Чем, собственно, мы тут игадать почему не запустили можно долго
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чем, собственно, мы тут игадать почему не запустили можно долго
Если они думали, что идут с шасси и закрылками, реверс включен (а он и на видео к.б.частично есть), они на полосе, зачем им вообще ВСУ? Для чего?полеты разрешено выполнять с неисправной ВСУ. И пока нет информации о ее состоянии гадать почему не запустили можно долго.
Ведь они и от продолжавшего работать двигателя генератор не включили.
ЧФ он да, такой...Если они думали, что идут с шасси и закрылками, реверс включен (а он и на видео к.б.частично есть), они на полосе, зачем им вообще ВСУ? Для чего?
Если бы так думали, то упали бы до полосы. Скорости очень разные.Если они думали, что идут с шасси и закрылками,
У них была в запасе скорость и высота, почему упали бы?Если бы так думали, то упали бы до полосы. Скорости очень разные.
Боялись рисковать с еле живым движком, исправлять возможную потерю скорости было бы нечем.У них была в запасе скорость и высота, почему упали бы?![]()
Вы же говорите думали, что закрылки выпущены. С выпущенной механизацией скорость держат меньше, чем с чистым крылом. А раз был "запас по скорости", то и "думали" точнее знали, что без закрылков. Это очень заметно даже по положению самолета на глиссаде.У них была в запасе скорость и высота, почему упали бы?![]()
Или профиль построился так, что боялись не долететь. Не каждый день в живую заходишь без движков. Чем больше сопротивление, тем меньше качество и следовательно дальность планирования.Боялись рисковать с еле живым движком, исправлять возможную потерю скорости было бы нечем.
имхо
А что, на 737 чек-лист, который "Перед запуском", можно не читать?Что именно тут дельное? Чего уже тут не проходили?
FDR не работает, не пишет... без 115 v ТЧК
Ваши возражения?
На 737 можно даже шасси не выпускать перед посадкой.А что, на 737 чек-лист, который "Перед запуском", можно не читать?![]()
А какой конкретно пункт чек-листа вас смущает?А что, на 737 чек-лист, который "Перед запуском", можно не читать?![]()
Какая связь между выполнением чек-листа перед запуском и работой самописцев я так и не понял. Подробнее можете объяснить?Да весь, полностью. Более того, запрос диспу на запуск/буксировку тоже на бортовой самописец не записывается что ли?![]()
Да был у них один движок. Крутился себе и тащил самолет. Может конечно боялись, что этот движок тоже может скончаться. Но на момент захода все у них был стабилизировано кроме того что залетели в середину полосы.Или профиль построился так, что боялись не долететь. Не каждый день в живую заходишь без движков. Чем больше сопротивление, тем меньше качество и следовательно дальность планирования.
Предположения и не более.Да был у них один движок. Крутился себе и тащил самолет. Может конечно боялись, что этот движок тоже может скончаться. Но на момент захода все у них был стабилизировано кроме того что залетели в середину полосы.
Скорее всего критическая ситуация ступарнула экипаж. И сейчас это вообще никак не выяснить. Самописцы то... тю-тю
Вроде наоборот, кроме того, что залетели на середину полосы, больше ничего не было готово для посадки. Сложно представить, чтобы эпипаж гражданского лайнера настолько втупил без очень серьёзных обстоятельств.....Но на момент захода все у них был стабилизировано кроме того что залетели в середину полосы...
Неужели?Но на момент захода все у них был стабилизировано
Например отключение исправного двигателя в наборе - серьезное обстоятельство? Кстати не помню, разбирали ли такую версию?без очень серьёзных обстоятельств
Думаю, что отказ двух на той высоте - серьезное обстоятельство, когда, может быть, уже и не до шасси.Например отключение исправного двигателя в наборе - серьезное обстоятельство? Кстати не помню, разбирали ли такую версию?
Это существенная разница для дальнейшего поведения экипажа. Оно дело если если словили птиц и потеряли тягу на обоих двигателях и совсем другое, если словили птиц, отключили по ошибке исправный и успели это осознать.Были отключены по ошибке или потеряли тягу