Стресс. Ошибка. Учили так. Ещё что-тозачем идти в набор высоты на высоте 12600 метров? Куда ещё выше?
и в набор высоты на высоте 12600 метров? Куда ещё выше?
За 18 тыс.футов самолет разогнался выше критичных скоростей и развалился. Подразумевается что был штопор. Если бы был плоский - откуда такая скорость? Если обычный - что мешало из него выйти?
зачем идти в набор высоты на высоте 12600 метров
Военное прошлое было у второго пилота Мелик Кувет (или Melike Force). На похоронах поверх гроба положили её военный лётный комбинезон.Видимо, военное прошлое дало о себе знать в самый неподходящий момент.
Дисциплина она не просто так появилась. Есть причины. Подсказать командиру могла да. Вовремя исправить ошибку глядишь и были бы живыВозможно, ей следовало действовать без оглядки на корпоративную субординацию
А куда она шла? Или в ГП тоже скорость регулируют изменяя тангаж?Как правильно сказал TG, она не шла в набор, а таким образом пыталась управлять ростущей приборной скоростью. Видимо, военное прошлое дало о себе знать в самый неподходящий момент. При этом, если АТ находился в режиме удержания скорости, то небось начал газовать. В итоге выход на закритические углы тангажа и сваливание с последующими неправильными действиями по выводу, которые привели к overspeed и разрушению конструции. А выводы простые: печальный CRM, если у ВП действительно все работало исправно, и отсутствие навыков по выводу при попадании в сложное пространственное положение (Upset Prevention & Recovery Training).
TG, вы на тренажерах только до stick shaker/pusher доходите, само штопорение есессно не отрабатываете, т.к. в тренажере такого функционала не заложено?
Целью был не набор высоты, а именно попытка снизить приборную.
Набор на Челенджере возможен в трёх режимах АП :
На заданной приборной
На заданной вертикальной
На заданном угле тангажа.
Полеты без АП в пространстве RVSM выше 290 эшелона в общем то запрещены всем.
Как правильно сказал TG, она не шла в набор, а таким образом пыталась управлять ростущей приборной скоростью.
Нет, это не трудности перевода. Экипаж запросил подъем с 36000 ft до 38000 ft. Причина, по одной из публикаций, сообщённая экипажем диспетчеру,- снижение расхода топлива. Вторая возможная причина - обход сверху зоны турбулентности. Диспетчер подъем разрешил. Подъем, как можно предположить проходил с постоянным тангажом. Именно во время смены эшелона показания скорости на дисплее КВС стали расти. КВС многократно "поднимала нос самолёта", увеличивая тангаж сверх установленного, вероятно, чтобы ограничить мнимый рост скорости.Вот из этой фразы, опубликованной steelsoft, я сделал вывод, что сначала было желание набрать высоту, а потом увидели рост скорости:
"Во время набора высоты показания скорости самолета начали расти."Возможно, это всего лишь трудности перевода, из-за которых последовательность событий в русском тексте смешалась
? #32Военное прошлое было у второго пилота Мелик Кувет (или Melike Force). ...
Безгрешных и всезнающих здесь нет. И всё-таки информация о скорости идет от трубок Пито, хоть и через компьютер воздушных данных.Ни с каких "трубок" АП ничего не получает, если вы не можете выражаться граммотно, то пишите сразу........