Инцидент с БЛА MQ-9 Reaper над Черным морем 14.03.2023

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
для барражирования (и для всего остального) - 1591 об/мин (постоянные)
Мне где-то попадалось, что стоит двигатель TPE-311G, у всех модификаций (GR, GT ..) обороты 1591, но ... закралось сомнение что G. На картинке есть и 2000 об/мин. Вопрос: как правильно перевести "aft looking forward"? Кто сможет.
 
как правильно перевести "aft looking forward"?
default.jpg
 
Если лопасти условно пронумеровать (1,2,3,4), то в какой последовательности они, по вашему мнению, появлялись?
Не могу ответить, не зная частоту кадров видеокамеры и скорость вращения винта. Да еще вопрос как все поменяется если частота кадров видеокамеры одна, а для публикации какое то преобразование с частотой кадров было. В этих вопросах я не спец.
 
Вы на самом деле допускаете возможность вращения повреждённого винта на "рабочих" оборотах?
Здесь уже писали - на барражировании постоянная частота вращения 1591 об/мин.
Автоматика держит эту частоту. Одна лопасть повреждена, еще одна повернулась почти поперек вращения, увеличилось сопротивление лопастей - автоматика увеличила мощность двигателя чобы выдержать заданную частоту вращения. Пока мощности достаточно для преодоления сопротивения - частота вращения не поменяется.
Такая версия подходит для ответа на ваш вопрос?
 
Последнее редактирование:
Здесь уже писали - на барражировании постоянная частота вращения 1591 об/мин.
Автоматика держит эту частоту. Одна лопасть повреждена, еще одна повернулась почти поперек вращения, увеличилось сопротивление лопастей - автоматика увеличила мощность двигателя чобы выдержать заданную частоту вращения. Пока мощности достаточно для преодоления сопротивения - частота вращения не поменяется.
ихмо, если автоматика выдержит данную частоту вращения, а прочность винта и двигателя, как узла, не даст ему рассыпаться, то уж от кормы точно ничего не останется.
 
ихмо, если автоматика выдержит данную частоту вращения, а прочность винта и двигателя, как узла, не даст ему рассыпаться, то уж от кормы точно ничего не останется.
имхо - все выдержало и ничего не развалилось как минимум за время опубликованного видео. А это всего 14 секунд
 
Последнее редактирование:
имхо - все выдержало и ничего не развалилось как минимум за время опубликованного видео. А это всего 14 секунд
в этом не сомневается никто.
вопрос в частоте вращения винта.
ихмо - не более 40 об/мин.
 
Реклама
Эка столько страниц настрочили рассматривая мультик! :ROFLMAO:

Повредить винт можно было только законцовкой крыла. Для этого самолет должен был подойти к БПЛА ровно боком, а в последнем кадре перед "мозаикой" мы прекрасно видим брюхо СУшки.
Но это ни кого ни разу не смущает - все лопасти считают. :ROFLMAO:(y)
 
Последнее редактирование:
Освещая глобальные сценарии, реконструкция придерживается варианта трехлопастного винта. Видимо потому, что "вклиниться" этому сценарию в "зазор" 240* между другими неповрежденными лопастями все же немного легче, чем в 180* при четырех лопастях. Нет анализа относительной скорости движения Фланкера мимо Жнеца, а также размера предполагаемого элемента конструкции истребителя, непосредственно вступившего в контакт с лопастью винта. Такого, чтобы при сохранившихся оборотах следующая лопасть препятствия уже не встретила.
Лопасть винта, как шашка казака, рассекает проскакивающую перед ней преграду. Но рубит она не только "острием" поперек, поскольку периферийная часть лопасти имеет некоторый (хотя и небольшой) угол атаки. Так что в разрубание (раздвигание препятствия) подключается и нижняя поверхность профиля лопасти. Но она же при этом будет испытывать повышенную изгибающую нагрузку в направлении обгона Фланкером Жнеца. Т.е. законцовка лопасти должна быть изогнута по полету. Так ли это, по кадрам с видео бортовой камеры однозначно судить нельзя. ИМХО.
Эта, с позволения сказать, "реконструкция" - полное фуфло
На "видео" самолет пересекает курс БПЛА справа налево, при чем его правое крыло уходит из кадра вперед и вверх, т.е. камеру оно обогнало не задев БПЛА, а винта в кадре нет вовсе - он вообще в другой стороне.
Однако "реконструкторов" это ни разу не смущает - у них самолет заходит слева и тем самым правым крылом (которое мы радостно наблюдаем уносящимся вперед) цепляет винт БПЛА
Может мультяшникам стоит ознакомиться с творчеством друг друга и договориться о чем врать?
 
Последнее редактирование:
Эта с позволения сказать "реконструкция" - полное фуфло
...

О чем и речь! При СУ-шечном сценарии загиб лопасти должен быть вперед по полету. Но показанные кадры не дают картины такого загиба. Ну или я ее не вижу (может, фантазии не хватает). А загнуть ее назад могла только деталь самого БЛА. Но вот какая, и вследствие чего она отделилась - это можно еще страниц несколько обсуждать, пока "утопленника" не подняли. И тогда акцент в этой истории сместится на что-нибудь иное... ИМХО.
 
О чем и речь! При СУ-шечном сценарии загиб лопасти должен быть вперед по полету. Но показанные кадры не дают картины такого загиба. Ну или я ее не вижу (может, фантазии не хватает). А загнуть ее назад могла только деталь самого БЛА. Но вот какая, и вследствие чего она отделилась - это можно еще страниц несколько обсуждать, пока "утопленника" не подняли. И тогда акцент в этой истории сместится на что-нибудь иное... ИМХО.
Нечему смещаться
БПЛА "сдунули" с неба турбулентным следом. Рассказывать это обывателям нельзя - возникнут вопросы "что за говно мы покупаем за кучу лямов!?" К тому же РФ обвинять неудобно. Отсюда и "веселые картинки". Независимо от того поднимут его или нет пропаганда не изменится.
 
Эка столько страниц настрочили рассматривая мультик! :ROFLMAO:

Повредить винт можно было только законцовкой крыла. Для этого самолет должен был подойти к БПЛА ровно боком,
Дык, ровно или боком?
а в последнем кадре перед "мозаикой" мы прекрасно видим брюхо СУшки.
А что мы должны ещё видеть с того ракурса?
Но это ни кого ни разу не смущает
Чему смущаться?
- все лопасти считают. 
Не всё.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад