу за всю Европу, но в Германии сейчас Тесл очень много (видно)! Хотя еще лет 5 назад их практически тут не было.
 
11. Сильно выросла Тойота, за счёт бывших клиентов Фиата, Пежо, Ситроена, Форда,
12. Очень сильно, с нуля выросли корейцы из Хёнде, за счёт расширения предложения моделей и перетягивания бывших клиентов тех же марок,
13. Сильно для себя выросла Сузуки, за счёт невысоких цен, которые перестали давать европейские марки,
14. Просел Ниссан, но очень не глобально,
15. Сильно просели Мазда, Мицубиши, Хонда и Субару.
Вот интересно, чем Тойота так отличается от других японских производителей. Тойота выросла, Ниссан просел, другие Японские сильно просели. Почему?
 
Вот интересно, чем Тойота так отличается от других японских производителей.
у тойоты есть интересные для европейского рынка дешёвые гибриды, которые и дают её львиную долю продаж
у остальных японцев такого нет. а общий технологический уровень японской продукции с 1990 года, когда япония была буквально в космосе, перестал быть сколь бы то ни было выдающимся.

1. Общие продажи в Европе не сильно и ниже 90-го года,
население выросло с 1990 года на ~10%.
в целом в моду входит "жизнь без автомобиля", особенно у городских бездетных (а рождаемость тоже снизилась)

2. Теслы несмотря на шум в прессе почти не видно, 2% рынка,
в деньгах получше будет, чем в штуках
 
Реклама
Назад