Ил-114

Ключевые слова я выделил.
Похоже, что "Аэросила" не взяла на себя ответственность за работу винтов "в реальных условиях", то есть без увеличения клиренса, прописанного в ТЗ.
Даже если предположить, что машина готова к подъёму (или хотя бы к скоростным рулёжкам), должен найтись кто-то с тестикулами, кто взял бы на себя ответственность "вместо Сухоросова". И сейчас начальники разных уровней старательно отпихиваются от этой чести.
 
Увеличение клиренса прописанно в ТЗ для работы с ...вых ВПП. К испытательному полёту на прекрасном аэродроме это вряд ли имеет отношение

Заявляли что в сентябре полетят. Самолёт не готов, поэтому для рапорта выкатили и движками потарахтели. Что тут раздувать?
 
И именно поэтому, судя по видео часть стоянки, как пропылесосили, а под винты подложены абсолютно гладкие пластины,
чтобы не дай бог, какой мусор с полосы не поднялся.

Это нормальная практика гонки винтов - подкладывать гладкие пластины под винты на низкоплане?
 
Не знаю нафига их положили - эти пластины создают границу давлений и сами взлетят лучше всякого камушка.
Да и эфферт будет куда веселее

или кто то думает что самолёт бетон с полосы снимет?
 
Вы реально считаете, что ВПП/стоянка должна быть завалена всяким мусором? И куда мусор бы поднялся, если борт стоит на месте и имеет место только гонка двигателей?
 
Наверно, или здесь тоже боятся.
Винтомоторная группа практически та же самая - так что, скорее всего, "тоже боятся".
Но я с интересом выслушаю любую другую версию, объясняющую, на кой эти "половички" нужны.
 
Т.е. от идеи с клиренсом уходим.
Осталось найти что же это за "тоже"...
 
Cмотрим момент 1:06 в ролике @Zen432,
А ежели посмотреть на 1:23, то видно, что этих плит на стоянке гораздо больше.
На спутниковых фото Воронежской ЛИС хорошо видно, что они появились давно и изначально рассчитаны явно не на 112-й.

А поскольку "родословная" идет от одного ОКБ, методики испытаний (и сопутствующая им оснастка/оборудование) тоже идут оттеда.
 
Eduard_AB,

Ну то есть идея о том, что всё что высыпется из двигателя - на виду. Она правдивая (зря удалили).
#автоудаление
 
Ну вот) видите) секреты потихоньку сперестают быть секретами))) вектор верный!
 
Вас не смущает, что ваше "секреты перестают быть секретами" звучит в адрес слова "похоже"?

P.s. вот так рождаются сплетни...
 
В журнале АКО № 3 2020 г. хорошая статья М.В. Никольского "Ил-114: назад в будущее", с. 10-15.
Нового я из неё не узнал, но история программы и состояние её на май 2020 г., на мой взгляд, изложены хорошо.
 
Последнее редактирование:
Вот интересно: откуда такой адский дымище при запуске двигателей? И это не консервационная смазка выгорает - у близкородственного движка ТВ7-117В на Ми-38 такая хрень при каждом запуске. Почему-то у более раннего ТВ7-117С такого не было (имел возможность наблюдать запуск двигателей на Ил-114 "без ничего" - всё чисто, никакого дыма).
 
Для первого запуска дымление - норма. Горят остатки масла. Хотя, по идее, перед запуском должен был быть ложный запуск, который удаляет консервационное масло из топливной системы.
 
Перспективный турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114 сегодня совершил первые пробежки по взлетно-посадочной полосе в Жуковском.

Первый полет все ближе.
 
 
Последнее редактирование:
это пробежки делает переделанный из старого или полностью новый экземпляр?