Ил-86. Истории

Вполне возможно, что и такие схемы были. Я уже и не упомню всего.
 
О, что вспомнили! Гринэр!!! Был такой проект, много там было интересного. Главное, что все вроде живы остались.
 
Как бы сейчас могли ТРИ самолета ИЛ-86 (1200 чел) решить проблему переброски сил ОДКБ и не пришлось гонять десяток ИЛ-76
 
sagat, так технику все равно надо перебрасывать. И она требует гораздо больше рейсов, чем бойцы. Тем более, у армии есть Ил-76 ВТА, а 86 никогда не было (кроме Ил-80 на Чкаловском)
 
На Ил-86 было несколько экспериментальных рейсов с 450 пассажирами.
Ставили ли десятое кресло в ряду (хотя бы частично) или 100 кресел на нижнюю палубу убрали?


Ю.А. Егоров. Самолёты КБ Ильюшина 2003.
 
Последнее редактирование:
Знаю, причем - что называется, из первых рук. Выше Hayam уже объяснил, почему одними Ил-86 (если бы они были, как вы сами заметили) не обойтись.
 
То, что одними Ил-86 не обошлись бы, это понятно. Но и рейсов Ил-76 с техникой можно было бы сделать в этом случае гораздо меньше.
 
Сложно объяснить доктору вещи, очевидные военному.
ОК. Переброшено 3000 человек, это численность двух ВДП.
С штатной техникой.
Ладно, АДн и ЗРАДн, скорее всего, не взяли, незачем.
А все остальное - вспоминая военную кафедру и свой ВУС "Начальник полкового медицинского пункта" - в одном только МПП 15 единиц техники.
6 десантных батальонов - это одних БТР или БМД (на видео было и то, и другое) сотни три единиц будет.
"Тигры" разведчиков. Это шесть разведвзводов и две разведроты. Штабные машины в ассортименте. Автомобили рот МТО. Техника ремрот. И прочее, прочее, прочее.
Как переброска на Ил-86 уменьшит количество техники? Что предлагаете из этого не брать?
 
А зачем для этого несуществующие сейчас ИЛ-86?
Если бы это реально было надо, то можно арендовать под чартерный рейс пару Б-747 у ак Россия, там вообще компоновка 500+ мест, можно за два рейса перебросить (еще и груза с собой захватить)
И Б-747 реально есть и реально ак Россия их сдает под чартеры. Государству бы точно сдали
Но не надо это просто было.
 
А Б-747 в собственности а/к Россия? Вот почему то мне кажется, что западному лизингодателю такое использование самолетов не очень понравилось бы.... Может конечно я что то не понимаю....
 
Видимо, имеется в виду то, что если солдат перевозить гражданскими бортами, то всю ВТА можно использовать для переброски техники. Тогда, естественно, рейсов потребуется меньше. Насколько я знаю, так делали и американцы, и французы. Помнится, в США большое количество самолетов гражданских авиакомпаний (в основном широкофюзеляжные, типа B-747, B-767, DC-10, L-1011) было приписано к резерву ВВС.
 
В данной конкретной ситуации - нерационально. С машинами и бронетехникой, как правило, одним бортом следуют экипажи и расчеты, которые, в том числе, осуществляют погрузку - выгрузку. Использование гражданских лайнеров под перевозку личного состава оправдано, например, при ротации войск, когда перемещаются только люди (максимум с индивидуальной амуницией).

Пы.Сы. Ой, граждане, оффтопим...