Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Реклама
полеты разрешено выполнять с неисправной ВСУ. И пока нет информации о ее состоянии гадать почему не запустили можно долго.
Ведь они и от продолжавшего работать двигателя генератор не включили.
Если они думали, что идут с шасси и закрылками, реверс включен (а он и на видео к.б.частично есть), они на полосе, зачем им вообще ВСУ? Для чего?
 
Последнее редактирование модератором:
У них была в запасе скорость и высота, почему упали бы? :oops:
Вы же говорите думали, что закрылки выпущены. С выпущенной механизацией скорость держат меньше, чем с чистым крылом. А раз был "запас по скорости", то и "думали" точнее знали, что без закрылков. Это очень заметно даже по положению самолета на глиссаде.
 
Боялись рисковать с еле живым движком, исправлять возможную потерю скорости было бы нечем.
имхо
Или профиль построился так, что боялись не долететь. Не каждый день в живую заходишь без движков. Чем больше сопротивление, тем меньше качество и следовательно дальность планирования.
 
Реклама
Да весь, полностью. Более того, запрос диспу на запуск/буксировку тоже на бортовой самописец не записывается что ли?🧐
 
Да весь, полностью. Более того, запрос диспу на запуск/буксировку тоже на бортовой самописец не записывается что ли?🧐
Какая связь между выполнением чек-листа перед запуском и работой самописцев я так и не понял. Подробнее можете объяснить?
Ну и запрос диспу на запуск/буксировку у 737 не записывается - запись начинается в автомате в момент запуска первого двигателя.
 
Последнее редактирование:
Или профиль построился так, что боялись не долететь. Не каждый день в живую заходишь без движков. Чем больше сопротивление, тем меньше качество и следовательно дальность планирования.
Да был у них один движок. Крутился себе и тащил самолет. Может конечно боялись, что этот движок тоже может скончаться. Но на момент захода все у них был стабилизировано кроме того что залетели в середину полосы.
Скорее всего критическая ситуация ступарнула экипаж. И сейчас это вообще никак не выяснить. Самописцы то... тю-тю
 
Да был у них один движок. Крутился себе и тащил самолет. Может конечно боялись, что этот движок тоже может скончаться. Но на момент захода все у них был стабилизировано кроме того что залетели в середину полосы.
Скорее всего критическая ситуация ступарнула экипаж. И сейчас это вообще никак не выяснить. Самописцы то... тю-тю
Предположения и не более.
 
....Но на момент захода все у них был стабилизировано кроме того что залетели в середину полосы...
Вроде наоборот, кроме того, что залетели на середину полосы, больше ничего не было готово для посадки. Сложно представить, чтобы эпипаж гражданского лайнера настолько втупил без очень серьёзных обстоятельств.
 
Но на момент захода все у них был стабилизировано
Неужели?

Самый первый пункт критериев стабилизированного захода:

• The aeroplane is in the planned landing configuration and no configuration changes shall be made.

Если экипаж планировал выполнять посадку без шасси и механизации - тогда этот пункт выполнен.
Да вот только никто не знает в какой конфигурации экипаж планировал выполнить посадку - нет записи внутрикабинных переговоров
 
Например отключение исправного двигателя в наборе - серьезное обстоятельство? Кстати не помню, разбирали ли такую версию?
Думаю, что отказ двух на той высоте - серьезное обстоятельство, когда, может быть, уже и не до шасси.

Версия о том, что оба двигателя не работали по каким-то причинам появилась почти сразу, как опубликовали траекторию второго захода. Весьма поспешно развернулись и попытались сесть. Были отключены по ошибке или потеряли тягу - нам здесь точно только гадать.
 
Реклама
Были отключены по ошибке или потеряли тягу
Это существенная разница для дальнейшего поведения экипажа. Оно дело если если словили птиц и потеряли тягу на обоих двигателях и совсем другое, если словили птиц, отключили по ошибке исправный и успели это осознать.
 
Назад