Индикация угла атаки на современных ВС - за и против

Реклама
И потому остальные 4/5 происшествий случилось? Забавно, забавно.
почему произошли 4/5 остальных происшествий - предмет для обсуждения в другой теме; в этой ветке предмет обсуждения конкретные катастрофы с конкретным типом.
Вам может и забавно, а мне нет, потому как, объяснение как может пассажирский лайнер лететь с УА в 70 градусов мне неизвестно; а Вам и Боингу известно?
PS напоминать нужно о каких 70гр идёт речь?
 
Последнее редактирование:
В статье не написано. И я, наверное, неверно перевел. Не 216 инцидентов, а 216 отказов датчиков УА. "These reports outlined cases in which the sensor failed or had to be replaced or fixed, and in some cases, the planes had to make emergency landings." Инцидентов по вине датчиков было меньше, конечно же.
 
почему произошли 4/5 остальных происшествий - предмет для обсуждения в другой теме; в этой ветке предмет обсуждения конкретные катастрофы с конкретным типом.
Вам может и забавно, а мне нет, потому как, объяснение как может пассажирский лайнер лететь с тангажом в 70 градусов мне неизвестно; а Вам и Боингу известно?
PS напоминать нужно о каких 70гр идёт речь?

ну 70 это не тангаж а УА. В принципе УА в 70 градусов я могу получить причем тангаж будет 0. Но то что это ненормально и компьютер должен был отбраковать датчик полностью, оно факт (хотя кстати аэробус с эшелона в океан уронили как раз с тангажем чуть больше нуля а вот УА около как раз оных десяток градусов, так что все бывает, но это все таки крайний случай, да и не помог там датчик УА - так как комп оказался слишком умным и видя что еще и скорости нет, решил что самолет вообще не летит, и окончательно всех запутал).
 
А в чем проблема при пилотировании по УА надо просто знать УАнаивг своего самолета.(если это не страшная тайна В) И выбрать правильные показания из 3х указателей а приборная может быть ЛЮБАЯ хоть какая от этих поправок. Ради справедливости такие полеты на ИЛ 86 были и закончились успешно
 
.у которого есть точно такие же проблемы управляемости в тех же режимах, о чем была директива EASA пару недель назад.
Не знал...
У них вообще-то 3 датчика УА, надеюсь, там-то они все задействованы, а не один, как на МАХ?
 
Реклама
Не знал...
У них вообще-то 3 датчика УА, надеюсь, там-то они все задействованы, а не один, как на МАХ?
Проблема не в датчиках. Проблема в аэродинамике самолета с двигателями большого размера. MCAS же не просто так на МАХ поставили. Вот и на NEO подобная проблема оказалась возможной.
 
Не знал...
У них вообще-то 3 датчика УА, надеюсь, там-то они все задействованы, а не один, как на МАХ?
Что бывает при одновременном отказе двух датчиков, показал AF447 над Атлантикой :(
Проблема была массовой, тип никто не останавливал.
 
После этих событий - да, уже кое-что известно. И было бы неплохо тренировать пилотов к ситуациям, в которых MCAS по какой-то причине не работает, а угол атаки приближается к опасным. Это то, что значительно отличает МАХ от 737 предыдущих поколений.

Кто то еще 3 месяца назад говорил что никаких особых обучений не нужно. Не помните кто? И какой там угол считается опасным, а главное при каких условиях? И вообще самолет, при отключенной MCAS можно считать соответствующим сертификационным требованиям? В мире вообще существует система подготовки пилотов для управления статически неустойчивым самолетом?
[automerge]1566594823[/automerge]
Чтобы вернуться к теме, в вопросе тренинга Боинг повёл себя тоже не лучшим образом
Вот не верю во внезапное поглупление Боинга. Видимо для полноценного тренинга потребовалось бы явить миру действительную информацию по аэродинамике MAX. И по каким то причинам Боинг этого делать не захотел.
 
Вася1968, я вам и сейчас скажу, что "было бы неплохо", и "не требуется обязательно" - это не одно и то же в русском языке.
В гражданской авиации достаточно самолётов, которые при отказе той или иной системы становятся весьма своеобразными в пилотировании. Достаточно вспомнить Ту154, А310 и, кстати, другие эрбасы, на которых в полете создаётся задняя центровка для экономии топлива. Можно вспомнить и NEO с теми же нюансами, что и 737.
 
...у которого есть точно такие же проблемы управляемости в тех же режимах, о чем была директива EASA пару недель назад.

Статистика упрямая вещь. NEO начал летать раньше, сделано больше, эксплуатация не прерывала = налетали намного больше чем MAX, но при этом катастроф 0 простив 2х у MAX. Так что явно не точно такие же
 
Потому что Боинг завязал MCAS на один датчик угла атаки без возможности заметить ошибку, а Эрбас с НЕО сделал правильно, нет?
 
Потому что Боинг завязал MCAS на один датчик угла атаки без возможности заметить ошибку, а Эрбас с НЕО сделал правильно, нет?

возможно, просто меня удивляет настойчивое натягивание совы на глобус при сравнении двух типов с совершенно разной статистикой по безопасности.
 
Вася1968, я вам и сейчас скажу, что "было бы неплохо", и "не требуется обязательно" - это не одно и то же в русском языке.
В гражданской авиации достаточно самолётов, которые при отказе той или иной системы становятся весьма своеобразными в пилотировании. Достаточно вспомнить Ту154, А310 и, кстати, другие эрбасы, на которых в полете создаётся задняя центровка для экономии топлива. Можно вспомнить и NEO с теми же нюансами, что и 737.
В гражданской авиации еще не было случая когда очередная модификация в угоду "эффективности" хуже по управляемости и безопасности. Боинг просто пробил дно с этим MAX. Как вы считаете, какой самолет лучше управляемый и безопасный - 737NG или 737MAX?
 
Как вы считаете, какой самолет лучше управляемый и безопасный - 737NG или 737MAX?
Я не denokan , извините, что вмешиваюсь.
Зная оба типа - МАХ. Он управляется лучше, чем NG.

при сравнении двух типов с совершенно разной статистикой по безопасности.
Отнюдь. Airbus позиционирует А320/А330 как максимально унифицированные типы, подавая это как конкурентное преимущество. И оно есть по сравнению с Боингом: кабины/процедуры и т.п. действительно одинаковые.
Проблемы с АОА на семействе А3хх были известны ещё до 2009 года. Airspeed Unreliable была массовой проблемой. Была директива по замене датчиков, которую не выполнили Air France, получили А330. Так что насчёт статистики я бы поостерегся. А вот пиар у них на высоте.
 
Реклама
Проблемы с АОА на семействе А3хх были известны ещё до 2009 года. Airspeed Unreliable была массовой проблемой. Была директива по замене датчиков, которую не выполнили Air France, получили А330. Так что насчёт статистики я бы поостерегся. А вот пиар у них на высоте.

Мне кажется что смысл вашего сообщения несколько противоречит тому что вы хотите доказать. Давайте еще раз сравним. Эйрбас знал о проблеме и выпустил директиву которую не выполнила АК и получила катастрофу. Боинг то ли не знал то ли скрыл проблему и получил две катастрофы. Мне кажется разница очевидна и претензии к Эйрбасу не понятны. И NEO летают а MAX скоро начнут штабелями складывать совсем не из за пиара
 
Назад