Индикация угла атаки на современных ВС - за и против

denokan

denokan

Старожил
Как часто вы на регулярке летаете например на необслуживаемый аэропорт
Мне вполне хватает полетов в Дукм, Мармул и Фахуд, а так же в Найроби через территорию Сомали, чтобы удовлетворить страсть к полетам в неконтролируемом воздушном пространстве (не такая уж это и страсть). И заходов в Катманду по VOR с переменным профилем при путевой 170-180+ узлов,чтобы потешить свое эго.

Да, приборное оборудование на современных бизнес джетах куда мощнее, чем на современных коммерческих самолетах. Тем не менее, каждому свое. Подчиняться капризам пассажира и нарушать правила в угоду ему? Это не моё.
 
Реклама
TG

TG

вернувшийся
Мне вполне хватает полетов в Дукм, Мармул и Фахуд, а так же в Найроби через территорию Сомали, чтобы удовлетворить страсть к полетам в неконтролируемом воздушном пространстве (не такая уж это и страсть). И заходов в Катманду по VOR с переменным профилем при путевой 170-180+ узлов,чтобы потешить свое эго.

Да, приборное оборудование на современных бизнес джетах куда мощнее, чем на современных коммерческих самолетах. Тем не менее, каждому свое. Подчиняться капризам пассажира и нарушать правила в угоду ему? Это не моё.
Ну и как бы еще куча ньюансов - типа прождать часов пять - шесть в кабине ибо босс задерживается, закинуть пару сотен кг багажа в багажник ручками, ибо менеджеры ВИП порта привезли только к борту, не пить весь полет или быть извините готовым пос...ть в бутылку в кабине, ибо хозяин спит поперек салона.
Нюансов много, а налета как правило мало и если ты ВП, то шансов на ввод немного.