Ключевые слова я выделил....впервые для данного типа самолета проведена гонка двигателей на малом газу, в ходе которой проверялась работа силовой установки в реальных условиях.
Увеличение клиренса прописанно в ТЗ для работы с ...вых ВПП. К испытательному полёту на прекрасном аэродроме это вряд ли имеет отношениеКлючевые слова я выделил.
Похоже, что "Аэросила" не взяла на себя ответственность за работу винтов "в реальных условиях", то есть без увеличения клиренса, прописанного в ТЗ.
Даже если предположить, что машина готова к подъёму (или хотя бы к скоростным рулёжкам), должен найтись кто-то с тестикулами, кто взял бы на себя ответственность "вместо Сухоросова". И сейчас начальники разных уровней старательно отпихиваются от этой чести.
И именно поэтому, судя по видео часть стоянки, как пропылесосили, а под винты подложены абсолютно гладкие пластины,К испытательному полёту на прекрасном аэродроме это вряд ли имеет отношение
Не знаю нафига их положили - эти пластины создают границу давлений и сами взлетят лучше всякого камушка.И именно поэтому, судя по видео часть стоянки, как пропылесосили, а под винты подложены абсолютно гладкие пластины,
чтобы не дай бог, какой мусор с полосы не поднялся.
Это нормальная практика гонки винтов - подкладывать гладкие пластины под винты на низкоплане?
Вы реально считаете, что ВПП/стоянка должна быть завалена всяким мусором? И куда мусор бы поднялся, если борт стоит на месте и имеет место только гонка двигателей?И именно поэтому, судя по видео часть стоянки, как пропылесосили, а под винты подложены абсолютно гладкие пластины, чтобы не дай бог, какой мусор с полосы не поднялся.
Наверно, или здесь тоже боятся.Это нормальная практика гонки винтов - подкладывать гладкие пластины под винты на низкоплане?
Винтомоторная группа практически та же самая - так что, скорее всего, "тоже боятся".Наверно, или здесь тоже боятся.
Т.е. от идеи с клиренсом уходим.Винтомоторная группа практически та же самая - так что, скорее всего, "тоже боятся".
Но я с интересом выслушаю любую другую версию, объясняющую, на кой эти "половички" нужны.
А ежели посмотреть на 1:23, то видно, что этих плит на стоянке гораздо больше.Cмотрим момент 1:06 в ролике @Zen432,
Ну вот) видите) секреты потихоньку сперестают быть секретами))) вектор верный!Ключевые слова я выделил.
Похоже, что "Аэросила" не взяла на себя ответственность за работу винтов "в реальных условиях", то есть без увеличения клиренса, прописанного в ТЗ.
Даже если предположить, что машина готова к подъёму (или хотя бы к скоростным рулёжкам), должен найтись кто-то с тестикулами, кто взял бы на себя ответственность "вместо Сухоросова". И сейчас начальники разных уровней старательно отпихиваются от этой чести.
Вас не смущает, что ваше "секреты перестают быть секретами" звучит в адрес слова "похоже"?Ну вот) видите) секреты потихоньку сперестают быть секретами))) вектор верный!
Для первого запуска дымление - норма. Горят остатки масла. Хотя, по идее, перед запуском должен был быть ложный запуск, который удаляет консервационное масло из топливной системы.Вот интересно: откуда такой адский дымище при запуске двигателей? И это не консервационная смазка выгорает - у близкородственного движка ТВ7-117В на Ми-38 такая хрень при каждом запуске. Почему-то у более раннего ТВ7-117С такого не было (имел возможность наблюдать запуск двигателей на Ил-114 "без ничего" - всё чисто, никакого дыма).
Справедливо, согласен. Ждем что будет далее.Уже четыре прошло и тишина Сделали вывод?