Ил-86. Истории

Именно это я и хотел уточнить. А то тут кое кто утверждал, что например рейс Ленинград-Париж выполнялся следующим образом: Москва-Ленинград-Париж-Ленинград-Москва.
Вполне возможно, что и такие схемы были. Я уже и не упомню всего.
 
Реклама
Разбавим картинками. Внуковский СССР-86104 под лого турецкой Greenair. Год не знаю. Но флаг СССР. И что-то еще на носу написано.

Посмотреть вложение 795362
О, что вспомнили! Гринэр!!! Был такой проект, много там было интересного. Главное, что все вроде живы остались.
 
Как бы сейчас могли ТРИ самолета ИЛ-86 (1200 чел) решить проблему переброски сил ОДКБ и не пришлось гонять десяток ИЛ-76
 
sagat, так технику все равно надо перебрасывать. И она требует гораздо больше рейсов, чем бойцы. Тем более, у армии есть Ил-76 ВТА, а 86 никогда не было (кроме Ил-80 на Чкаловском)
 
На Ил-86 было несколько экспериментальных рейсов с 450 пассажирами.
Ставили ли десятое кресло в ряду (хотя бы частично) или 100 кресел на нижнюю палубу убрали?

Ил-86.png

Ю.А. Егоров. Самолёты КБ Ильюшина 2003.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А разве Вы не знали что в ИЛ-86 с комфортом 350 а с автоматом 420 и такие полеты были см ветку про ИЛ-86 там даже фото есть для убедительности
Знаю, причем - что называется, из первых рук. Выше Hayam уже объяснил, почему одними Ил-86 (если бы они были, как вы сами заметили) не обойтись.
 
То, что одними Ил-86 не обошлись бы, это понятно. Но и рейсов Ил-76 с техникой можно было бы сделать в этом случае гораздо меньше.
 
Сложно объяснить доктору вещи, очевидные военному.
ОК. Переброшено 3000 человек, это численность двух ВДП.
С штатной техникой.
Ладно, АДн и ЗРАДн, скорее всего, не взяли, незачем.
А все остальное - вспоминая военную кафедру и свой ВУС "Начальник полкового медицинского пункта" - в одном только МПП 15 единиц техники.
6 десантных батальонов - это одних БТР или БМД (на видео было и то, и другое) сотни три единиц будет.
"Тигры" разведчиков. Это шесть разведвзводов и две разведроты. Штабные машины в ассортименте. Автомобили рот МТО. Техника ремрот. И прочее, прочее, прочее.
Как переброска на Ил-86 уменьшит количество техники? Что предлагаете из этого не брать?
 
Как бы сейчас могли ТРИ самолета ИЛ-86 (1200 чел) решить проблему переброски сил ОДКБ и не пришлось гонять десяток ИЛ-76
А зачем для этого несуществующие сейчас ИЛ-86?
Если бы это реально было надо, то можно арендовать под чартерный рейс пару Б-747 у ак Россия, там вообще компоновка 500+ мест, можно за два рейса перебросить (еще и груза с собой захватить)
И Б-747 реально есть и реально ак Россия их сдает под чартеры. Государству бы точно сдали :)
Но не надо это просто было.
 
А зачем для этого несуществующие сейчас ИЛ-86?
Если бы это реально было надо, то можно арендовать под чартерный рейс пару Б-747 у ак Россия, там вообще компоновка 500+ мест, можно за два рейса перебросить (еще и груза с собой захватить)
И Б-747 реально есть и реально ак Россия их сдает под чартеры. Государству бы точно сдали :)
Но не надо это просто было.
А Б-747 в собственности а/к Россия? Вот почему то мне кажется, что западному лизингодателю такое использование самолетов не очень понравилось бы.... Может конечно я что то не понимаю....
 
Как переброска на Ил-86 уменьшит количество техники? Что предлагаете из этого не брать?
Видимо, имеется в виду то, что если солдат перевозить гражданскими бортами, то всю ВТА можно использовать для переброски техники. Тогда, естественно, рейсов потребуется меньше. Насколько я знаю, так делали и американцы, и французы. Помнится, в США большое количество самолетов гражданских авиакомпаний (в основном широкофюзеляжные, типа B-747, B-767, DC-10, L-1011) было приписано к резерву ВВС.
 
Реклама
Видимо, имеется в виду то, что если солдат перевозить гражданскими бортами, то всю ВТА можно использовать для переброски техники. Тогда, естественно, рейсов потребуется меньше. Насколько я знаю, так делали и американцы, и французы. Помнится, в США большое количество самолетов гражданских авиакомпаний (в основном широкофюзеляжные, типа B-747, B-767, DC-10, L-1011) было приписано к резерву ВВС.
В данной конкретной ситуации - нерационально. С машинами и бронетехникой, как правило, одним бортом следуют экипажи и расчеты, которые, в том числе, осуществляют погрузку - выгрузку. Использование гражданских лайнеров под перевозку личного состава оправдано, например, при ротации войск, когда перемещаются только люди (максимум с индивидуальной амуницией).

Пы.Сы. Ой, граждане, оффтопим...
 
Назад